Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=165)
-   -   Сitroen c4/tu5jp4 кислородник ((((( (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=18134)

rob174 31.08.2016 09:19

Сitroen c4/tu5jp4 кислородник (((((
 
Доброго времени!
Брал с чеком, экзист выдал замену (первому кислороднику) 1628hr->Bosch 0 258 006 028, поставил - ошибка 0134 осталась.
Каталог бош выдал Bosch 0 258 006 027, поставил - ошибка осталась.
Брал со 100% рабочего авто (оригинал) ошибка та же.
По второму кислороднику ошибок нет, нет ошибок по катализатору. Появлялась p0135 (потом пропала).
---

Катализатора нет, на отключение второго кислородника не реагирует.
Проводку от эбу до датчиков - прозванивал, кидал времянку, результат p0134.

Лексия показывает, после запуска а/м, контур по первому кислороднику закрывается (напряжение 0.3-1.1), а/м начинает колбасить (трясет, пытается заглохнуть) через пару секунд, "контур открыт", авто работает ровно (валится в аварийный режим), результат - p0134.
Контур по второму кислороднику открыт постоянно (напряжение 0.45-0.5).

ps
Человечек вот что говорит:
"Пока висят ошибки по переднему ДК, по кату и ДК2 ошибок может не фиксироваться.
При исправном ДК1, Р0134 может возникать из -за того, что " не горит бензин" т.е смесь не изменяется по сигналу ДК1.
Причин может быть много .
Ну или неисправна проводка от ЭБУ до ДК1.
Когда разберетесь с проблемой по ДК1, при выбитых катах скорее всего появится Р0420.
Проверить шитая она или нет, можно только прочитав то что записано сейчас в ЭБУ и сравнив с заводской прошивкой. По другому никак.

Руки опускаются, авто буду продавать, хочу сделать, чтобы люди не мучились.

Посоветуйте варианты, а пока вот так:

1. Искать в цепи бензосасос-форсы-свечи (мыть/чистить/менять мб подсос воздуха/плохое давление и тд и тп)?
2. Искать донора эбу (варианты сверки прошивок/замены эбу)?
3. "Забить! Пусть следующие владельцы ипуццо"?

kyzka 31.08.2016 10:05

Цитата:

Сообщение от rob174 (Сообщение 492084)
Доброго времени!
Брал с чеком, экзист выдал замену (первому кислороднику) 1628hr->Bosch 0 258 006 028, поставил - ошибка 0134 осталась.
Каталог бош выдал Bosch 0 258 006 027, поставил - ошибка осталась.
Брал со 100% рабочего авто (оригинал) ошибка та же.
По второму кислороднику ошибок нет, нет ошибок по катализатору. Появлялась p0135 (потом пропала).
---

Катализатора нет, на отключение второго кислородника не реагирует.
Проводку от эбу до датчиков - прозванивал, кидал времянку, результат p0134.

Лексия показывает, после запуска а/м, контур по первому кислороднику закрывается (напряжение 0.3-1.1), а/м начинает колбасить (трясет, пытается заглохнуть) через пару секунд, "контур открыт", авто работает ровно (валится в аварийный режим), результат - p0134.
Контур по второму кислороднику открыт постоянно (напряжение 0.45-0.5).

ps
Человечек вот что говорит:
"Пока висят ошибки по переднему ДК, по кату и ДК2 ошибок может не фиксироваться.
При исправном ДК1, Р0134 может возникать из -за того, что " не горит бензин" т.е смесь не изменяется по сигналу ДК1.
Причин может быть много .
Ну или неисправна проводка от ЭБУ до ДК1.
Когда разберетесь с проблемой по ДК1, при выбитых катах скорее всего появится Р0420.
Проверить шитая она или нет, можно только прочитав то что записано сейчас в ЭБУ и сравнив с заводской прошивкой. По другому никак.

Руки опускаются, авто буду продавать, хочу сделать, чтобы люди не мучились.

Посоветуйте варианты, а пока вот так:

1. Искать в цепи бензосасос-форсы-свечи (мыть/чистить/менять мб подсос воздуха/плохое давление и тд и тп)?
2. Искать донора эбу (варианты сверки прошивок/замены эбу)?
3. "Забить! Пусть следующие владельцы ипуццо"?

как много написано....
1.проверяйте проводку от ДК1 до блока ЭБУ
2.проверить прошивку можно считав вашу и сравнить с оригиналом.

Мараконин 31.08.2016 17:16

Ага, стена текста :biggrin:. Р0134 - вроде как "Нет сигнала с датчика кислорода". (Блин, неужели стену текста написать не лень, а расшифровку ошибки я должен в Гугле искать). Тут надо газнуть и посмотреть- есть ли изменение сигнала с ДК или нет. А если смесь богатую показывает всё время-пережать подачу топлива и следить за изменением. Если колебания сигнала происходят- значит датчик исправный, его не надо менять. Дальше вопрос: а почему собственно нет изменений то? Может где в коллекторе мышка дырку прогрызла или из-под деревянных колечек форсунок так сосёт, что коррекции не справляются и изменений показаний ДК нет? В общем вместо стены текста напиши нам лучше коэффициенты коррекции долговременный и на холостом ходу, до того момента, как система в ошибку падает.

rob174 01.09.2016 07:06

Отлично! Я такого же мнения (кислородник не причем), буду искать "пробой". Спасибо бро!

rob174 05.09.2016 06:50

upd
Заменил прокладки впускного коллектора, форсунок кольца (одна форсунка "ссала" криво), эффект есть, теперь при меньших оборотах не так "колбасит" авто.
Ожил второй кислордник, показания идут.
В лексии видно, когда певый активен и контур дк1 закрыт, активируется дк2(контур открыт) и показания зависают по 0.5в каждый, после, контур первого открывается и дк1 становится не активный.

rob174 08.09.2016 06:56

"диагносты" руками разводят, мол коса звонится, это эбу.
Буду пробовать менять, нужно вычислить пин по вин bsi распаивать не вариант.
Буру рад "подсказонькам" как и что делать в какой последовательности))))
Получится ли галлетой слить дамп?

margadon 11.09.2016 00:12

МЕ 7.4.5 галетта прочитает …хотя вряд ли причина там …низкий уровень сигнала датчика кислорода до катализатора—может сигнальный провод лямбды на массу коротит? на этих цитрамонах особенно, после хорошего удара по морде —часто корпусом воздушного фильтра перетирает проводку…

megabyteauto 11.09.2016 03:11

Форсы промыты? ... ТОЛЬКО НЕ НА УЛЬТРАЗВУКЕ!!! Жабоеды любят ... дохренадырочность на выходе форсы :biggrin:... а расплата ... чуть подзабилась ...и проблемы по усвояемости топлива...

shar_alex 16.02.2017 18:50

добрый вечер! У меня почти такая же проблема . Ошибки Р0134 0135 0141 0140.
Дк1 и дк2 рабочие. Цепи нагрева работают........:shock::shock::shock:

margadon 16.02.2017 21:51

Цитата:

Сообщение от shar_alex (Сообщение 552385)
Дк1 и дк2 рабочие. Цепи нагрева работают........

как определили ...? проверяйте разьемы датчиков ... часто бывает достаточно тупо поджать пины в разьемах...


Текущее время: 06:06. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.