Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=165)
-   -   Замена, инициализация, адаптация форсунок на 1.6 е хди Пежо 508 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=17189)

Kostya77 15.07.2016 19:34

Замена, инициализация, адаптация форсунок на 1.6 е хди Пежо 508
 
Вообшем напортачил я со своей машиной, очень надеюсь на помощь этого форума. Возможно многое из того что мне не ясно можно найти на этом и других форумах, но у меня реально нет времени и сил на это. Очень прошу помочь мне как можно более понятливым способом, я в этом новичок.

Вообщем установил я диагбокс 7.04(на вин 7 64бит, да 64 и он работает..) и решил как то вечером почитать ошибки.

Увидев и стерев ошибку по первой форсунке, там было что то насчет выхода из допусков(ошибка появлялась только один раз, не постоянная), решил я полазить по эбу и может перекалиблировать форсунку. Вообшем попутал меня бес и я сделал операцию замены форсунок 1 и 2. Компьтер предупреждал что если код форсунки не 9802448680 то надо делать загрузку эбу. Не проверив такие ли форсунки я нажал далее, а форсунки были 9674973080!(прочитал позже на них). После чего делал инициализацию где вводил пятизначное число каждой(1 и2) форсунки в программу. Также какуюто адаптацию но она не удавалась, выдовало что то вроде "не приемлимые условия дла адаптации".

Вообщем мотор сильно трясет, набирает обороты рывками даже когда без нагрузки.
еше заходил в меню загрузки эбу, сразу вышло сообшение что нет интернета, понял что это обновление эбу, а не кака ято самозагрука всех верных параметров....после этого мигает чек энжин.

Вот так..зачем я туда полез..руки чесались.. помогите пожалуйста, ехать в пежо не хочу, так как там за одно стирание ошибок 100 евро берут, а за такое могут и 1000 попросить.


теперь надо новую прошивку мотора? сделаную для моих форсунок. Или можно мои вписать с эту?

kenig_ru 16.07.2016 00:46

Kostya77, не знаю как в ДБ, но с прежним Рено делал прописку форсунок реношным CLIPом. Ничего сложного, вводишь код, написанный на самой форсунке. Он разный на каждой форсунке. Но там топливная Дэлфи была, может это тоже имеет значение

Kostya77 16.07.2016 10:50

Спасибо, попробую еше раз. Вот так выглядят форсунки у меня, такой текст:
1. 50274V05
9674973080
A4FHHG
62969
KK11

2.
50274V05
9674973080
A6DHHH
62832
KK11
3.
50274V05
9674973080
B4EKHL
62996
KK11

4.
50274V05
9674973080
83FDEC
62994
KK11.

Так вот предпоследний ряд похоже калибровочные данные.
А вот что писать в строку модели 9674973080 или третий ряд? Когда заходил в функцию прописки, там уже был прописан третий ряд(A4FHHG на первой), Думаю попробовать теперь 9674973080 на всех, ничего не испорчу дальше?

autoel 16.07.2016 12:13

По мне, так третья строка навевает мысль - а почему там тоже символы разные? Так нагло и без опыта я бы не стал авто убивать, это ж всё-таки топливная. А какие значения были до рукоприкладства? Может сначала их применить? Записать не забыл?

Kostya77 16.07.2016 17:54

Раньше там и были значения с буквами, третья строка. Вообщем вбил обранто третью строку в первый и второй инжектор и чек енжин перестал мигать. Теперь едет почти нормально на горячую(на холодную не пробовал еще) но на первой и второй при нажатии газа чуть больше минимума для разгона, появляется треск/тарахтение как от мотора фуры или дизельного старого бусика.

----------

Вот кстати похоже та операция которую в первую очередь нельзя было делать. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] у меня номер форсунок не как на экране.

Что такое engine management ECU download. Что за загрузка ЭБУ? Находил одну такую функцию в диагбоксе, но там можно было телекодировать разные настройки в эбу и загружать их в машину, после чего ждать 30сек.с выкл. зажиганием. Это ничего не изменило. Теперь надо новую прошивку мотора у дилера делать? или какие еще есть варианты?

citrin 16.07.2016 22:51

С какой стороны мотора считали форсунки?

Kostya77 16.07.2016 23:47

Очень было надо и пришлось ехать на машине, плюнул на все и дал полный газ на трассе, прошел этап дергания и со временем все вроде выстроилось, надеюсь на холодную не испортится. Цилиндры считал со стороны коробки, что подвеождали старые коды в компе.

velcom 17.07.2016 09:07

во дела))
страшно про такое подумать))

sergpetrov 17.07.2016 23:47

номера форсов и номера цилиндров как бы не одно и тоже. По кану 64 бит может и прокатит... По PPS по всей ...
Номер HW-SW-FW блока давай. Гадать что там Siemens или Bosh от лукавого.
Да и сам неисправный форс - стенд надо. Не инжектор с таза поди.
Давай весь тест по фильтру - наличию иолис, клапану и т.д.
И проверяй состояние тупо физически визуально для начала.
Есть такая беда для проверки и колибровки форсов стоит буйных денег.
А что там на ней написано после пробега 100000 км к примеру это как на заборе.
Если замена на новые совсем другой макинтош.
Есть полные кретины которые не разу не сливают воду с топливного фильтра.
Про регенерацию для них как про менструацию.
Гарантировать исправность форсунок по их номерам после этого очень трудно.
Если есть возможность форсунки в тест на калибровку.
Далее в сервисбокс всё расписано и по цилиндрам и по номерам.
Для начала не плохо определить где 1-2-3-4 стоит (порядок по цилиндрам)- снять и тупо прочитать что там на какой физически написано. То что разные да это в порядке вещей и ничего странного. Вот все 4 одинаковые это круто.
Если и правда из Королевства боюсь "наши методы" к Вам не подойдут. Придётся работать на иолис и зелёную карту... с Евро 5 или 6 и сраными 240 нм в стоке. Даже не знаю как мой 16 клапанов или "новый" кусок г_на на 8.
Эти движки идут на Volvo, Suzuki, Mazda, Ford и т.д. Легче сказать где нет - ТАЗ и VAG + янки. Так что где прогнать форсы найдёшь через стенд. Приклеют бумажки, апосля пропишешь.
В общем больной не занимайтесь самолечением. Доктор сказал в ..., значит в ...

----------

А flash в блок без доступа только через прогер. XS не прокатит.
Есть чем снять - кидай посмотрим. Глядишь вырулим.

SeregaShepa0203 23.07.2016 22:17

Прогрей авто до 70 градусов . Верни родные коды форсунок. И запусти адаптацию оона пройдет и все будет нормально. Главное не менее 70 градусов.

Kostya77 24.07.2016 12:57

Спасибо всем за поддержку:) Я делал операцию установки форсунрк при температуре воды выше 80 градусов, что требовал диагбокс, вписывал их коды, итп. Но все было плохо пока не дал тапок в пол на трассе, на четвертой, пятой и шестой. При торможении мотором они вроде и установились, 2600-1500об/мин. Так и было написано в инструкции для машин с ручной коробкой в диагбоксе, у меня робот, наверно считается за ручную коробку. Инсрукция говорит оттормозить мотором на этих передачах, но похоже очень важно и полный газ давать, потому что я и раньше тормозил мотором но не помогало, а полный газ помог, правда тогда я тормозил только на первой и второй. И тормоз надо не трогать во время моторного торможения. Само собой все в ручном режиме коробки, для избежения понижений передачи на полном газу

velcom 26.07.2016 08:02

эти лягушки непредсказуемы))

EvgenyARM 03.08.2016 20:51

Цитата:

Сообщение от Kostya77 (Сообщение 479098)
Вообщем установил я диагбокс 7.04(на вин 7 64бит, да 64 и он работает..) и решил как то вечером почитать ошибки.

Это называется мартышка и очко ......
Без обид - басня такая....
-----------------------------
Дальше начинается веселая жизнь .
Не зря софтина проситься перешить блок - у СИД-ов на старых прошивках как раз процедуры адаптаций зависали.
Поэтому диагбокс и говорит что надо сделать смену ПО ( а эта процедура онлайн с подключением к серверу производителя сейчас проводится).
Дальше еще веселее - на старой проше при установке новых форсей , адаптации легко проходили . А вот если форсы хоженные и если дозатор под убит - все жопа.
Причем даже перешитый блок со скрипом со старыми форсами дружит.
Раза с 5-го только удавалось пройти процедуру.
Иногда вместо саляры заливал ВИНС для промывки дизельных форсей и на нем проводил адаптацию.
Так как если приличный расколбас - процедура не проходила.
А на винсе работает мягче и удовалось чуть чуть продлить счастье жертве.
--------------------------------------------------
К чему стоки буков - пежо не тот авто на котором своими рученками нажЫмать все что под руки попадет в проге, если не в теме заморочек этой техники.

fazaura 09.12.2017 02:58

сразу видать залётный, даже не по благодарил...:cool:

kausas 07.04.2018 17:27

peugeot 508 1.6 ehdi forsunki
 
народ у мениа та самоие проблема толко адаптация прошла на маленких оборотах как другие форси пишут што у них адаптация проидено на болших.проблема с 1 форсукои.

Владк 27.04.2018 20:25

Была похожая проблема, поменяли форсунку в сервисе.

Sasha33 21.06.2018 08:40

Всем доброе утро!!
В темах не нашёл своей машинки решил написать сюда,не пинайте ногами.
Машина Peugeot 5008 двигатель 1.6 HDI DV6C.
Как-то недели 2 назад на светофоре стало подтраивать, ошибок на панели не выскакивало.Решил посмотреть ошибки, зацепил шнурок.
Было 2 ошибки по 2й и 3й форсункам
" Регулировка инжектора вне допуска"
Решил залезть в классификацию форсунок, форсунки стоят Siemens.
Вот что увидел
Клвссификация форсунки 1 5KJJKH-B3JJKH
Клвссификация форсунки 2 4SFFGF-99FFGF
Клвссификация форсунки 3 5HGJKH-
Клвссификация форсунки 4 ADHHJH
Форсунки которые стоят у меня имеют шестизначный код и я так понимаю,что прописывается тоже код из шести знаков.
Мои форсунки 3 шт B3JJKH и одна 99FFGF
Нужно перепрописать и адаптировать форсунки в соответствии с установленными?
Счёт цилиндров начинается от коробки передач с права на лево?
И совпадает ли нумерация цилиндров с нумерацией форсунок?

citrin 21.06.2018 09:28

От коробки счет, по порядку

d.sanja76 18.01.2020 14:26

Всем привет.Поделитесь как правильно сделать адаптацыю на 5008 10г.1.6 HDI (DV6C) евро 5..... Спасибо.


Текущее время: 16:54. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.