номера форсов и номера цилиндров как бы не одно и тоже. По кану 64 бит может и прокатит... По PPS по всей ...
Номер HW-SW-FW блока давай. Гадать что там Siemens или Bosh от лукавого.
Да и сам неисправный форс - стенд надо. Не инжектор с таза поди.
Давай весь тест по фильтру - наличию иолис, клапану и т.д.
И проверяй состояние тупо физически визуально для начала.
Есть такая беда для проверки и колибровки форсов стоит буйных денег.
А что там на ней написано после пробега 100000 км к примеру это как на заборе.
Если замена на новые совсем другой макинтош.
Есть полные кретины которые не разу не сливают воду с топливного фильтра.
Про регенерацию для них как про менструацию.
Гарантировать исправность форсунок по их номерам после этого очень трудно.
Если есть возможность форсунки в тест на калибровку.
Далее в сервисбокс всё расписано и по цилиндрам и по номерам.
Для начала не плохо определить где 1-2-3-4 стоит (порядок по цилиндрам)- снять и тупо прочитать что там на какой физически написано. То что разные да это в порядке вещей и ничего странного. Вот все 4 одинаковые это круто.
Если и правда из Королевства боюсь "наши методы" к Вам не подойдут. Придётся работать на иолис и зелёную карту... с Евро 5 или 6 и сраными 240 нм в стоке. Даже не знаю как мой 16 клапанов или "новый" кусок г_на на 8.
Эти движки идут на Volvo, Suzuki, Mazda, Ford и т.д. Легче сказать где нет - ТАЗ и VAG + янки. Так что где прогнать форсы найдёшь через стенд. Приклеют бумажки, апосля пропишешь.
В общем больной не занимайтесь самолечением. Доктор сказал в ..., значит в ...
----------
А flash в блок без доступа только через прогер. XS не прокатит.
Есть чем снять - кидай посмотрим. Глядишь вырулим.
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной».
Последний раз редактировалось sergpetrov; 17.07.2016 в 23:49..
|