|
Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
20.05.2016, 09:54 | #11 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 22.09.2014
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Псков
|
Здравствуйте. Я всё долбаюсь со своим сагемом. Нечего пока не паял не менял. Имеется проблема-в блоке двигателя заполнены все 50 зон стирания ошибок. Больше мне ошибки не удалить НИ ЧЕМ. Ошибки устранимые (по вентилятору двигателя), раньше они удалялись свободно и через лексию (с записью в журнал из 50 зон) и через ЕЛЭМ (без записи) и через VAG-KKL. Теперь ни одна программа их стереть не может. Лексия пытается их удалить, но пишет "ошибки остались" все остальные программы/сканеры пишут "неудача". Что могло случиться? Повторюсь ошибки "устранимые". Как я знаю в лексии после заполнения 50 зон возможность удаления ошибок остаётся, просто не будет записи. Об этом пишет сама лексия. А на деле получается что я не могу ничего удалить. Проводил эксперимент, сдергивал разъем с форсунки, и вешал ошибку. Возвращал всё назад, ошибка не удаляется ни чем. Спустя 2-3 дня исчезает сама. Получается при возникновении ошибки и её последующим устранении мне нужно ездить 2-3 дня чтобы она исчезла.
Кде собака порылась? Что могло слететь? Как это вылечить? Где находится функция удаления ошибок? В ЕЕПРОМ или в других частях гребаного сагема? И если не трудно обясните за что отвечают части блока сагем s2000-1? ЕЕПРОМ это постоянно записанные не изменяемые данные, или они меняются? Везде разная информация, я запутался. |
22.05.2016, 12:15 | #12 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 4,474
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 1,560 раз(а) в 538 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Курчатов
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France
|
Почитал, увидел, понял что каждый в мыслит меру своей испорченности как по программаторам так и по способу подключения к eeprom.
Сдувать не обязательно - это раз. Прищепка - BDM тоже варианты. JDM_programmer по eeprom предпочтительнее или какой нибудь через ком порт - это два. ОЗУ - ПЗУ, bios - flash - eeprom это азы - это три. Сагем нормальный блок. Есть такая хрень как Lucas и Phenix вот это ...опа - это четыре. За ELM на форуме по диагностике ответишь сам себе - это пять. Вопрос корректно на русском языке должен был звучать так: Авто (данные) - блок (марка - HW-FW-наклейка) - дамп eeprom - flash - прошу помочь почистить журнал DTS за отдельную плату или в качестве благотворительности для бедных. Если нет, пошёл на... с Новым Годом! Это шесть. А искать специально машину с сагем и проверять чистит - не чистит из Diagbox с XS Evolution при подготовке "нового автомобиля" нет не времени - ни желания. Это семь. (приедет этот живой труп - обязательно проверю).
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной». Последний раз редактировалось sergpetrov; 22.05.2016 в 12:25.. |
22.05.2016, 15:49 | #13 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 22.09.2014
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Псков
|
Ну не все рождаются сразу профессионалами. Кого обидел своими глупыми вопросами-соррри, не думал что здесь все такие нежные.
У нас в пределах 300 км нет спецов по прошивке авто, а кто есть, отмахивается от ситроена как от прокаженного. Вот и пытаюсь разобраться сам. Что касается очистки журнала и прошивке новой ЕЕПРОМ мне добрые люди за спасибо сделают. Беда в том, что мне нечем считать свой ЕЕПРОМ. |
22.05.2016, 17:13 | #14 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 4,474
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 1,560 раз(а) в 538 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Курчатов
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France
|
Данные давай что тебе написал. Я тут не политический... философией в другом разделе занимаются. Тут да - нет и всё на этом уровне.
А за километры нам давно на...рать. Пин - вин - в дорогу... Хоть в Аргентине. Какая большая оказывается Псковская область, просто Красноярский край. Циркуль воткни где находишься и 300 км по кругу прокрути, увидишь много интересного. Про Лабораторию Скорости во Пскове и сотни других тюнеров узнаешь. Мне к примеру надо, так из Москвы или Беларусь на эвакуаторе трактор притащу. Просто смотрю парень на грошь пятаков собираешь. Да и тема то по сути чиптюнинг. А здесь диагноз PSA и работа с программами по диагностике. А то дамп не дам, блок считать не чем. А ты мне сделай.
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной». Последний раз редактировалось sergpetrov; 22.05.2016 в 17:33.. |
22.05.2016, 18:06 | #15 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 22.09.2014
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Псков
|
Я не у кого ничего не прошу. Кроме помощи по информации. Какой тюнинг? Хочу заставить блок работать как надо и всего. Был бы дамп, давно скинул с просьбой убрать журнал ошибок. Суммы за услугу мне не жалко.
За программатор спасибо. |
22.05.2016, 18:47 | #16 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 4,474
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 1,560 раз(а) в 538 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Курчатов
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France
|
Ещё раз пишу мне такой пепелац ещё найти нужно. Если по русски не научился читать, то повторяю пробуй из Diagbox через подготовку нового автомобиля с замером напряжения и вводом OPR. Получится - нет, не помню. Голова не мусорный ящик. Про тюнинг по фигу что ты там пишешь. Блок - флеш - ипром слить залить - это и есть на 50% chiptuning, остальные 50 - редактор калибровок.
Что там дальше будет творится иммо офф, disable immo, или ещё чего это дело десятое. действуй.
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной». Последний раз редактировалось sergpetrov; 22.05.2016 в 18:50.. |
22.05.2016, 19:57 | #17 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 22.09.2014
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Псков
|
Уважаемый, чем я вам так насолил? Если у вас в жизни проблемы, не нужно срываться на других.
ПНА делал не однократно, результат нулевой. |
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение: | baken (20.09.2023) |
18.08.2016, 13:58 | #18 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 22.09.2014
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Псков
|
Снова здравствуйте. Эпопея с блоком SAGEM продолжается. В данный момент мне клонировали блок. Имеем два блока под моё авто меняем как запчасть.
Эта лирика, теперь проблема. На обеих блоках при попытке удаления ошибок при помощи елм 327 напроч сносит блок двигателя. Т.е. подключил, посмотрел ошибки, нажал удалить, удалил..ВСЁ больше мотор не заведётся. Для восстановления работоспособности нужно скинуть клемму с АКБ. После этого с заводкой проблем нет. Если тоже самое проделать с помощью лексии-проблем нет, заводиться сразу. Что это может быть? Немного о ЭБУ, стоит родной блок. Журнал ошибок чист. Журнал удалось удалить только прошивкой блока через лексию. Никакая "подготовка нового авто" не помогла. Есть донор, с прошивкой на нем ничего не делал, но и там журнал ошибок чист. На доноре с елм 327 точно такая же ситуация-рубит двигатель. Вот дамп ЕЕПРОМа, тот что мне дали на сервисе когда клонировали мозги |
|
|