|
Диагностика Renault | ремонт электроники Обмен опытом в диагностика Renault и ремонте любых ЭБУ. Также здесь обсуждаем нюансы работы со сканером Renault Can Clip. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 12.04.2017
Сообщений: 267
Вы сказали Спасибо: 113
Поблагодарили 73 раз(а) в 43 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
|
![]()
DF651
ПРИСУТСТВУЕТ ИЛИ ЗАПОМНЕННАЯ ЦЕПЬ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ НА ВХОДЕ ТУРБИНЫ ТУРБОКОМПРЕССОРА 2.DEF: Сигнал за пределами нижнего ограничения. 3.DEF: Сигнал выше допустимого значения. УКАЗАНИЯ Очередность в обработке при накоплении неисправностей: В первую очередь обработайте неисправности: – DF012 "Напряжение питания № 2 датчиков" и – DF569 Система наддува. Условия применения для запомненной неисправности: Неисправность определяется как присутствующая после включения зажигания. Особенности: После появления данной неисправности: – Горят сигнальные лампы неисправности 1-й степени тяжести и бортовой системы диагностики – Противосажевый фильтр может быть заблокирован, – Регенерация противосажевого фильтра заблокирована, – Функции регулятора и ограничителя скорости недоступны, – Функция свободного переключения передач недоступна, – Ухудшение динамических показателей двигателя. – Электромагнитный клапан рециркуляции ОГ закрыт, – Заслонка впуска воздуха открыта, – Значение давления наддува ограничено. Cтоит он на выпускном коллекторе, перед входом турбины, вернее оттуда отходит трубка, идет наверх, на ней собственно датчик. Примерно там же стоит и датчик температуры "на входе турбы". |
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо adam1 за это сообщение: | absurdyx (04.05.2017) |
![]() |
|
|