|
Диагностика Porsche | ремонт электроники Все что касается компьютерной диагностики Porsche и ремонта электронных систем управления. Обмен опытом, полезная информация. Работа со сканерами Porsche PIWIS Tester II и Porsche PIWIS Tester. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 28.02.2013
Сообщений: 84
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Владикавказ
|
![]()
Добрый вечер. Проблема собственно в теме.
Сделано: -Проверены фазы грм, цепь новая вместе с фазовращалками стопора устанавливаются -Заменены свечи, катушки, форсунки-меняли местами, результата ноль -Заменены клапаны фазовращателей -Опрессован весь впускной тракт с дымогенератором, подсосов нет -Катализаторы проверены эндоскопом-целые -ЛЗ исправные -Проверена проводка до эбуд -Компрессия одинаковая везде -Давление топлива в норме Ну вроде всё, пропуски появляются независимо от температуры в диапазоне 1200-2000 об. Какие у кого есть идеи пишите не стесняйтесь. |
![]() |
![]() |
|
|