Цитата:
Сообщение от margadon
лучше конкретно -скрины ошибок абс (есп)+эбу двс .... потеря связи с блоком абс -как правило обрыв проводки,понадобятся схемы ,для проверки питания ,шины кан ...
текста действительно много ...помню в школе училка английского все время не уставала повторять -
"многоречие свойственно скудоумию " ...ну это так ,к слову ,без обид ...
тем не менее прослеживаются некоторые несостыковки -например плохой контакт клеммы акб ...и в двух сообщениях прежде -снимал клемму на ночь -как это понять ?
----------
это тоже из за плохого контакта клеммы акб
...вряд ли ! так что радоваться преждевременно не стоит ...
|
Спасибо за ответ.
Снимал клемы - для того, чтобы убедиться в работоспособности аккумулятора. Такой простой тест - дал основания считать аккумулятор рабочим. Просмотрел клему "+" и увидел, чтоона слабовато зажимает (клема без болтового зажима) - зачистил и оставил аккумулятор подключенным на сутки - машина завелась очень бодренько...
Таким образом, Ваша училка английского - права! Но, тем не менее, вышеизложенной проблеммы уже нет.
Осталась изначальная проблемма, которая и подтолкнула приобрести и овладеть сканером "Лексия".
Скрины, увы, именно те, что я уже указал, и не изменяются: ESP. ABS. и частенько вместе с ними CHECK. При переключении передач (механическая6-ти ступенчатая КПП автоматизированная) ощущается притормаживание на любой скорости, и машина реально работает не в штатном режиме (осрбо громко слышно переключение передач, а также ощущение,как бы "рваного сцепления" (не пробуксовка, а какоето подергивание - особенно на низких передачах, абсолютно не плавное начало действия следуующей включенной передачи до середины разгона). А Вы говорите - много слов!!! Как эту всю хрень можна объяснить кратко? Краткость - сестра таланта! - ДА, но....
Спасибо за помощь