![]() |
Цитата:
|
А причём здесь гугли до этого форума?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
|
А самому пошевелиться ? :mad:
|
Теперь и на "ЛАРГУСАХ" такая же проблема )))... видимо по наследству от "логанов". Двигатель К4М...плавают обороты при прогреве, после прогрева норма. Причина-подсос воздуха в резиновых уплотнительных кольцах дроссельной заслонки. Со временем кольцо "садиться" и начинается эта байда.
По предписанию завода, замена уплотнительных колец. Мы делали и замену и иногда под кольца подматывали "фум-ленту" в несколько слоев на герметике, тогда кольцо намного плотнее садиться. В общем проблема сразу "исчезает" и больше не вылазиет. |
Цитата:
|
Когда есть подозрение на подсос во впускной коллектор, все сомнения можно развеять продуванием дыма. Тогда вы сами сможите нам рассказать был ли подсос и сколько и где. Один раз продуть и поставить точку в вопросе ... :smile:
Учитывайте что на холодную двигатель отрабатывает обогащение на прогрев. Блок управления дозирует больше топлива и это обогащение обычно сглаживает всякие подсосы и нестабильности в работе мотора. Подсос должен проявиться больше потом с прогревом, когда обогащение "выключено". А что с давлением топлива ? А как на разгоне - тупит ? А как видит свою температуру - правильно ? (сканер+термометр). А что показывает лямбда-зонд ? (обычный тестер на сигнальный провод) = сигнал больше 0.5 вольт смесь богатая, меньше - бедная .... А погазовать в этот момент - есть отклик лямбды ? P.S. можно написать "километры" текста про поиск вашей проблемы... Боритесь :biggrin: |
Текущее время: 16:26. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot