|
Диагностика Porsche | ремонт электроники Все что касается компьютерной диагностики Porsche и ремонта электронных систем управления. Обмен опытом, полезная информация. Работа со сканерами Porsche PIWIS Tester II и Porsche PIWIS Tester. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 28.02.2013
Сообщений: 84
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Владикавказ
|
![]()
Вчера вечер не задался, моторный цех был сильно навеселе когда ставил фазы,видино стало из положения распредвала 138, на хх, и -2,63 по первому ряду. Силами Диагностиков были собраны клапанных крышки и приложены стопора, первый ряд не встал, выпускной распредвал был завален в раннюю сторону на10-12 градусов, выставили по-новой фазы, завели, потекла ож из патрубка на правой гбц, завтра моторный цех устраняет утечку, или самим добивать придется, тогда и продолжим.
Протокол сделаю. История началась из-за срезанных болтов фазовращателей, валялся весь первый ряд, заменили фазики, цепь и натяжитель. Рекомендовал заменить с клапанами управления фазиками, но не заменили. Теперь вот один цилиндр остался, но не постоянно, ошибка прописывает только по нему, но ели смотреть в динамике, то несколько пропусков идут по 2,3 цилиндра, в пределах 20. ---------- Нашел еще одну аналогичную машину, завтра попрошу приехать. Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
![]() |
![]() |
|
|