Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Porsche > Диагностика Porsche | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Porsche | ремонт электроники Все что касается компьютерной диагностики Porsche и ремонта электронных систем управления. Обмен опытом, полезная информация. Работа со сканерами Porsche PIWIS Tester II и Porsche PIWIS Tester.

Panamera turbo 2010 пропуски зажигания по первому цилиндру


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.11.2016, 23:44   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.02.2013
Сообщений: 84
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Владикавказ
По умолчанию Panamera turbo 2010 пропуски зажигания по первому цилиндру

Добрый вечер. Проблема собственно в теме.
Сделано:
-Проверены фазы грм, цепь новая вместе с фазовращалками стопора устанавливаются
-Заменены свечи, катушки, форсунки-меняли местами, результата ноль
-Заменены клапаны фазовращателей
-Опрессован весь впускной тракт с дымогенератором, подсосов нет
-Катализаторы проверены эндоскопом-целые
-ЛЗ исправные
-Проверена проводка до эбуд
-Компрессия одинаковая везде
-Давление топлива в норме
Ну вроде всё, пропуски появляются независимо от температуры в диапазоне 1200-2000 об.
Какие у кого есть идеи пишите не стесняйтесь.
alex15rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2016, 23:58   #2 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 416
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 122 раз(а) в 75 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: 3B3
По умолчанию

Эндоскопом бы еще посмотреть цилиндры, а еще лучше пневмотест потери давления в цилиндре. Ругается только на пропуски или еще на недостоверный подъем клапанов?
Strelban вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2016, 07:27   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.09.2012
Сообщений: 246
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 34 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Новосибирск
По умолчанию

задиры либо клапана.
54diagnostika вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2016, 08:56   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.02.2013
Сообщений: 84
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Владикавказ
По умолчанию

Головки снимали, задиров нет.
Клапана притёрли, заменили сальники. Результата нет, пропуски по первому цилиндру, ошибка прописывается именно по нему.
Тест впускного распредвала проходит успешно, а вот тест переключения хода клапанов не удаётся пройти.
В статусе готвности грм не пройден.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

У кого-нибудь есть номинальные значения из пивиса по группе ГРМ ?

----------

Цитата:
Эндоскопом бы еще посмотреть цилиндры, а еще лучше пневмотест потери давления в цилиндре. Ругается только на пропуски или еще на недостоверный подъем клапанов?
Только пропуски, тест хода клапанов не проходит.
alex15rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2016, 10:45   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.04.2016
Сообщений: 160
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Белгород
По умолчанию

На газельках часто такой глюк бывает при полностью исправной машине. Только прошивка помогает.
Kvarc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2016, 13:32   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2015
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Петербург
Авто: Сапожник без сапог
По умолчанию

осциллограмму смотрите на 1 цилиндре по форсунке и катушке
если норма то железо
NIKITOS23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2016, 00:36   #7 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 416
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 122 раз(а) в 75 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: 3B3
По умолчанию

Цитата:
У кого-нибудь есть номинальные значения из пивиса по группе ГРМ
Расфазировка до -6 по каждому ряду, второй обычно завален больше первого, углы на хх по 130. Что происходит во время краткого теста попробую записать завтра, если зайдет турбак. Тест подъема производится по смеси, так же как тест динамики ЛЗ.
Клапаны переключения вариокам плюс (сзади в торце ГБЦ) бывает подвисают, но не массово. С неисправными двойными компенсаторами или поломаными пружинами ни разу не сталкивался.
PS Если сможешь, сделай FAP протокол с записавшейся ошибкой и скинь в личку. Помучаю старичков, может кто бодался с таким недугом.

Последний раз редактировалось Strelban; 06.11.2016 в 00:41..
Strelban вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2016, 22:54   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.02.2013
Сообщений: 84
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Владикавказ
По умолчанию

Вчера вечер не задался, моторный цех был сильно навеселе когда ставил фазы,видино стало из положения распредвала 138, на хх, и -2,63 по первому ряду. Силами Диагностиков были собраны клапанных крышки и приложены стопора, первый ряд не встал, выпускной распредвал был завален в раннюю сторону на10-12 градусов, выставили по-новой фазы, завели, потекла ож из патрубка на правой гбц, завтра моторный цех устраняет утечку, или самим добивать придется, тогда и продолжим.
Протокол сделаю.
История началась из-за срезанных болтов фазовращателей, валялся весь первый ряд, заменили фазики, цепь и натяжитель. Рекомендовал заменить с клапанами управления фазиками, но не заменили. Теперь вот один цилиндр остался, но не постоянно, ошибка прописывает только по нему, но ели смотреть в динамике, то несколько пропусков идут по 2,3 цилиндра, в пределах 20.

----------

Нашел еще одну аналогичную машину, завтра попрошу приехать.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
alex15rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2016, 00:01   #9 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 416
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 122 раз(а) в 75 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: 3B3
По умолчанию

Тест подъема

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Пробуй настоять, чтобы рога (корпус термостата) заменили на новый, а не мазали герметосом ссущие прокладки. Вроде даже была акция по его замене.
Strelban вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Strelban за это сообщение:
alex15rus (07.11.2016)
Старый 07.11.2016, 00:14   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.02.2013
Сообщений: 84
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Владикавказ
По умолчанию

Спасибо за информацию.
Утечка образовалась на стыке трубопровода ож по правой стороне и коллектора ож на задней части двигателя. Сняли катализатор с турбины правого ряда и все видно стало, картина маслом.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Как менять будут, со снятием двигла видимо.
Вставку термостата с датчиком видел сам как меняли, рога с корпусом и трубой алюминиевые, прокладки новые.
alex15rus вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 20:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.