![]() |
Замена, инициализация, адаптация форсунок на 1.6 е хди Пежо 508
Вообшем напортачил я со своей машиной, очень надеюсь на помощь этого форума. Возможно многое из того что мне не ясно можно найти на этом и других форумах, но у меня реально нет времени и сил на это. Очень прошу помочь мне как можно более понятливым способом, я в этом новичок.
Вообщем установил я диагбокс 7.04(на вин 7 64бит, да 64 и он работает..) и решил как то вечером почитать ошибки. Увидев и стерев ошибку по первой форсунке, там было что то насчет выхода из допусков(ошибка появлялась только один раз, не постоянная), решил я полазить по эбу и может перекалиблировать форсунку. Вообшем попутал меня бес и я сделал операцию замены форсунок 1 и 2. Компьтер предупреждал что если код форсунки не 9802448680 то надо делать загрузку эбу. Не проверив такие ли форсунки я нажал далее, а форсунки были 9674973080!(прочитал позже на них). После чего делал инициализацию где вводил пятизначное число каждой(1 и2) форсунки в программу. Также какуюто адаптацию но она не удавалась, выдовало что то вроде "не приемлимые условия дла адаптации". Вообщем мотор сильно трясет, набирает обороты рывками даже когда без нагрузки. еше заходил в меню загрузки эбу, сразу вышло сообшение что нет интернета, понял что это обновление эбу, а не кака ято самозагрука всех верных параметров....после этого мигает чек энжин. Вот так..зачем я туда полез..руки чесались.. помогите пожалуйста, ехать в пежо не хочу, так как там за одно стирание ошибок 100 евро берут, а за такое могут и 1000 попросить. теперь надо новую прошивку мотора? сделаную для моих форсунок. Или можно мои вписать с эту? |
Kostya77, не знаю как в ДБ, но с прежним Рено делал прописку форсунок реношным CLIPом. Ничего сложного, вводишь код, написанный на самой форсунке. Он разный на каждой форсунке. Но там топливная Дэлфи была, может это тоже имеет значение
|
Спасибо, попробую еше раз. Вот так выглядят форсунки у меня, такой текст:
1. 50274V05 9674973080 A4FHHG 62969 KK11 2. 50274V05 9674973080 A6DHHH 62832 KK11 3. 50274V05 9674973080 B4EKHL 62996 KK11 4. 50274V05 9674973080 83FDEC 62994 KK11. Так вот предпоследний ряд похоже калибровочные данные. А вот что писать в строку модели 9674973080 или третий ряд? Когда заходил в функцию прописки, там уже был прописан третий ряд(A4FHHG на первой), Думаю попробовать теперь 9674973080 на всех, ничего не испорчу дальше? |
По мне, так третья строка навевает мысль - а почему там тоже символы разные? Так нагло и без опыта я бы не стал авто убивать, это ж всё-таки топливная. А какие значения были до рукоприкладства? Может сначала их применить? Записать не забыл?
|
Раньше там и были значения с буквами, третья строка. Вообщем вбил обранто третью строку в первый и второй инжектор и чек енжин перестал мигать. Теперь едет почти нормально на горячую(на холодную не пробовал еще) но на первой и второй при нажатии газа чуть больше минимума для разгона, появляется треск/тарахтение как от мотора фуры или дизельного старого бусика.
---------- Вот кстати похоже та операция которую в первую очередь нельзя было делать. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] у меня номер форсунок не как на экране. Что такое engine management ECU download. Что за загрузка ЭБУ? Находил одну такую функцию в диагбоксе, но там можно было телекодировать разные настройки в эбу и загружать их в машину, после чего ждать 30сек.с выкл. зажиганием. Это ничего не изменило. Теперь надо новую прошивку мотора у дилера делать? или какие еще есть варианты? |
С какой стороны мотора считали форсунки?
|
Очень было надо и пришлось ехать на машине, плюнул на все и дал полный газ на трассе, прошел этап дергания и со временем все вроде выстроилось, надеюсь на холодную не испортится. Цилиндры считал со стороны коробки, что подвеождали старые коды в компе.
|
во дела))
страшно про такое подумать)) |
номера форсов и номера цилиндров как бы не одно и тоже. По кану 64 бит может и прокатит... По PPS по всей ...
Номер HW-SW-FW блока давай. Гадать что там Siemens или Bosh от лукавого. Да и сам неисправный форс - стенд надо. Не инжектор с таза поди. Давай весь тест по фильтру - наличию иолис, клапану и т.д. И проверяй состояние тупо физически визуально для начала. Есть такая беда для проверки и колибровки форсов стоит буйных денег. А что там на ней написано после пробега 100000 км к примеру это как на заборе. Если замена на новые совсем другой макинтош. Есть полные кретины которые не разу не сливают воду с топливного фильтра. Про регенерацию для них как про менструацию. Гарантировать исправность форсунок по их номерам после этого очень трудно. Если есть возможность форсунки в тест на калибровку. Далее в сервисбокс всё расписано и по цилиндрам и по номерам. Для начала не плохо определить где 1-2-3-4 стоит (порядок по цилиндрам)- снять и тупо прочитать что там на какой физически написано. То что разные да это в порядке вещей и ничего странного. Вот все 4 одинаковые это круто. Если и правда из Королевства боюсь "наши методы" к Вам не подойдут. Придётся работать на иолис и зелёную карту... с Евро 5 или 6 и сраными 240 нм в стоке. Даже не знаю как мой 16 клапанов или "новый" кусок г_на на 8. Эти движки идут на Volvo, Suzuki, Mazda, Ford и т.д. Легче сказать где нет - ТАЗ и VAG + янки. Так что где прогнать форсы найдёшь через стенд. Приклеют бумажки, апосля пропишешь. В общем больной не занимайтесь самолечением. Доктор сказал в ..., значит в ... ---------- А flash в блок без доступа только через прогер. XS не прокатит. Есть чем снять - кидай посмотрим. Глядишь вырулим. |
Прогрей авто до 70 градусов . Верни родные коды форсунок. И запусти адаптацию оона пройдет и все будет нормально. Главное не менее 70 градусов.
|
Текущее время: 10:45. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot