![]() |
гуляют обороты на хх
В НОВОМ логане двигатель К4М (16 кл) на холодном двигателе в широких пределах (800-1200) гуляют хх, по мере прогрева(градусов 60-70) хх стабилизируются (750-800), это *болячка* или как утверждают ОФы *особенности* работы двигателя, до этого у меня была КАЛИНА и таких особенностей у неё не было, если болячка, то как её лечить, если у всех так же т.е. хх гуляют, отпишитесь, буду знать что это *особенность* двигателя и с этим ничего не сделаешь.
|
смотрите прокладки на дроссельной заслонке. там кольцо маленькое - часто там подсос
|
Цитата:
|
вот на счет новых не знаю но на К4М всегда была проблема с этими кольцами-прокладками на дроссельной заслонке. (точнее с одним кольцом - за дроссельной заслонкой которое)
врядли это особенность работы двигателя. |
хорошо, попробую посмотреть эти колечки, хотя слабо представляю где они конкретно стоят, с реновскими двигателями не знаком, да и вообще я не профессионал, а автолюбитель.
|
ну для начала можно адаптации по дроссельной заслонке сбросить. может поможет.
а дальше уже лезть в дроссель. какой пробег у авто? |
про сброс адаптации по дроссельной заслонке если можно по подробнее, а пробег всего 2500км
|
в сканере (не обязательно Renault CLIP) должна быть функция Сброс адаптаций. Дмаю даже в Bosch KTS будет. Заедьте на диагностику. не обязательно к дилеру. Может поможет.
|
На диагностику обязательно, необходимо проверить топливную систему, коррекцию по лямбда, проверить наличие ошибок, значения рабочих параметров двигателя. На основании этого уже составлять план профилактических (ремонтных) мероприятий.
|
насчет особенностей двигателя-полный бред,попытка замаскировать свое бессилие или элементарная некомпетентность.
|
И у меня на дизеле 1.9 гуляли. пробовал все пока не заправился на другой заправке
|
:smile:
|
Пока ...... постучу по дереву........
|
Банально дроссель помой и полость датчика холостого хода и будет тебе счастье.А сброс делается просто,откидываешь питание на пару минут с аккамулятора.После заводишь и не газуешь,блок управления сам выведет на холостой ход.Все,если бы был подсос то обороты были бы большими.Коррекция идет по количестве воздуха во впускном
|
Датчик холостого хода это шаговый двигатель,он сам калибруется блоком управления.Все процедуры в WOW написаны
|
Цитата:
|
Цитата:
|
А в том, что уплотнительное кольцо свободной посадки (как пробка в бутылке), подтянуть болтами не получится и герметик тоже не поможет. Нужно внимательно осмотреть посадочное место, может есть какой нибудь дефект в литье, который не позволяет сесть кольцу плотно. Или само кольцо повреждено.
|
Все процедуры в WOW написаны
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru а что такое WOW? |
Цитата:
|
Цитата:
|
А причём здесь гугли до этого форума?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
|
А самому пошевелиться ? :mad:
|
Теперь и на "ЛАРГУСАХ" такая же проблема )))... видимо по наследству от "логанов". Двигатель К4М...плавают обороты при прогреве, после прогрева норма. Причина-подсос воздуха в резиновых уплотнительных кольцах дроссельной заслонки. Со временем кольцо "садиться" и начинается эта байда.
По предписанию завода, замена уплотнительных колец. Мы делали и замену и иногда под кольца подматывали "фум-ленту" в несколько слоев на герметике, тогда кольцо намного плотнее садиться. В общем проблема сразу "исчезает" и больше не вылазиет. |
Цитата:
|
Когда есть подозрение на подсос во впускной коллектор, все сомнения можно развеять продуванием дыма. Тогда вы сами сможите нам рассказать был ли подсос и сколько и где. Один раз продуть и поставить точку в вопросе ... :smile:
Учитывайте что на холодную двигатель отрабатывает обогащение на прогрев. Блок управления дозирует больше топлива и это обогащение обычно сглаживает всякие подсосы и нестабильности в работе мотора. Подсос должен проявиться больше потом с прогревом, когда обогащение "выключено". А что с давлением топлива ? А как на разгоне - тупит ? А как видит свою температуру - правильно ? (сканер+термометр). А что показывает лямбда-зонд ? (обычный тестер на сигнальный провод) = сигнал больше 0.5 вольт смесь богатая, меньше - бедная .... А погазовать в этот момент - есть отклик лямбды ? P.S. можно написать "километры" текста про поиск вашей проблемы... Боритесь :biggrin: |
Текущее время: 05:31. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot