Clio3 - микропотеря питания (DF038)
Clio3 2006г на автомате, двиг к4м 800, комп Sagem 3000, 60т.км пробег. Хозяева говорят, что авто стояло со снегом в моторе какое то время, без закрытого капота, но следов коррозии нет. Было несколько болячек (катушки, РН), осталась не вылеченной только одна: DF038 (0606) Внутренняя неисправность электроники ЭБУ/микропотеря питания. Ошибка возникает по мере прогрева авто, редко на холодную, может проработать час без неё, ведет себя как абсолютно исправное авто (с учетом возраста). По цепочке возникают ошибки по дросселю DF078, DF079 и в коробке по отсутствию отбора момента DF109 и DF238, но они вылазят позже. Авто впадает в 1ый и 2ой резервные режимы, с неисправностью системы впрыска 1ого уровня, дроссель обесточивается (можно легко крутить рукой), отсечка на 2300-2500 об./мин, газует за счет перевпрыска, в горку заехать невозможно, также как и просто передвигаться в потоке.
Поменян также клапан фазика, в его масляной системе труха с пластика, то ли высохшей резины, фазик уже заметно шумит при работе, но не дизелит и не стрекочит, и вряд ли является причиной болячки. Аккум менялся на более мощный и свежезаряженный.
Зачищены все подкапотные массы , проверены по Диалогису оба питания ЭБУ и 5в на датч. давл. хладогента - на аналоговом осциле четкого момента пропажи питания заметить не смог. Ревизированы практически все разъёмы (на датч. давления хладагента тоже) на моторе, блоке защиты и коммутации, вскрывались и ЭБУ и БЗиК, без лупы внутри всё чисто. В цепь клапана фазика и движка дросселя последовательно подцеплял 6 ом и 1 ом соответственно.
Болячка прогрессирует, мыслей кроме ремонта или замены ЭБУ уже нет. Может кто сталкивался с этим и довел дело до конца, подобных тем по Сагему 3000 есть немного по форумам, но победоносных практически нет.
Последний раз редактировалось tim70; 31.03.2017 в 10:21..
|