Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Citroen / Peugeot > Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox.

Замена, инициализация, адаптация форсунок на 1.6 е хди Пежо 508


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.07.2016, 19:34   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.07.2016
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: shvecija
Авто: Peugeot 508
По умолчанию Замена, инициализация, адаптация форсунок на 1.6 е хди Пежо 508

Вообшем напортачил я со своей машиной, очень надеюсь на помощь этого форума. Возможно многое из того что мне не ясно можно найти на этом и других форумах, но у меня реально нет времени и сил на это. Очень прошу помочь мне как можно более понятливым способом, я в этом новичок.

Вообщем установил я диагбокс 7.04(на вин 7 64бит, да 64 и он работает..) и решил как то вечером почитать ошибки.

Увидев и стерев ошибку по первой форсунке, там было что то насчет выхода из допусков(ошибка появлялась только один раз, не постоянная), решил я полазить по эбу и может перекалиблировать форсунку. Вообшем попутал меня бес и я сделал операцию замены форсунок 1 и 2. Компьтер предупреждал что если код форсунки не 9802448680 то надо делать загрузку эбу. Не проверив такие ли форсунки я нажал далее, а форсунки были 9674973080!(прочитал позже на них). После чего делал инициализацию где вводил пятизначное число каждой(1 и2) форсунки в программу. Также какуюто адаптацию но она не удавалась, выдовало что то вроде "не приемлимые условия дла адаптации".

Вообщем мотор сильно трясет, набирает обороты рывками даже когда без нагрузки.
еше заходил в меню загрузки эбу, сразу вышло сообшение что нет интернета, понял что это обновление эбу, а не кака ято самозагрука всех верных параметров....после этого мигает чек энжин.

Вот так..зачем я туда полез..руки чесались.. помогите пожалуйста, ехать в пежо не хочу, так как там за одно стирание ошибок 100 евро берут, а за такое могут и 1000 попросить.


теперь надо новую прошивку мотора? сделаную для моих форсунок. Или можно мои вписать с эту?

Последний раз редактировалось Kostya77; 15.07.2016 в 21:21.. Причина: a
Kostya77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2016, 00:46   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.03.2015
Сообщений: 39
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: Пежо 408 1,6HDI
По умолчанию

Kostya77, не знаю как в ДБ, но с прежним Рено делал прописку форсунок реношным CLIPом. Ничего сложного, вводишь код, написанный на самой форсунке. Он разный на каждой форсунке. Но там топливная Дэлфи была, может это тоже имеет значение
kenig_ru вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо kenig_ru за это сообщение:
Kostya77 (16.07.2016)
Старый 16.07.2016, 10:50   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.07.2016
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: shvecija
Авто: Peugeot 508
По умолчанию

Спасибо, попробую еше раз. Вот так выглядят форсунки у меня, такой текст:
1. 50274V05
9674973080
A4FHHG
62969
KK11

2.
50274V05
9674973080
A6DHHH
62832
KK11
3.
50274V05
9674973080
B4EKHL
62996
KK11

4.
50274V05
9674973080
83FDEC
62994
KK11.

Так вот предпоследний ряд похоже калибровочные данные.
А вот что писать в строку модели 9674973080 или третий ряд? Когда заходил в функцию прописки, там уже был прописан третий ряд(A4FHHG на первой), Думаю попробовать теперь 9674973080 на всех, ничего не испорчу дальше?
Kostya77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2016, 12:13   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 13.02.2014
Сообщений: 105
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: таз, С4Grand
По умолчанию

По мне, так третья строка навевает мысль - а почему там тоже символы разные? Так нагло и без опыта я бы не стал авто убивать, это ж всё-таки топливная. А какие значения были до рукоприкладства? Может сначала их применить? Записать не забыл?
__________________
Если сразу ответа нет - не торможу, думаю. А может нет желания отвечать...
autoel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2016, 17:54   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.07.2016
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: shvecija
Авто: Peugeot 508
По умолчанию

Раньше там и были значения с буквами, третья строка. Вообщем вбил обранто третью строку в первый и второй инжектор и чек енжин перестал мигать. Теперь едет почти нормально на горячую(на холодную не пробовал еще) но на первой и второй при нажатии газа чуть больше минимума для разгона, появляется треск/тарахтение как от мотора фуры или дизельного старого бусика.

----------

Вот кстати похоже та операция которую в первую очередь нельзя было делать. [Только для зарегистрированных...] у меня номер форсунок не как на экране.

Что такое engine management ECU download. Что за загрузка ЭБУ? Находил одну такую функцию в диагбоксе, но там можно было телекодировать разные настройки в эбу и загружать их в машину, после чего ждать 30сек.с выкл. зажиганием. Это ничего не изменило. Теперь надо новую прошивку мотора у дилера делать? или какие еще есть варианты?

Последний раз редактировалось Kostya77; 16.07.2016 в 17:58..
Kostya77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2016, 22:51   #6 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.04.2015
Сообщений: 354
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 43 раз(а) в 39 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Peugeot 508
По умолчанию

С какой стороны мотора считали форсунки?
__________________
Компьютерная диагностика -Peugeot-Citroen. FAP_OFF. EGR_OFF. CHIP-TUNING. BSI-ECU_UNLOCK
citrin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2016, 23:47   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.07.2016
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: shvecija
Авто: Peugeot 508
По умолчанию

Очень было надо и пришлось ехать на машине, плюнул на все и дал полный газ на трассе, прошел этап дергания и со временем все вроде выстроилось, надеюсь на холодную не испортится. Цилиндры считал со стороны коробки, что подвеождали старые коды в компе.
Kostya77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2016, 09:07   #8 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.12.2013
Сообщений: 283
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 24 раз(а) в 19 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: гБрянск
Авто: 21099
По умолчанию

во дела))
страшно про такое подумать))
velcom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2016, 23:47   #9 (permalink)
Абориген
 
Аватар для sergpetrov
 
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 4,474
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 1,559 раз(а) в 538 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Курчатов
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France
По умолчанию

номера форсов и номера цилиндров как бы не одно и тоже. По кану 64 бит может и прокатит... По PPS по всей ...
Номер HW-SW-FW блока давай. Гадать что там Siemens или Bosh от лукавого.
Да и сам неисправный форс - стенд надо. Не инжектор с таза поди.
Давай весь тест по фильтру - наличию иолис, клапану и т.д.
И проверяй состояние тупо физически визуально для начала.
Есть такая беда для проверки и колибровки форсов стоит буйных денег.
А что там на ней написано после пробега 100000 км к примеру это как на заборе.
Если замена на новые совсем другой макинтош.
Есть полные кретины которые не разу не сливают воду с топливного фильтра.
Про регенерацию для них как про менструацию.
Гарантировать исправность форсунок по их номерам после этого очень трудно.
Если есть возможность форсунки в тест на калибровку.
Далее в сервисбокс всё расписано и по цилиндрам и по номерам.
Для начала не плохо определить где 1-2-3-4 стоит (порядок по цилиндрам)- снять и тупо прочитать что там на какой физически написано. То что разные да это в порядке вещей и ничего странного. Вот все 4 одинаковые это круто.
Если и правда из Королевства боюсь "наши методы" к Вам не подойдут. Придётся работать на иолис и зелёную карту... с Евро 5 или 6 и сраными 240 нм в стоке. Даже не знаю как мой 16 клапанов или "новый" кусок г_на на 8.
Эти движки идут на Volvo, Suzuki, Mazda, Ford и т.д. Легче сказать где нет - ТАЗ и VAG + янки. Так что где прогнать форсы найдёшь через стенд. Приклеют бумажки, апосля пропишешь.
В общем больной не занимайтесь самолечением. Доктор сказал в ..., значит в ...

----------

А flash в блок без доступа только через прогер. XS не прокатит.
Есть чем снять - кидай посмотрим. Глядишь вырулим.
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной».

Последний раз редактировалось sergpetrov; 17.07.2016 в 23:49..
sergpetrov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2016, 22:17   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.02.2015
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия Нижний Тагил
По умолчанию

Прогрей авто до 70 градусов . Верни родные коды форсунок. И запусти адаптацию оона пройдет и все будет нормально. Главное не менее 70 градусов.
SeregaShepa0203 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 01:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.