|
Диагностика Porsche | ремонт электроники Все что касается компьютерной диагностики Porsche и ремонта электронных систем управления. Обмен опытом, полезная информация. Работа со сканерами Porsche PIWIS Tester II и Porsche PIWIS Tester. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 28.02.2013
Сообщений: 84
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Владикавказ
|
![]()
Добрый вечер. Проблема собственно в теме.
Сделано: -Проверены фазы грм, цепь новая вместе с фазовращалками стопора устанавливаются -Заменены свечи, катушки, форсунки-меняли местами, результата ноль -Заменены клапаны фазовращателей -Опрессован весь впускной тракт с дымогенератором, подсосов нет -Катализаторы проверены эндоскопом-целые -ЛЗ исправные -Проверена проводка до эбуд -Компрессия одинаковая везде -Давление топлива в норме Ну вроде всё, пропуски появляются независимо от температуры в диапазоне 1200-2000 об. Какие у кого есть идеи пишите не стесняйтесь. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 416
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 123 раз(а) в 75 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: 3B3
|
![]()
Эндоскопом бы еще посмотреть цилиндры, а еще лучше пневмотест потери давления в цилиндре. Ругается только на пропуски или еще на недостоверный подъем клапанов?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 28.02.2013
Сообщений: 84
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Владикавказ
|
![]()
Головки снимали, задиров нет.
Клапана притёрли, заменили сальники. Результата нет, пропуски по первому цилиндру, ошибка прописывается именно по нему. Тест впускного распредвала проходит успешно, а вот тест переключения хода клапанов не удаётся пройти. В статусе готвности грм не пройден. Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). У кого-нибудь есть номинальные значения из пивиса по группе ГРМ ? ---------- Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 02.04.2016
Сообщений: 160
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Белгород
|
![]()
На газельках часто такой глюк бывает при полностью исправной машине. Только прошивка помогает.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 30.01.2015
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Петербург
Авто: Сапожник без сапог
|
![]()
осциллограмму смотрите на 1 цилиндре по форсунке и катушке
если норма то железо |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 416
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 123 раз(а) в 75 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: 3B3
|
![]() Цитата:
Клапаны переключения вариокам плюс (сзади в торце ГБЦ) бывает подвисают, но не массово. С неисправными двойными компенсаторами или поломаными пружинами ни разу не сталкивался. PS Если сможешь, сделай FAP протокол с записавшейся ошибкой и скинь в личку. Помучаю старичков, может кто бодался с таким недугом. Последний раз редактировалось Strelban; 06.11.2016 в 00:41.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 28.02.2013
Сообщений: 84
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Владикавказ
|
![]()
Вчера вечер не задался, моторный цех был сильно навеселе когда ставил фазы,видино стало из положения распредвала 138, на хх, и -2,63 по первому ряду. Силами Диагностиков были собраны клапанных крышки и приложены стопора, первый ряд не встал, выпускной распредвал был завален в раннюю сторону на10-12 градусов, выставили по-новой фазы, завели, потекла ож из патрубка на правой гбц, завтра моторный цех устраняет утечку, или самим добивать придется, тогда и продолжим.
Протокол сделаю. История началась из-за срезанных болтов фазовращателей, валялся весь первый ряд, заменили фазики, цепь и натяжитель. Рекомендовал заменить с клапанами управления фазиками, но не заменили. Теперь вот один цилиндр остался, но не постоянно, ошибка прописывает только по нему, но ели смотреть в динамике, то несколько пропусков идут по 2,3 цилиндра, в пределах 20. ---------- Нашел еще одну аналогичную машину, завтра попрошу приехать. Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 416
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 123 раз(а) в 75 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: 3B3
|
![]()
Тест подъема
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Пробуй настоять, чтобы рога (корпус термостата) заменили на новый, а не мазали герметосом ссущие прокладки. Вроде даже была акция по его замене. |
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо Strelban за это сообщение: | alex15rus (07.11.2016) |
![]() |
#10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 28.02.2013
Сообщений: 84
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Владикавказ
|
![]()
Спасибо за информацию.
Утечка образовалась на стыке трубопровода ож по правой стороне и коллектора ож на задней части двигателя. Сняли катализатор с турбины правого ряда и все видно стало, картина маслом. Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Как менять будут, со снятием двигла видимо. Вставку термостата с датчиком видел сам как меняли, рога с корпусом и трубой алюминиевые, прокладки новые. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|