Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Renault > Диагностика Renault | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Renault | ремонт электроники Обмен опытом в диагностика Renault и ремонте любых ЭБУ. Также здесь обсуждаем нюансы работы со сканером Renault Can Clip.

датчик давления на входе в турбину...что за зверь такой?


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.05.2017, 20:57   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для absurdyx
 
Регистрация: 10.12.2015
Сообщений: 237
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 41 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Lithuania
Авто: Range Rover
По умолчанию датчик давления на входе в турбину...что за зверь такой?

Всем привет. Столкнулся с проблемкой небольшой. Рено Колеос 2.0 дци. Бьёт ошибочку по датчику давления на входе в турбину...df651. Лаунч растрактовал её как датчик температуры на входе в турбину...и намерев мегаОмов на температурнике, мы его с лёгкой руки заменили. Трактовка ошибки оказалась не верной, а мегаОмное сопротивление на нем пока датчик не нагреется...в общем уже на 100? в лужу сели
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Теперь ищем что же за датчик давления на входе в турбину...как он хоть выглядит?...весь нэт уже перерыл... Пните в нужном направлении пожалуйста.
absurdyx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2017, 22:52   #2 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 05.03.2017
Сообщений: 297
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 25 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 12 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: РФ
Авто: есть
По умолчанию

Явно более чем два провода, вход в турбину - это атмосфера ( т.е датчик стоит в районе воздушный фильтр - вход в турбину. Есть датчик, который замеряет давление турбины стоит от выхода турбины - интеркуллер-впускной коллектор.( патрубки не пропускаем).

Последний раз редактировалось Cinnte; 03.05.2017 в 22:53..
Cinnte вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2017, 23:08   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2016
Сообщений: 93
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

absurdyx,
Смотрите отвод (трубку) от ВЫпускного коллектора до турбины, она должна заканчиваться датчиком(ми) давления и температуры.
Demeisen вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Demeisen за это сообщение:
absurdyx (03.05.2017)
Старый 03.05.2017, 23:12   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для absurdyx
 
Регистрация: 10.12.2015
Сообщений: 237
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 41 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Lithuania
Авто: Range Rover
По умолчанию

Датчик температуры вкручен в корпус самой турбины...отвод завтра гляну повнимательнее.
absurdyx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2017, 23:30   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.04.2017
Сообщений: 267
Вы сказали Спасибо: 113
Поблагодарили 73 раз(а) в 43 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
По умолчанию

DF651
ПРИСУТСТВУЕТ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
ЦЕПЬ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ НА ВХОДЕ ТУРБИНЫ
ТУРБОКОМПРЕССОРА
2.DEF: Сигнал за пределами нижнего ограничения.
3.DEF: Сигнал выше допустимого значения.
УКАЗАНИЯ
Очередность в обработке при накоплении неисправностей:
В первую очередь обработайте неисправности:
– DF012 "Напряжение питания № 2 датчиков" и
– DF569 Система наддува.
Условия применения для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после включения зажигания.
Особенности:
После появления данной неисправности:
– Горят сигнальные лампы неисправности 1-й степени тяжести и бортовой
системы диагностики
– Противосажевый фильтр может быть заблокирован,
– Регенерация противосажевого фильтра заблокирована,
– Функции регулятора и ограничителя скорости недоступны,
– Функция свободного переключения передач недоступна,
– Ухудшение динамических показателей двигателя.
– Электромагнитный клапан рециркуляции ОГ закрыт,
– Заслонка впуска воздуха открыта,
– Значение давления наддува ограничено.

Cтоит он на выпускном коллекторе, перед входом турбины, вернее оттуда отходит трубка, идет наверх, на ней собственно датчик. Примерно там же стоит и датчик температуры "на входе турбы".
adam1 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо adam1 за это сообщение:
absurdyx (04.05.2017)
Старый 04.05.2017, 07:44   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для absurdyx
 
Регистрация: 10.12.2015
Сообщений: 237
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 41 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Lithuania
Авто: Range Rover
По умолчанию

Сегодня залезу под машину и гляну...сверху вчера никаких отводов не увидил. Датчик температуры вкручен в саму турбину...а рядом неподалёку только что-то похожее на лямда зонд торчит. Залезу под машину и всё обследую. Спасибо.
absurdyx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2017, 13:32   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2016
Сообщений: 93
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Возможно у вас и нет этого датчика, а ругается на самом деле на датчик дифференциального давления сажевого фильтра.

Смотрите все параметры по сажевику.
Demeisen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2017, 08:50   #8 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 04.12.2015
Сообщений: 629
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 99 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 44 сообщениях
Откуда: Neumunster
Авто: RR Sport
По умолчанию

Дай фото этого датчика в турбине
truman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2017, 22:34   #9 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 08.03.2014
Сообщений: 119
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мценск
Авто: Renault Espace 4 2.2 DCI G9TD742
По умолчанию

Лаунчи, херчи и т.д......Полноценная и правильная диагностика--только Can Clip, продет не мало времени и потрачено средств впустую будет, может потом и понимание приходит??? Ай у фрицев правильного прибора нет ?

Последний раз редактировалось viktorio170577; 04.06.2017 в 22:36..
viktorio170577 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2017, 14:12   #10 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.02.2014
Сообщений: 260
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 38 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Лагуна 2
По умолчанию

а из лямбда зонда, наверно, торчит металлическая трубка?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

проблема у вас стандартная для этих датчиков, из строя они не выходят
__________________
Восстановлю синхру для Renault, PIN для ключей. Скайп: radist249, моб 89254810282

Последний раз редактировалось Morze701; 05.06.2017 в 14:14..
Morze701 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.