![]() |
Цитата:
|
Добрый день . Все разьемы проверил . Поджал. Результатов нет. :shock::shock:
Может еще есть варианты решения.....:shock::shock::shock: ---------- Авто временами тупит.... Расход топлива 14-16л . F 7 целый. |
Приветствую! Citroe Berlingo двиг NFR 2011 поделитесь пожалуйста схемкой
Ошибки по ДК ,пропускам зажигания в 3,4 цилиндрах и Р1693 Ошибка управления пуском и остановом двигателя (DAMP) U2000 "Просыпание", управляемое дистанцион. |
Вложений: 1
Добрый день. Не стал заводить новую тему, подниму эту.
Проблема в плохой тяге при трогании с места. Подключал ELM327, угол опережения зажигания при трогании или резком нажатии на педаль акселератора, либо около нуля, либо в минус, потом постепенно увеличивается ( до 30-40 гр) и естественно появляется тяга. Разгон получается медленный и вялый. Не нравится график первой лямбды. Полки в районе 0,8 вольта и острые пики в районе 0. Это и на ХХ и при движении без ускорения. Я не сильно разбираюсь в этом. Может специалисты подскажут, с чем связаны такие показания датчика. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] P.S. Стоит новый: бензонасос (давление 3,5), МАР сенсор, лямбда зонд, модуль зажигания, свечи (свечи выкручивал, они очень чистые, похоже на обеднённую смесь), катализатор выбит (электронная обманка). Чистились форсунки, затем менялись вместе с впускным коллектором на почти новые. Менялся датчик детонации, выпускной коллектор (старый был в трещинах), дроссельная заслонка (электронная) Менялся фильтр топливный, воздушный, пробовали без воздушного, картина та же. У кого какие мысли, даже самые безумные :biggrin: помогайте. |
Вложений: 65535
Посмотрел топливную коррекцию, долгосрочная стоит на -1,6 и не меняется. За какой период она должна изменяться?
http://autoprogs.ru/attachments/diag...krana-232-.jpg На холодную http://autoprogs.ru/attachments/diag...krana-235-.jpg В движении http://autoprogs.ru/attachments/diag...krana-236-.jpg Конец движения, полностью прогрета, ХХ |
Цитата:
у меня ,например сканматик 2 не видит даже половины ошибок ,которые читает диагбокс ...и расшифровывает их кривовато немного ... бывает просто пишет -ошибок нет ! подключаю XS Evol -как минимум две висит ... по графику лямбды -богатая смесь (ошибка наверняка в блоке есть ,тока елм ее не видит ) коррекции в минус -эбу обедняет смесь ... время впрыска ? время заряда катушек ? грм на месте ?:shock::shock::shock: |
igorfe, параметры по разряжению и фазам ... наличию признака детонации , при резком нажатии на газульку где?!
Давайте-ка скрин параметров в студию! |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Если долгосрочная, то сейчас -1,6, а какая должна быть? Цитата:
|
Вложений: 3
Цитата:
http://autoprogs.ru/images/attach/jpg.gif http://autoprogs.ru/images/attach/jpg.gif http://autoprogs.ru/images/attach/jpg.gif Где посмотреть фазы, наличие признака детонации? Если год-два назад я слышал звон пальцев при резком нажатии на газ, то сейчас этого добиться невозможно. Датчик детонации, как я писал выше, менял. Эти данные на ХХ и прогретом двигателе |
Вот давление во впускном не хорошо,если ELM не врёт. Надеюсь мотор прогрет до 90гр? Цепляй манометр и давление топлива проверить на всех режимах требуется.
|
Текущее время: 22:32. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot