|
Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
15.07.2016, 19:34 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 15.07.2016
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: shvecija
Авто: Peugeot 508
|
Замена, инициализация, адаптация форсунок на 1.6 е хди Пежо 508
Вообшем напортачил я со своей машиной, очень надеюсь на помощь этого форума. Возможно многое из того что мне не ясно можно найти на этом и других форумах, но у меня реально нет времени и сил на это. Очень прошу помочь мне как можно более понятливым способом, я в этом новичок.
Вообщем установил я диагбокс 7.04(на вин 7 64бит, да 64 и он работает..) и решил как то вечером почитать ошибки. Увидев и стерев ошибку по первой форсунке, там было что то насчет выхода из допусков(ошибка появлялась только один раз, не постоянная), решил я полазить по эбу и может перекалиблировать форсунку. Вообшем попутал меня бес и я сделал операцию замены форсунок 1 и 2. Компьтер предупреждал что если код форсунки не 9802448680 то надо делать загрузку эбу. Не проверив такие ли форсунки я нажал далее, а форсунки были 9674973080!(прочитал позже на них). После чего делал инициализацию где вводил пятизначное число каждой(1 и2) форсунки в программу. Также какуюто адаптацию но она не удавалась, выдовало что то вроде "не приемлимые условия дла адаптации". Вообщем мотор сильно трясет, набирает обороты рывками даже когда без нагрузки. еше заходил в меню загрузки эбу, сразу вышло сообшение что нет интернета, понял что это обновление эбу, а не кака ято самозагрука всех верных параметров....после этого мигает чек энжин. Вот так..зачем я туда полез..руки чесались.. помогите пожалуйста, ехать в пежо не хочу, так как там за одно стирание ошибок 100 евро берут, а за такое могут и 1000 попросить. теперь надо новую прошивку мотора? сделаную для моих форсунок. Или можно мои вписать с эту? Последний раз редактировалось Kostya77; 15.07.2016 в 21:21.. Причина: a |
16.07.2016, 00:46 | #2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 30.03.2015
Сообщений: 39
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: Пежо 408 1,6HDI
|
Kostya77, не знаю как в ДБ, но с прежним Рено делал прописку форсунок реношным CLIPом. Ничего сложного, вводишь код, написанный на самой форсунке. Он разный на каждой форсунке. Но там топливная Дэлфи была, может это тоже имеет значение
|
Сказал Спасибо kenig_ru за это сообщение: | Kostya77 (16.07.2016) |
16.07.2016, 10:50 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 15.07.2016
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: shvecija
Авто: Peugeot 508
|
Спасибо, попробую еше раз. Вот так выглядят форсунки у меня, такой текст:
1. 50274V05 9674973080 A4FHHG 62969 KK11 2. 50274V05 9674973080 A6DHHH 62832 KK11 3. 50274V05 9674973080 B4EKHL 62996 KK11 4. 50274V05 9674973080 83FDEC 62994 KK11. Так вот предпоследний ряд похоже калибровочные данные. А вот что писать в строку модели 9674973080 или третий ряд? Когда заходил в функцию прописки, там уже был прописан третий ряд(A4FHHG на первой), Думаю попробовать теперь 9674973080 на всех, ничего не испорчу дальше? |
16.07.2016, 12:13 | #4 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 13.02.2014
Сообщений: 105
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: таз, С4Grand
|
По мне, так третья строка навевает мысль - а почему там тоже символы разные? Так нагло и без опыта я бы не стал авто убивать, это ж всё-таки топливная. А какие значения были до рукоприкладства? Может сначала их применить? Записать не забыл?
__________________
Если сразу ответа нет - не торможу, думаю. А может нет желания отвечать... |
16.07.2016, 17:54 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 15.07.2016
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: shvecija
Авто: Peugeot 508
|
Раньше там и были значения с буквами, третья строка. Вообщем вбил обранто третью строку в первый и второй инжектор и чек енжин перестал мигать. Теперь едет почти нормально на горячую(на холодную не пробовал еще) но на первой и второй при нажатии газа чуть больше минимума для разгона, появляется треск/тарахтение как от мотора фуры или дизельного старого бусика.
---------- Вот кстати похоже та операция которую в первую очередь нельзя было делать. Что такое engine management ECU download. Что за загрузка ЭБУ? Находил одну такую функцию в диагбоксе, но там можно было телекодировать разные настройки в эбу и загружать их в машину, после чего ждать 30сек.с выкл. зажиганием. Это ничего не изменило. Теперь надо новую прошивку мотора у дилера делать? или какие еще есть варианты? Последний раз редактировалось Kostya77; 16.07.2016 в 17:58.. |
16.07.2016, 22:51 | #6 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 30.04.2015
Сообщений: 354
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 43 раз(а) в 39 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Peugeot 508
|
С какой стороны мотора считали форсунки?
__________________
Компьютерная диагностика -Peugeot-Citroen. FAP_OFF. EGR_OFF. CHIP-TUNING. BSI-ECU_UNLOCK |
16.07.2016, 23:47 | #7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 15.07.2016
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: shvecija
Авто: Peugeot 508
|
Очень было надо и пришлось ехать на машине, плюнул на все и дал полный газ на трассе, прошел этап дергания и со временем все вроде выстроилось, надеюсь на холодную не испортится. Цилиндры считал со стороны коробки, что подвеождали старые коды в компе.
|
17.07.2016, 23:47 | #9 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 4,474
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 1,560 раз(а) в 538 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Курчатов
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France
|
номера форсов и номера цилиндров как бы не одно и тоже. По кану 64 бит может и прокатит... По PPS по всей ...
Номер HW-SW-FW блока давай. Гадать что там Siemens или Bosh от лукавого. Да и сам неисправный форс - стенд надо. Не инжектор с таза поди. Давай весь тест по фильтру - наличию иолис, клапану и т.д. И проверяй состояние тупо физически визуально для начала. Есть такая беда для проверки и колибровки форсов стоит буйных денег. А что там на ней написано после пробега 100000 км к примеру это как на заборе. Если замена на новые совсем другой макинтош. Есть полные кретины которые не разу не сливают воду с топливного фильтра. Про регенерацию для них как про менструацию. Гарантировать исправность форсунок по их номерам после этого очень трудно. Если есть возможность форсунки в тест на калибровку. Далее в сервисбокс всё расписано и по цилиндрам и по номерам. Для начала не плохо определить где 1-2-3-4 стоит (порядок по цилиндрам)- снять и тупо прочитать что там на какой физически написано. То что разные да это в порядке вещей и ничего странного. Вот все 4 одинаковые это круто. Если и правда из Королевства боюсь "наши методы" к Вам не подойдут. Придётся работать на иолис и зелёную карту... с Евро 5 или 6 и сраными 240 нм в стоке. Даже не знаю как мой 16 клапанов или "новый" кусок г_на на 8. Эти движки идут на Volvo, Suzuki, Mazda, Ford и т.д. Легче сказать где нет - ТАЗ и VAG + янки. Так что где прогнать форсы найдёшь через стенд. Приклеют бумажки, апосля пропишешь. В общем больной не занимайтесь самолечением. Доктор сказал в ..., значит в ... ---------- А flash в блок без доступа только через прогер. XS не прокатит. Есть чем снять - кидай посмотрим. Глядишь вырулим.
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной». Последний раз редактировалось sergpetrov; 17.07.2016 в 23:49.. |
23.07.2016, 22:17 | #10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 20.02.2015
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия Нижний Тагил
|
Прогрей авто до 70 градусов . Верни родные коды форсунок. И запусти адаптацию оона пройдет и все будет нормально. Главное не менее 70 градусов.
|
|
|