Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Citroen / Peugeot > Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox.

Установка, настройка Diagbox + инструкции, обмен опытом


Like Tree178Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.09.2018, 22:36   #2201 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.09.2016
Сообщений: 87
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Балабаново
Авто: Пежо 408 2012 г.в.
По умолчанию

Когда я купил шнурок то так же первым делом активировал евро-свет, а потом он перестал работать. Оказалось, что у Пежо 406 на ручке с торца есть кнопка включения авторежима. Когда, зачем и как я ее нажал и не помню. Включил и все стало ОК.
А с АБ прикольно. Предполагаю, что это не связано с Лексией, а совпадение. Ищи утечку.
Сегодня как раз изучал в БСИ систему питания. Там на все потребители стоит защита от КЗ.
__________________
Начинающий диагност
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Ягоза вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Ягоза за это сообщение:
V777 (14.09.2018)
Старый 14.09.2018, 13:00   #2202 (permalink)
Новичок
 
Аватар для shadim
 
Регистрация: 21.03.2017
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь, Бобруйск
Авто: Peugeot 308 SW
По умолчанию

Думается в разъёме, что-то замкнуло. Загугли распиновку разъёма, раз с электроникой на ты, разберешся. Может и сканер подпалил впридачу. Тогда к ice007.
shadim вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо shadim за это сообщение:
V777 (14.09.2018)
Старый 14.09.2018, 13:15   #2203 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.09.2018
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Bulgaria
Авто: Citroen C4 Picasso
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ягоза Посмотреть сообщение
Когда я купил шнурок то так же первым делом активировал евро-свет, а потом он перестал работать. Оказалось, что у Пежо 406 на ручке с торца есть кнопка включения авторежима. Когда, зачем и как я ее нажал и не помню. Включил и все стало ОК.
А с АБ прикольно. Предполагаю, что это не связано с Лексией, а совпадение. Ищи утечку.
Сегодня как раз изучал в БСИ систему питания. Там на все потребители стоит защита от КЗ.
Спасибо.
Хочу уточнить, перестал работать именно "шнурок"? А контролька зеленая при этом горела?
На Ситроене тоже такая кнопка есть, и я не мог понять для чего она... Теперь ясно, благодарю.
По АБ вчера, после закрытия автомобиля, решил просмотреть на предмет - все ли тухнет, и увидел, что лампочка сигнализирующая включение стояночного тормоза горит и не тухнет, постоял минуты две - не потухла. Снял клему с аккумулятора...
А как можно убедится в работоспособности шнурка, не подскажешь?
Желаю удачи...

----------

Цитата:
Сообщение от shadim Посмотреть сообщение
Думается в разъёме, что-то замкнуло. Загугли распиновку разъёма, раз с электроникой на ты, разберешся. Может и сканер подпалил впридачу. Тогда к ice007.
Спасибо.
Неужели за опару часов, пока я вникал в программу и просматривал ее конфигурации - вышел из строя шнурок? Да, уж, качество по истине китайское...
Воспользуюсь твоим советом.
Удачи...

Последний раз редактировалось V777; 14.09.2018 в 13:15..
V777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2018, 20:07   #2204 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.09.2018
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Bulgaria
Авто: Citroen C4 Picasso
По умолчанию

Слава Богу! С програмным обеспечением и со "шнурком" все в порядке. Причина того, что программа не видела почти никаких соединений, за исключением нескольких(двери и что-то там еще), и давала ответ "нет диалога" - плохой контакт на плюсовой клеме аккумулятора. По этой же причине, аккумулятор не получал полную зарядку и на следующий день был не в состоянии завести двигатель, по причине заниженого пускового тока.
Но, свою неисправность - "ESP-ABS- иногда и плюс CHEСK" - не могу установить. Грешу на дптчики ABS, но чисто интуитивно, т.к. на них никто и ничто не указывает. По ESP постоянно, после снятияошибки, появляется все та же ошибка - "отсутствует диалог (или связь - не помню точно) с калькулятором двигателя", НО что это значит и где копать не могу сообразить, кроме как, сделать тщательную ревизию соединительным кабелям и разъемам.
Мужики, уверен, что тут есть много ребят поумнее меня - прошу совета.
Благодарю заранее.
[COLOR="Silver"]

Последний раз редактировалось V777; 14.09.2018 в 20:08..
V777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2018, 20:09   #2205 (permalink)
Абориген
 
Аватар для ice007
 
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 6,799
Вы сказали Спасибо: 132
Поблагодарили 1,638 раз(а) в 957 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Борисов, Беларусь
Авто: AUDI AllRoad
По умолчанию

Пишите кратко, пока читаешь окончание, начало забываешь.
psixoz55 likes this.
__________________
Клиент, по-своему , всегда прав...А по-моему -нет.
Понравилось - жми спасибо!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
ice007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2018, 21:25   #2206 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.09.2018
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Bulgaria
Авто: Citroen C4 Picasso
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ice007 Посмотреть сообщение
Пишите кратко, пока читаешь окончание, начало забываешь.
...дак... как тут кратко напишешь, если много различных составляющих...
прошу меня простить за многословность, но хочу рассказать все, чтобы не возникали сопутствующие вопросы...
V777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2018, 21:33   #2207 (permalink)
Абориген
 
Аватар для ice007
 
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 6,799
Вы сказали Спасибо: 132
Поблагодарили 1,638 раз(а) в 957 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Борисов, Беларусь
Авто: AUDI AllRoad
По умолчанию

Вы наверно не технарь.... поэтому не можете конкретно поставить вопрос.
__________________
Клиент, по-своему , всегда прав...А по-моему -нет.
Понравилось - жми спасибо!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
ice007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2018, 23:33   #2208 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,752
Вы сказали Спасибо: 282
Поблагодарили 767 раз(а) в 647 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 323
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от V777 Посмотреть сообщение
неисправность - "ESP-ABS- иногда и плюс CHEСK"
лучше конкретно -скрины ошибок абс (есп)+эбу двс .... потеря связи с блоком абс -как правило обрыв проводки,понадобятся схемы ,для проверки питания ,шины кан ...
текста действительно много ...помню в школе училка английского все время не уставала повторять -
"многоречие свойственно скудоумию " ...ну это так ,к слову ,без обид ...
тем не менее прослеживаются некоторые несостыковки -например плохой контакт клеммы акб ...и в двух сообщениях прежде -снимал клемму на ночь -как это понять ?

----------

Цитата:
Сообщение от V777 Посмотреть сообщение
и увидел, что лампочка сигнализирующая включение стояночного тормоза горит и не тухнет,
это тоже из за плохого контакта клеммы акб
...вряд ли ! так что радоваться преждевременно не стоит ...
__________________
Знания порождают скорбь...

Последний раз редактировалось margadon; 14.09.2018 в 22:43..
margadon на форуме   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2018, 23:37   #2209 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.09.2016
Сообщений: 87
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Балабаново
Авто: Пежо 408 2012 г.в.
По умолчанию

Уважаемый V777. Ты не только не можешь понятно писать, но и читаешь не внимательно. Куда торопишься?
Значит с АБ я был прав. С Евросветом разобрался. Уже хорошо. Теперь по порядку.
1. С чем ты работаешь? С ДиагБоксом или Лексией.
2. У тебя много: "не помню точно". Так нельзя. Какой вопрос-такой будет и ответ.
Делай записи, а лучше скрины. В ДБ для этого есть специальная кнопочка. Смотри фото. Хранятся они в отчетах. А на флешку их можно перебросить из С:\ oud\traces\АР.
3. По АБС. Программа неисправности не устраняет, она только помогает быстрее найти причину. А устранять нужно самому. Своими ручками. А не просто стирать ошибки.
В меню "Поиск неисправностей" есть проверки. Можно проверить какую скорость вращения колес выдают датчики. (там ограничение по скорости при проверке).
С помощью проги найди какое колесо выдает ошибку.
Я туда еще не лазил, не было необходимости.
А причины могут быть следующие:
- обрыв проводки или плохой контакт в разъеме;
- загрязнение самого датчика;
- загрязнение канавок на ступице (такое было у зятя на БМВ, причем я в очках ничего подозрительного не увидел, а он разглядел мусоринки).
Дерзай. Потом поделишься.
И не спеши лезть в дебри, а то тебе здесь насоветуют теоретики.
Изображения
Тип файла: jpg Фото ДБ.jpg (24.4 Кб, 37 просмотров)
__________________
Начинающий диагност
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Ягоза вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2018, 23:50   #2210 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.09.2018
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Bulgaria
Авто: Citroen C4 Picasso
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от margadon Посмотреть сообщение
лучше конкретно -скрины ошибок абс (есп)+эбу двс .... потеря связи с блоком абс -как правило обрыв проводки,понадобятся схемы ,для проверки питания ,шины кан ...
текста действительно много ...помню в школе училка английского все время не уставала повторять -
"многоречие свойственно скудоумию " ...ну это так ,к слову ,без обид ...
тем не менее прослеживаются некоторые несостыковки -например плохой контакт клеммы акб ...и в двух сообщениях прежде -снимал клемму на ночь -как это понять ?

----------


это тоже из за плохого контакта клеммы акб
...вряд ли ! так что радоваться преждевременно не стоит ...
Спасибо за ответ.
Снимал клемы - для того, чтобы убедиться в работоспособности аккумулятора. Такой простой тест - дал основания считать аккумулятор рабочим. Просмотрел клему "+" и увидел, чтоона слабовато зажимает (клема без болтового зажима) - зачистил и оставил аккумулятор подключенным на сутки - машина завелась очень бодренько...
Таким образом, Ваша училка английского - права! Но, тем не менее, вышеизложенной проблеммы уже нет.
Осталась изначальная проблемма, которая и подтолкнула приобрести и овладеть сканером "Лексия".
Скрины, увы, именно те, что я уже указал, и не изменяются: ESP. ABS. и частенько вместе с ними CHECK. При переключении передач (механическая6-ти ступенчатая КПП автоматизированная) ощущается притормаживание на любой скорости, и машина реально работает не в штатном режиме (осрбо громко слышно переключение передач, а также ощущение,как бы "рваного сцепления" (не пробуксовка, а какоето подергивание - особенно на низких передачах, абсолютно не плавное начало действия следуующей включенной передачи до середины разгона). А Вы говорите - много слов!!! Как эту всю хрень можна объяснить кратко? Краткость - сестра таланта! - ДА, но....
Спасибо за помощь
V777 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
diagbox, инструкция diagbox, установка diagbox






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 09:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.