Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=165)
-   -   Сitroen c4/tu5jp4 кислородник ((((( (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=18134)

Owl 18.02.2017 00:05

Цитата:

Сообщение от shar_alex (Сообщение 552385)
добрый вечер! У меня почти такая же проблема . Ошибки Р0134 0135 0141 0140.
Дк1 и дк2 рабочие. Цепи нагрева работают........:shock::shock::shock:

Действительно, цепи нагрева - работают!.. А как проверяли (или поверили на глаз) -не описали. Пред F7 (10А) в блоке PSF смотрели? И что значит- "Почти такая-же проблема" ?? Как авто себя ведёт?? Параметры: заряда катушек, дд впускного давления, дросельная заслонка, и т.д., и т.д.?..

shar_alex 19.02.2017 13:00

Добрый день . Все разьемы проверил . Поджал. Результатов нет. :shock::shock:
Может еще есть варианты решения.....:shock::shock::shock:

----------

Авто временами тупит.... Расход топлива 14-16л . F 7 целый.

Avikk 20.02.2017 21:36

Приветствую! Citroe Berlingo двиг NFR 2011 поделитесь пожалуйста схемкой
Ошибки по ДК ,пропускам зажигания в 3,4 цилиндрах и Р1693 Ошибка управления пуском и остановом двигателя (DAMP)
U2000 "Просыпание", управляемое дистанцион.

igorfe 03.09.2018 12:41

Вложений: 1
Добрый день. Не стал заводить новую тему, подниму эту.
Проблема в плохой тяге при трогании с места. Подключал ELM327, угол опережения зажигания при трогании или резком нажатии на педаль акселератора, либо около нуля, либо в минус, потом постепенно увеличивается ( до 30-40 гр) и естественно появляется тяга. Разгон получается медленный и вялый.
Не нравится график первой лямбды. Полки в районе 0,8 вольта и острые пики в районе 0. Это и на ХХ и при движении без ускорения.
Я не сильно разбираюсь в этом. Может специалисты подскажут, с чем связаны такие показания датчика.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

P.S. Стоит новый: бензонасос (давление 3,5), МАР сенсор, лямбда зонд, модуль зажигания, свечи (свечи выкручивал, они очень чистые, похоже на обеднённую смесь), катализатор выбит (электронная обманка).
Чистились форсунки, затем менялись вместе с впускным коллектором на почти новые. Менялся датчик детонации, выпускной коллектор (старый был в трещинах), дроссельная заслонка (электронная)
Менялся фильтр топливный, воздушный, пробовали без воздушного, картина та же.
У кого какие мысли, даже самые безумные :biggrin: помогайте.

igorfe 03.09.2018 22:53

Вложений: 65535
Посмотрел топливную коррекцию, долгосрочная стоит на -1,6 и не меняется. За какой период она должна изменяться?

http://autoprogs.ru/attachments/diag...krana-232-.jpg
На холодную

http://autoprogs.ru/attachments/diag...krana-235-.jpg
В движении

http://autoprogs.ru/attachments/diag...krana-236-.jpg
Конец движения, полностью прогрета, ХХ

margadon 03.09.2018 23:46

Цитата:

Сообщение от igorfe (Сообщение 730437)
. Подключал ELM327,

подключи диагбокс -узнаешь много нового про свой автомобиль наверняка ...елм ,конечно ,штука неплохая -стоит очень недорого ...
у меня ,например сканматик 2 не видит даже половины ошибок ,которые читает диагбокс ...и расшифровывает их кривовато немного ...
бывает просто пишет -ошибок нет ! подключаю XS Evol -как минимум две висит ...
по графику лямбды -богатая смесь (ошибка наверняка в блоке есть ,тока елм ее не видит ) коррекции в минус -эбу обедняет смесь ...
время впрыска ? время заряда катушек ? грм на месте ?:shock::shock::shock:

megabyteauto 04.09.2018 00:39

igorfe, параметры по разряжению и фазам ... наличию признака детонации , при резком нажатии на газульку где?!

Давайте-ка скрин параметров в студию!

igorfe 04.09.2018 11:19

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 730641)
подключи диагбокс -узнаешь много нового про свой автомобиль

Шнурка на PSA нет, есть на VAG

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 730641)
по графику лямбды -богатая смесь

Смущает, что свечи белые, а это бедная смесь, верхние полки не доходят до 1 вольта, пики вниз острые

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 730641)
коррекции в минус -эбу обедняет смесь

Про какую коррекцию разговор? долгосрочная или короткосрочная? Если короткосрочная, то в минус в начале движения. У меня и возникает вопрос почему это происходит, вдобавок и УОЗ переодически при начале движения и быстром нажатии на газ уходит в минус.
Если долгосрочная, то сейчас -1,6, а какая должна быть?

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 730641)
время впрыска ? время заряда катушек ? грм на месте ?

В ELM-ке я не нашел отражения этих параметров. Если не сложно подскажите где их посмотреть. ГРМ правильно установлен. Проблема ведь только при трогании и быстром нажатии на газ. Если плавно разгоняться, то УОЗ в + и короткосрочная коррекция в + и тяга есть.

igorfe 04.09.2018 11:36

Вложений: 3
Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 730646)
параметры по разряжению и фазам ... наличию признака детонации , при резком нажатии на газульку где?!

Давайте-ка скрин параметров в студию!

Вот вчера ещё некоторые параметры снял:

http://autoprogs.ru/images/attach/jpg.gif
http://autoprogs.ru/images/attach/jpg.gif
http://autoprogs.ru/images/attach/jpg.gif

Где посмотреть фазы, наличие признака детонации?
Если год-два назад я слышал звон пальцев при резком нажатии на газ, то сейчас этого добиться невозможно. Датчик детонации, как я писал выше, менял.
Эти данные на ХХ и прогретом двигателе

Александр_68 04.09.2018 11:50

Вот давление во впускном не хорошо,если ELM не врёт. Надеюсь мотор прогрет до 90гр? Цепляй манометр и давление топлива проверить на всех режимах требуется.


Текущее время: 22:32. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.