Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Renault | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=164)
-   -   гуляют обороты на хх (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=7109)

veulk 15.09.2014 15:23

Цитата:

Сообщение от ice007 (Сообщение 185701)
А поиском воспользоваться - религия не позволяет? :shock:

а нормально и доходчиво ответить-воспитание не позволяет? Кстати попробуй сам вбить в гугле или здесь на сайте WOW и увидишь какой будет результат.

ice007 15.09.2014 15:34

А причём здесь гугли до этого форума?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

veulk 15.09.2014 15:40

Цитата:

Сообщение от ice007 (Сообщение 185723)
А причём здесь гугли до этого форума?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Что, трудно было сразу так ответить?

ice007 15.09.2014 15:53

А самому пошевелиться ? :mad:

чинитель 18.06.2015 12:57

Теперь и на "ЛАРГУСАХ" такая же проблема )))... видимо по наследству от "логанов". Двигатель К4М...плавают обороты при прогреве, после прогрева норма. Причина-подсос воздуха в резиновых уплотнительных кольцах дроссельной заслонки. Со временем кольцо "садиться" и начинается эта байда.
По предписанию завода, замена уплотнительных колец. Мы делали и замену и иногда под кольца подматывали "фум-ленту" в несколько слоев на герметике, тогда кольцо намного плотнее садиться.
В общем проблема сразу "исчезает" и больше не вылазиет.

vint64 25.06.2015 08:55

Цитата:

Сообщение от чинитель (Сообщение 310445)
Теперь и на "ЛАРГУСАХ" такая же проблема )))... видимо по наследству от "логанов". Двигатель К4М...плавают обороты при прогреве, после прогрева норма. Причина-подсос воздуха в резиновых уплотнительных кольцах дроссельной заслонки. Со временем кольцо "садиться" и начинается эта байда.
По предписанию завода, замена уплотнительных колец. Мы делали и замену и иногда под кольца подматывали "фум-ленту" в несколько слоев на герметике, тогда кольцо намного плотнее садиться.
В общем проблема сразу "исчезает" и больше не вылазиет.

[/B]именно так и решается

avtoelk 25.06.2015 14:01

Когда есть подозрение на подсос во впускной коллектор, все сомнения можно развеять продуванием дыма. Тогда вы сами сможите нам рассказать был ли подсос и сколько и где. Один раз продуть и поставить точку в вопросе ... :smile:

Учитывайте что на холодную двигатель отрабатывает обогащение на прогрев. Блок управления дозирует больше топлива и это обогащение обычно сглаживает всякие подсосы и нестабильности в работе мотора. Подсос должен проявиться больше потом с прогревом, когда обогащение "выключено". А что с давлением топлива ? А как на разгоне - тупит ? А как видит свою температуру - правильно ? (сканер+термометр). А что показывает лямбда-зонд ? (обычный тестер на сигнальный провод) = сигнал больше 0.5 вольт смесь богатая, меньше - бедная .... А погазовать в этот момент - есть отклик лямбды ?

P.S. можно написать "километры" текста про поиск вашей проблемы... Боритесь :biggrin:


Текущее время: 16:26. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.