|
Диагностика Renault | ремонт электроники Обмен опытом в диагностика Renault и ремонте любых ЭБУ. Также здесь обсуждаем нюансы работы со сканером Renault Can Clip. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
03.05.2017, 20:57 | #1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 10.12.2015
Сообщений: 237
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 41 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Lithuania
Авто: Range Rover
|
датчик давления на входе в турбину...что за зверь такой?
Всем привет. Столкнулся с проблемкой небольшой. Рено Колеос 2.0 дци. Бьёт ошибочку по датчику давления на входе в турбину...df651. Лаунч растрактовал её как датчик температуры на входе в турбину...и намерев мегаОмов на температурнике, мы его с лёгкой руки заменили. Трактовка ошибки оказалась не верной, а мегаОмное сопротивление на нем пока датчик не нагреется...в общем уже на 100? в лужу сели
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Теперь ищем что же за датчик давления на входе в турбину...как он хоть выглядит?...весь нэт уже перерыл... Пните в нужном направлении пожалуйста. |
03.05.2017, 22:52 | #2 (permalink) |
Banned
Регистрация: 05.03.2017
Сообщений: 297
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 25 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 12 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: РФ
Авто: есть
|
Явно более чем два провода, вход в турбину - это атмосфера ( т.е датчик стоит в районе воздушный фильтр - вход в турбину. Есть датчик, который замеряет давление турбины стоит от выхода турбины - интеркуллер-впускной коллектор.( патрубки не пропускаем).
Последний раз редактировалось Cinnte; 03.05.2017 в 22:53.. |
03.05.2017, 23:08 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 11.03.2016
Сообщений: 93
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
absurdyx,
Смотрите отвод (трубку) от ВЫпускного коллектора до турбины, она должна заканчиваться датчиком(ми) давления и температуры. |
Сказал Спасибо Demeisen за это сообщение: | absurdyx (03.05.2017) |
03.05.2017, 23:12 | #4 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 10.12.2015
Сообщений: 237
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 41 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Lithuania
Авто: Range Rover
|
Датчик температуры вкручен в корпус самой турбины...отвод завтра гляну повнимательнее.
|
03.05.2017, 23:30 | #5 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 12.04.2017
Сообщений: 267
Вы сказали Спасибо: 113
Поблагодарили 73 раз(а) в 43 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
|
DF651
ПРИСУТСТВУЕТ ИЛИ ЗАПОМНЕННАЯ ЦЕПЬ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ НА ВХОДЕ ТУРБИНЫ ТУРБОКОМПРЕССОРА 2.DEF: Сигнал за пределами нижнего ограничения. 3.DEF: Сигнал выше допустимого значения. УКАЗАНИЯ Очередность в обработке при накоплении неисправностей: В первую очередь обработайте неисправности: – DF012 "Напряжение питания № 2 датчиков" и – DF569 Система наддува. Условия применения для запомненной неисправности: Неисправность определяется как присутствующая после включения зажигания. Особенности: После появления данной неисправности: – Горят сигнальные лампы неисправности 1-й степени тяжести и бортовой системы диагностики – Противосажевый фильтр может быть заблокирован, – Регенерация противосажевого фильтра заблокирована, – Функции регулятора и ограничителя скорости недоступны, – Функция свободного переключения передач недоступна, – Ухудшение динамических показателей двигателя. – Электромагнитный клапан рециркуляции ОГ закрыт, – Заслонка впуска воздуха открыта, – Значение давления наддува ограничено. Cтоит он на выпускном коллекторе, перед входом турбины, вернее оттуда отходит трубка, идет наверх, на ней собственно датчик. Примерно там же стоит и датчик температуры "на входе турбы". |
Сказал Спасибо adam1 за это сообщение: | absurdyx (04.05.2017) |
04.05.2017, 07:44 | #6 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 10.12.2015
Сообщений: 237
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 41 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Lithuania
Авто: Range Rover
|
Сегодня залезу под машину и гляну...сверху вчера никаких отводов не увидил. Датчик температуры вкручен в саму турбину...а рядом неподалёку только что-то похожее на лямда зонд торчит. Залезу под машину и всё обследую. Спасибо.
|
04.05.2017, 13:32 | #7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 11.03.2016
Сообщений: 93
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
Возможно у вас и нет этого датчика, а ругается на самом деле на датчик дифференциального давления сажевого фильтра.
Смотрите все параметры по сажевику. |
04.06.2017, 22:34 | #9 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 08.03.2014
Сообщений: 119
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мценск
Авто: Renault Espace 4 2.2 DCI G9TD742
|
Лаунчи, херчи и т.д......Полноценная и правильная диагностика--только Can Clip, продет не мало времени и потрачено средств впустую будет, может потом и понимание приходит??? Ай у фрицев правильного прибора нет ?
Последний раз редактировалось viktorio170577; 04.06.2017 в 22:36.. |
05.06.2017, 14:12 | #10 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 27.02.2014
Сообщений: 260
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 39 раз(а) в 34 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Лагуна 2
|
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). проблема у вас стандартная для этих датчиков, из строя они не выходят
__________________
Восстановлю синхру для Renault, PIN для ключей. Скайп: radist249, моб 89254810282 Последний раз редактировалось Morze701; 05.06.2017 в 14:14.. |
|
|
|