Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Renault | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=164)
-   -   датчик давления на входе в турбину...что за зверь такой? (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=22532)

absurdyx 03.05.2017 20:57

датчик давления на входе в турбину...что за зверь такой?
 
Всем привет. Столкнулся с проблемкой небольшой. Рено Колеос 2.0 дци. Бьёт ошибочку по датчику давления на входе в турбину...df651. Лаунч растрактовал её как датчик температуры на входе в турбину...и намерев мегаОмов на температурнике, мы его с лёгкой руки заменили. Трактовка ошибки оказалась не верной, а мегаОмное сопротивление на нем пока датчик не нагреется...в общем уже на 100? в лужу сели :smile: Теперь ищем что же за датчик давления на входе в турбину...как он хоть выглядит?...весь нэт уже перерыл... Пните в нужном направлении пожалуйста.

Cinnte 03.05.2017 22:52

Явно более чем два провода, вход в турбину - это атмосфера ( т.е датчик стоит в районе воздушный фильтр - вход в турбину. Есть датчик, который замеряет давление турбины стоит от выхода турбины - интеркуллер-впускной коллектор.( патрубки не пропускаем).

Demeisen 03.05.2017 23:08

absurdyx,
Смотрите отвод (трубку) от ВЫпускного коллектора до турбины, она должна заканчиваться датчиком(ми) давления и температуры.

absurdyx 03.05.2017 23:12

Датчик температуры вкручен в корпус самой турбины...отвод завтра гляну повнимательнее.

adam1 03.05.2017 23:30

DF651
ПРИСУТСТВУЕТ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
ЦЕПЬ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ НА ВХОДЕ ТУРБИНЫ
ТУРБОКОМПРЕССОРА
2.DEF: Сигнал за пределами нижнего ограничения.
3.DEF: Сигнал выше допустимого значения.
УКАЗАНИЯ
Очередность в обработке при накоплении неисправностей:
В первую очередь обработайте неисправности:
– DF012 "Напряжение питания № 2 датчиков" и
– DF569 Система наддува.
Условия применения для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после включения зажигания.
Особенности:
После появления данной неисправности:
– Горят сигнальные лампы неисправности 1-й степени тяжести и бортовой
системы диагностики
– Противосажевый фильтр может быть заблокирован,
– Регенерация противосажевого фильтра заблокирована,
– Функции регулятора и ограничителя скорости недоступны,
– Функция свободного переключения передач недоступна,
– Ухудшение динамических показателей двигателя.
– Электромагнитный клапан рециркуляции ОГ закрыт,
– Заслонка впуска воздуха открыта,
– Значение давления наддува ограничено.

Cтоит он на выпускном коллекторе, перед входом турбины, вернее оттуда отходит трубка, идет наверх, на ней собственно датчик. Примерно там же стоит и датчик температуры "на входе турбы".

absurdyx 04.05.2017 07:44

Сегодня залезу под машину и гляну...сверху вчера никаких отводов не увидил. Датчик температуры вкручен в саму турбину...а рядом неподалёку только что-то похожее на лямда зонд торчит. Залезу под машину и всё обследую. Спасибо.

Demeisen 04.05.2017 13:32

Возможно у вас и нет этого датчика, а ругается на самом деле на датчик дифференциального давления сажевого фильтра.

Смотрите все параметры по сажевику.

truman 01.06.2017 08:50

Дай фото этого датчика в турбине

viktorio170577 04.06.2017 22:34

Лаунчи, херчи и т.д......Полноценная и правильная диагностика--только Can Clip, продет не мало времени и потрачено средств впустую будет, может потом и понимание приходит??? Ай у фрицев правильного прибора нет ?

Morze701 05.06.2017 14:12

Цитата:

Сообщение от absurdyx (Сообщение 584003)
что-то похожее на лямда зонд торчит

а из лямбда зонда, наверно, торчит металлическая трубка?:biggrin:
проблема у вас стандартная для этих датчиков, из строя они не выходят


Текущее время: 00:45. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.