Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Renault > Диагностика Renault | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Renault | ремонт электроники Обмен опытом в диагностика Renault и ремонте любых ЭБУ. Также здесь обсуждаем нюансы работы со сканером Renault Can Clip.

Clio3 - микропотеря питания (DF038)


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 31.03.2017, 10:02   #1 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.09.2014
Сообщений: 465
Вы сказали Спасибо: 111
Поблагодарили 71 раз(а) в 54 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Сибирь
Авто: Камри
По умолчанию Clio3 - микропотеря питания (DF038)

Clio3 2006г на автомате, двиг к4м 800, комп Sagem 3000, 60т.км пробег. Хозяева говорят, что авто стояло со снегом в моторе какое то время, без закрытого капота, но следов коррозии нет. Было несколько болячек (катушки, РН), осталась не вылеченной только одна: DF038 (0606) Внутренняя неисправность электроники ЭБУ/микропотеря питания. Ошибка возникает по мере прогрева авто, редко на холодную, может проработать час без неё, ведет себя как абсолютно исправное авто (с учетом возраста). По цепочке возникают ошибки по дросселю DF078, DF079 и в коробке по отсутствию отбора момента DF109 и DF238, но они вылазят позже. Авто впадает в 1ый и 2ой резервные режимы, с неисправностью системы впрыска 1ого уровня, дроссель обесточивается (можно легко крутить рукой), отсечка на 2300-2500 об./мин, газует за счет перевпрыска, в горку заехать невозможно, также как и просто передвигаться в потоке.
Поменян также клапан фазика, в его масляной системе труха с пластика, то ли высохшей резины, фазик уже заметно шумит при работе, но не дизелит и не стрекочит, и вряд ли является причиной болячки. Аккум менялся на более мощный и свежезаряженный.
Зачищены все подкапотные массы , проверены по Диалогису оба питания ЭБУ и 5в на датч. давл. хладогента - на аналоговом осциле четкого момента пропажи питания заметить не смог. Ревизированы практически все разъёмы (на датч. давления хладагента тоже) на моторе, блоке защиты и коммутации, вскрывались и ЭБУ и БЗиК, без лупы внутри всё чисто. В цепь клапана фазика и движка дросселя последовательно подцеплял 6 ом и 1 ом соответственно.

Болячка прогрессирует, мыслей кроме ремонта или замены ЭБУ уже нет. Может кто сталкивался с этим и довел дело до конца, подобных тем по Сагему 3000 есть немного по форумам, но победоносных практически нет.
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось tim70; 31.03.2017 в 10:21..
tim70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2017, 14:48   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.08.2015
Сообщений: 95
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 16 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мытищи МО
Авто: Renault Kangoo II Ph 2
По умолчанию

Симптомы очень похожи на "холодную" пайку, которая сверху выглядит как нормальная, а вот контакта с площадкой прочного нет. Надо пропаивать в ЭБУ навесной монтаж. По Кангу-1 пропаивались разъемы ЭБУ - микротрещины в местах контакта с печатной платой.
jackpot021 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2017, 10:38   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.02.2014
Сообщений: 260
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 39 раз(а) в 34 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Лагуна 2
По умолчанию

Проверяйте резисторы в свечах зажигания. Помехи от них быват, что приводят к чудесам. На всякий случай, свечи можно подкинуть другие.
__________________
Восстановлю синхру для Renault, PIN для ключей. Скайп: radist249, моб 89254810282
Morze701 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Morze701 за это сообщение:
tim70 (03.04.2017)
Старый 02.04.2017, 18:06   #4 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.09.2014
Сообщений: 465
Вы сказали Спасибо: 111
Поблагодарили 71 раз(а) в 54 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Сибирь
Авто: Камри
По умолчанию

После пропайки разъёма ЭБУ, чек стал возникать реже, либо более 40-50 минутной работы на ХХ, либо под нагрузкой. Разъем действительно пропаен хуже всего, плата похоже трехслойная.

Если до пропайки переход DF038 и DF078 из активного состояния в неактивное происходил в течении минуты и сбрасывался сканером быстро, то теперь нужно ждать пока БЗиК не обесточит ЭБУ.

Еще момент, Launch в этом Клио порождает в подушках DF060 даже при обычном сканировании и сам сбросить не может, вот так вот.

Последний раз редактировалось tim70; 02.04.2017 в 18:18..
tim70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2017, 18:27   #5 (permalink)
Абориген
 
Аватар для megabyteauto
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,194
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,636 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
По умолчанию

Цитата:
Хозяева говорят, что авто стояло со снегом в моторе какое то время, без закрытого капота, но следов коррозии нет...
Класс!!! Французы стали делать водонепроницаемое авто с пожизненной гарантией!
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Вооще-то уже одна ошибка Р0606 ... говорит .... нет ...кричит о замене ЕСМ!
на всякий случай поставь контроль по питанию , особое внимание на схеме обрати на подкапотный блок электрики (Х28-1)... схемка ниже...
Вложения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта
МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber)
MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694

Последний раз редактировалось megabyteauto; 02.04.2017 в 18:49..
megabyteauto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2017, 19:21   #6 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.09.2014
Сообщений: 465
Вы сказали Спасибо: 111
Поблагодарили 71 раз(а) в 54 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Сибирь
Авто: Камри
По умолчанию

megabyteauto, спасибо, что то как то не вспомнил, что можно еще в Митчел залезть и наконец то Автодату посвежее поставить. Другое представление информации может и свежую мысль родить.
tim70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2017, 19:25   #7 (permalink)
Абориген
 
Аватар для megabyteauto
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,194
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,636 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
По умолчанию

Дерзайте Коллега!
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта
МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber)
MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694
megabyteauto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2017, 07:13   #8 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.09.2014
Сообщений: 465
Вы сказали Спасибо: 111
Поблагодарили 71 раз(а) в 54 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Сибирь
Авто: Камри
По умолчанию

Тему можно закрыть, сбой был из за якобы новых свечей.
tim70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2017, 06:29   #9 (permalink)
Абориген
 
Аватар для ice007
 
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 6,803
Вы сказали Спасибо: 132
Поблагодарили 1,639 раз(а) в 957 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Борисов, Беларусь
Авто: AUDI AllRoad
По умолчанию

А смотрел бы КЛпом, такого геморроя не было бы.
Хорошо, что вообще ЭБУ не приговорил.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
__________________
Клиент, по-своему , всегда прав...А по-моему -нет.
Понравилось - жми спасибо!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
ice007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2017, 12:38   #10 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.02.2014
Сообщений: 260
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 39 раз(а) в 34 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Лагуна 2
По умолчанию

ice007, было бы вровень тоже самое.
PyRen отображает ошибки и параметры точно так же как и Клип.
__________________
Восстановлю синхру для Renault, PIN для ключей. Скайп: radist249, моб 89254810282
Morze701 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
df038, k4m, sagem






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 14:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.