Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Renault | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=164)
-   -   гуляют обороты на хх (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=7109)

veulk 15.08.2014 16:47

гуляют обороты на хх
 
В НОВОМ логане двигатель К4М (16 кл) на холодном двигателе в широких пределах (800-1200) гуляют хх, по мере прогрева(градусов 60-70) хх стабилизируются (750-800), это *болячка* или как утверждают ОФы *особенности* работы двигателя, до этого у меня была КАЛИНА и таких особенностей у неё не было, если болячка, то как её лечить, если у всех так же т.е. хх гуляют, отпишитесь, буду знать что это *особенность* двигателя и с этим ничего не сделаешь.

andrew_brest 16.08.2014 22:34

смотрите прокладки на дроссельной заслонке. там кольцо маленькое - часто там подсос

veulk 16.08.2014 23:44

Цитата:

Сообщение от andrew_brest (Сообщение 172501)
смотрите прокладки на дроссельной заслонке. там кольцо маленькое - часто там подсос

так выходит что это всё таки неисправность, а не особенности работы двигателя, только вот почему с прогревом всё стабилизируется и работает нормально, хотелось бы узнать именно от владелцев НОВЫХ логанов, есть у них такая проблема, или это "штучный" экземпляр?

andrew_brest 17.08.2014 00:07

вот на счет новых не знаю но на К4М всегда была проблема с этими кольцами-прокладками на дроссельной заслонке. (точнее с одним кольцом - за дроссельной заслонкой которое)
врядли это особенность работы двигателя.

veulk 17.08.2014 00:49

хорошо, попробую посмотреть эти колечки, хотя слабо представляю где они конкретно стоят, с реновскими двигателями не знаком, да и вообще я не профессионал, а автолюбитель.

andrew_brest 17.08.2014 01:00

ну для начала можно адаптации по дроссельной заслонке сбросить. может поможет.
а дальше уже лезть в дроссель.
какой пробег у авто?

veulk 17.08.2014 01:49

про сброс адаптации по дроссельной заслонке если можно по подробнее, а пробег всего 2500км

andrew_brest 17.08.2014 11:16

в сканере (не обязательно Renault CLIP) должна быть функция Сброс адаптаций. Дмаю даже в Bosch KTS будет. Заедьте на диагностику. не обязательно к дилеру. Может поможет.

robinson 20.08.2014 19:32

На диагностику обязательно, необходимо проверить топливную систему, коррекцию по лямбда, проверить наличие ошибок, значения рабочих параметров двигателя. На основании этого уже составлять план профилактических (ремонтных) мероприятий.

vovavo67 29.08.2014 15:30

насчет особенностей двигателя-полный бред,попытка замаскировать свое бессилие или элементарная некомпетентность.

vovka2203 11.09.2014 10:16

И у меня на дизеле 1.9 гуляли. пробовал все пока не заправился на другой заправке

vovka2203 11.09.2014 10:16

:smile:

vovka2203 11.09.2014 10:17

Пока ...... постучу по дереву........

wgor 12.09.2014 18:11

Банально дроссель помой и полость датчика холостого хода и будет тебе счастье.А сброс делается просто,откидываешь питание на пару минут с аккамулятора.После заводишь и не газуешь,блок управления сам выведет на холостой ход.Все,если бы был подсос то обороты были бы большими.Коррекция идет по количестве воздуха во впускном

wgor 12.09.2014 18:13

Датчик холостого хода это шаговый двигатель,он сам калибруется блоком управления.Все процедуры в WOW написаны

Valerapol 14.09.2014 17:42

Цитата:

Сообщение от wgor (Сообщение 184519)
Все,если бы был подсос то обороты были бы большими.

В виду особенностей конструкции дроссельного узла двигателей К4М обороты хх не будут постоянными, а будут плавающими. При прогреве подсос уменьшается и обороты стабилизируются. Лечится заменой уплотнительного кольца дроссельного узла.

veulk 15.09.2014 10:13

Цитата:

Сообщение от Valerapol (Сообщение 185303)
В виду особенностей конструкции дроссельного узла двигателей К4М обороты хх не будут постоянными, а будут плавающими. При прогреве подсос уменьшается и обороты стабилизируются. Лечится заменой уплотнительного кольца дроссельного узла.

Так в чём же всё таки *особенность* конструкции дроссельного узла двигателей К4М, у меня машина и 3000 не прошла, а болячка с гулянием хх на холодную вообще с новья, вот и непонятно, получается при сборке этого узла он заведомо прослаблен и есть необходимость его доработать?

Valerapol 15.09.2014 11:29

А в том, что уплотнительное кольцо свободной посадки (как пробка в бутылке), подтянуть болтами не получится и герметик тоже не поможет. Нужно внимательно осмотреть посадочное место, может есть какой нибудь дефект в литье, который не позволяет сесть кольцу плотно. Или само кольцо повреждено.

veulk 15.09.2014 12:07

Все процедуры в WOW написаны
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru
а что такое WOW?

ice007 15.09.2014 14:57

Цитата:

Сообщение от veulk (Сообщение 185613)
а что такое WOW?

А поиском воспользоваться - религия не позволяет? :shock:

veulk 15.09.2014 15:23

Цитата:

Сообщение от ice007 (Сообщение 185701)
А поиском воспользоваться - религия не позволяет? :shock:

а нормально и доходчиво ответить-воспитание не позволяет? Кстати попробуй сам вбить в гугле или здесь на сайте WOW и увидишь какой будет результат.

ice007 15.09.2014 15:34

А причём здесь гугли до этого форума?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

veulk 15.09.2014 15:40

Цитата:

Сообщение от ice007 (Сообщение 185723)
А причём здесь гугли до этого форума?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Что, трудно было сразу так ответить?

ice007 15.09.2014 15:53

А самому пошевелиться ? :mad:

чинитель 18.06.2015 12:57

Теперь и на "ЛАРГУСАХ" такая же проблема )))... видимо по наследству от "логанов". Двигатель К4М...плавают обороты при прогреве, после прогрева норма. Причина-подсос воздуха в резиновых уплотнительных кольцах дроссельной заслонки. Со временем кольцо "садиться" и начинается эта байда.
По предписанию завода, замена уплотнительных колец. Мы делали и замену и иногда под кольца подматывали "фум-ленту" в несколько слоев на герметике, тогда кольцо намного плотнее садиться.
В общем проблема сразу "исчезает" и больше не вылазиет.

vint64 25.06.2015 08:55

Цитата:

Сообщение от чинитель (Сообщение 310445)
Теперь и на "ЛАРГУСАХ" такая же проблема )))... видимо по наследству от "логанов". Двигатель К4М...плавают обороты при прогреве, после прогрева норма. Причина-подсос воздуха в резиновых уплотнительных кольцах дроссельной заслонки. Со временем кольцо "садиться" и начинается эта байда.
По предписанию завода, замена уплотнительных колец. Мы делали и замену и иногда под кольца подматывали "фум-ленту" в несколько слоев на герметике, тогда кольцо намного плотнее садиться.
В общем проблема сразу "исчезает" и больше не вылазиет.

[/B]именно так и решается

avtoelk 25.06.2015 14:01

Когда есть подозрение на подсос во впускной коллектор, все сомнения можно развеять продуванием дыма. Тогда вы сами сможите нам рассказать был ли подсос и сколько и где. Один раз продуть и поставить точку в вопросе ... :smile:

Учитывайте что на холодную двигатель отрабатывает обогащение на прогрев. Блок управления дозирует больше топлива и это обогащение обычно сглаживает всякие подсосы и нестабильности в работе мотора. Подсос должен проявиться больше потом с прогревом, когда обогащение "выключено". А что с давлением топлива ? А как на разгоне - тупит ? А как видит свою температуру - правильно ? (сканер+термометр). А что показывает лямбда-зонд ? (обычный тестер на сигнальный провод) = сигнал больше 0.5 вольт смесь богатая, меньше - бедная .... А погазовать в этот момент - есть отклик лямбды ?

P.S. можно написать "километры" текста про поиск вашей проблемы... Боритесь :biggrin:


Текущее время: 05:31. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.