|
Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
13.09.2018, 22:36 | #2201 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 05.09.2016
Сообщений: 87
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Балабаново
Авто: Пежо 408 2012 г.в.
|
Когда я купил шнурок то так же первым делом активировал евро-свет, а потом он перестал работать. Оказалось, что у Пежо 406 на ручке с торца есть кнопка включения авторежима. Когда, зачем и как я ее нажал и не помню. Включил и все стало ОК.
А с АБ прикольно. Предполагаю, что это не связано с Лексией, а совпадение. Ищи утечку. Сегодня как раз изучал в БСИ систему питания. Там на все потребители стоит защита от КЗ.
__________________
Начинающий диагност Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
Сказал Спасибо Ягоза за это сообщение: | V777 (14.09.2018) |
14.09.2018, 13:00 | #2202 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 21.03.2017
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь, Бобруйск
Авто: Peugeot 308 SW
|
Думается в разъёме, что-то замкнуло. Загугли распиновку разъёма, раз с электроникой на ты, разберешся. Может и сканер подпалил впридачу. Тогда к ice007.
|
Сказал Спасибо shadim за это сообщение: | V777 (14.09.2018) |
14.09.2018, 13:15 | #2203 (permalink) | ||
Новичок
Регистрация: 12.09.2018
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Bulgaria
Авто: Citroen C4 Picasso
|
Цитата:
Хочу уточнить, перестал работать именно "шнурок"? А контролька зеленая при этом горела? На Ситроене тоже такая кнопка есть, и я не мог понять для чего она... Теперь ясно, благодарю. По АБ вчера, после закрытия автомобиля, решил просмотреть на предмет - все ли тухнет, и увидел, что лампочка сигнализирующая включение стояночного тормоза горит и не тухнет, постоял минуты две - не потухла. Снял клему с аккумулятора... А как можно убедится в работоспособности шнурка, не подскажешь? Желаю удачи... ---------- Цитата:
Неужели за опару часов, пока я вникал в программу и просматривал ее конфигурации - вышел из строя шнурок? Да, уж, качество по истине китайское... Воспользуюсь твоим советом. Удачи... Последний раз редактировалось V777; 14.09.2018 в 13:15.. |
||
14.09.2018, 20:07 | #2204 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 12.09.2018
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Bulgaria
Авто: Citroen C4 Picasso
|
Слава Богу! С програмным обеспечением и со "шнурком" все в порядке. Причина того, что программа не видела почти никаких соединений, за исключением нескольких(двери и что-то там еще), и давала ответ "нет диалога" - плохой контакт на плюсовой клеме аккумулятора. По этой же причине, аккумулятор не получал полную зарядку и на следующий день был не в состоянии завести двигатель, по причине заниженого пускового тока.
Но, свою неисправность - "ESP-ABS- иногда и плюс CHEСK" - не могу установить. Грешу на дптчики ABS, но чисто интуитивно, т.к. на них никто и ничто не указывает. По ESP постоянно, после снятияошибки, появляется все та же ошибка - "отсутствует диалог (или связь - не помню точно) с калькулятором двигателя", НО что это значит и где копать не могу сообразить, кроме как, сделать тщательную ревизию соединительным кабелям и разъемам. Мужики, уверен, что тут есть много ребят поумнее меня - прошу совета. Благодарю заранее. [COLOR="Silver"] Последний раз редактировалось V777; 14.09.2018 в 20:08.. |
14.09.2018, 20:09 | #2205 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 6,803
Вы сказали Спасибо: 132
Поблагодарили 1,638 раз(а) в 957 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Борисов, Беларусь
Авто: AUDI AllRoad
|
Пишите кратко, пока читаешь окончание, начало забываешь.
__________________
Клиент, по-своему , всегда прав...А по-моему -нет. Понравилось - жми спасибо! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
14.09.2018, 21:33 | #2207 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 6,803
Вы сказали Спасибо: 132
Поблагодарили 1,638 раз(а) в 957 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Борисов, Беларусь
Авто: AUDI AllRoad
|
Вы наверно не технарь.... поэтому не можете конкретно поставить вопрос.
__________________
Клиент, по-своему , всегда прав...А по-моему -нет. Понравилось - жми спасибо! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
14.09.2018, 23:33 | #2208 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,774
Вы сказали Спасибо: 283
Поблагодарили 771 раз(а) в 648 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 325
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
|
лучше конкретно -скрины ошибок абс (есп)+эбу двс .... потеря связи с блоком абс -как правило обрыв проводки,понадобятся схемы ,для проверки питания ,шины кан ...
текста действительно много ...помню в школе училка английского все время не уставала повторять - "многоречие свойственно скудоумию " ...ну это так ,к слову ,без обид ... тем не менее прослеживаются некоторые несостыковки -например плохой контакт клеммы акб ...и в двух сообщениях прежде -снимал клемму на ночь -как это понять ? ---------- Цитата:
...вряд ли ! так что радоваться преждевременно не стоит ...
__________________
Знания порождают скорбь... Последний раз редактировалось margadon; 14.09.2018 в 22:43.. |
|
14.09.2018, 23:37 | #2209 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 05.09.2016
Сообщений: 87
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Балабаново
Авто: Пежо 408 2012 г.в.
|
Уважаемый V777. Ты не только не можешь понятно писать, но и читаешь не внимательно. Куда торопишься?
Значит с АБ я был прав. С Евросветом разобрался. Уже хорошо. Теперь по порядку. 1. С чем ты работаешь? С ДиагБоксом или Лексией. 2. У тебя много: "не помню точно". Так нельзя. Какой вопрос-такой будет и ответ. Делай записи, а лучше скрины. В ДБ для этого есть специальная кнопочка. Смотри фото. Хранятся они в отчетах. А на флешку их можно перебросить из С:\ oud\traces\АР. 3. По АБС. Программа неисправности не устраняет, она только помогает быстрее найти причину. А устранять нужно самому. Своими ручками. А не просто стирать ошибки. В меню "Поиск неисправностей" есть проверки. Можно проверить какую скорость вращения колес выдают датчики. (там ограничение по скорости при проверке). С помощью проги найди какое колесо выдает ошибку. Я туда еще не лазил, не было необходимости. А причины могут быть следующие: - обрыв проводки или плохой контакт в разъеме; - загрязнение самого датчика; - загрязнение канавок на ступице (такое было у зятя на БМВ, причем я в очках ничего подозрительного не увидел, а он разглядел мусоринки). Дерзай. Потом поделишься. И не спеши лезть в дебри, а то тебе здесь насоветуют теоретики.
__________________
Начинающий диагност Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
14.09.2018, 23:50 | #2210 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 12.09.2018
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Bulgaria
Авто: Citroen C4 Picasso
|
Цитата:
Снимал клемы - для того, чтобы убедиться в работоспособности аккумулятора. Такой простой тест - дал основания считать аккумулятор рабочим. Просмотрел клему "+" и увидел, чтоона слабовато зажимает (клема без болтового зажима) - зачистил и оставил аккумулятор подключенным на сутки - машина завелась очень бодренько... Таким образом, Ваша училка английского - права! Но, тем не менее, вышеизложенной проблеммы уже нет. Осталась изначальная проблемма, которая и подтолкнула приобрести и овладеть сканером "Лексия". Скрины, увы, именно те, что я уже указал, и не изменяются: ESP. ABS. и частенько вместе с ними CHECK. При переключении передач (механическая6-ти ступенчатая КПП автоматизированная) ощущается притормаживание на любой скорости, и машина реально работает не в штатном режиме (осрбо громко слышно переключение передач, а также ощущение,как бы "рваного сцепления" (не пробуксовка, а какоето подергивание - особенно на низких передачах, абсолютно не плавное начало действия следуующей включенной передачи до середины разгона). А Вы говорите - много слов!!! Как эту всю хрень можна объяснить кратко? Краткость - сестра таланта! - ДА, но.... Спасибо за помощь |
|
Метки |
diagbox, инструкция diagbox, установка diagbox |
|
|