![]() |
Сitroen c4/tu5jp4 кислородник (((((
Доброго времени!
Брал с чеком, экзист выдал замену (первому кислороднику) 1628hr->Bosch 0 258 006 028, поставил - ошибка 0134 осталась. Каталог бош выдал Bosch 0 258 006 027, поставил - ошибка осталась. Брал со 100% рабочего авто (оригинал) ошибка та же. По второму кислороднику ошибок нет, нет ошибок по катализатору. Появлялась p0135 (потом пропала). --- Катализатора нет, на отключение второго кислородника не реагирует. Проводку от эбу до датчиков - прозванивал, кидал времянку, результат p0134. Лексия показывает, после запуска а/м, контур по первому кислороднику закрывается (напряжение 0.3-1.1), а/м начинает колбасить (трясет, пытается заглохнуть) через пару секунд, "контур открыт", авто работает ровно (валится в аварийный режим), результат - p0134. Контур по второму кислороднику открыт постоянно (напряжение 0.45-0.5). ps Человечек вот что говорит: "Пока висят ошибки по переднему ДК, по кату и ДК2 ошибок может не фиксироваться. При исправном ДК1, Р0134 может возникать из -за того, что " не горит бензин" т.е смесь не изменяется по сигналу ДК1. Причин может быть много . Ну или неисправна проводка от ЭБУ до ДК1. Когда разберетесь с проблемой по ДК1, при выбитых катах скорее всего появится Р0420. Проверить шитая она или нет, можно только прочитав то что записано сейчас в ЭБУ и сравнив с заводской прошивкой. По другому никак. Руки опускаются, авто буду продавать, хочу сделать, чтобы люди не мучились. Посоветуйте варианты, а пока вот так: 1. Искать в цепи бензосасос-форсы-свечи (мыть/чистить/менять мб подсос воздуха/плохое давление и тд и тп)? 2. Искать донора эбу (варианты сверки прошивок/замены эбу)? 3. "Забить! Пусть следующие владельцы ипуццо"? |
Цитата:
1.проверяйте проводку от ДК1 до блока ЭБУ 2.проверить прошивку можно считав вашу и сравнить с оригиналом. |
Ага, стена текста :biggrin:. Р0134 - вроде как "Нет сигнала с датчика кислорода". (Блин, неужели стену текста написать не лень, а расшифровку ошибки я должен в Гугле искать). Тут надо газнуть и посмотреть- есть ли изменение сигнала с ДК или нет. А если смесь богатую показывает всё время-пережать подачу топлива и следить за изменением. Если колебания сигнала происходят- значит датчик исправный, его не надо менять. Дальше вопрос: а почему собственно нет изменений то? Может где в коллекторе мышка дырку прогрызла или из-под деревянных колечек форсунок так сосёт, что коррекции не справляются и изменений показаний ДК нет? В общем вместо стены текста напиши нам лучше коэффициенты коррекции долговременный и на холостом ходу, до того момента, как система в ошибку падает.
|
Отлично! Я такого же мнения (кислородник не причем), буду искать "пробой". Спасибо бро!
|
upd
Заменил прокладки впускного коллектора, форсунок кольца (одна форсунка "ссала" криво), эффект есть, теперь при меньших оборотах не так "колбасит" авто. Ожил второй кислордник, показания идут. В лексии видно, когда певый активен и контур дк1 закрыт, активируется дк2(контур открыт) и показания зависают по 0.5в каждый, после, контур первого открывается и дк1 становится не активный. |
"диагносты" руками разводят, мол коса звонится, это эбу.
Буду пробовать менять, нужно вычислить пин по вин bsi распаивать не вариант. Буру рад "подсказонькам" как и что делать в какой последовательности)))) Получится ли галлетой слить дамп? |
МЕ 7.4.5 галетта прочитает …хотя вряд ли причина там …низкий уровень сигнала датчика кислорода до катализатора—может сигнальный провод лямбды на массу коротит? на этих цитрамонах особенно, после хорошего удара по морде —часто корпусом воздушного фильтра перетирает проводку…
|
Форсы промыты? ... ТОЛЬКО НЕ НА УЛЬТРАЗВУКЕ!!! Жабоеды любят ... дохренадырочность на выходе форсы :biggrin:... а расплата ... чуть подзабилась ...и проблемы по усвояемости топлива...
|
добрый вечер! У меня почти такая же проблема . Ошибки Р0134 0135 0141 0140.
Дк1 и дк2 рабочие. Цепи нагрева работают........:shock::shock::shock: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Добрый день . Все разьемы проверил . Поджал. Результатов нет. :shock::shock:
Может еще есть варианты решения.....:shock::shock::shock: ---------- Авто временами тупит.... Расход топлива 14-16л . F 7 целый. |
Приветствую! Citroe Berlingo двиг NFR 2011 поделитесь пожалуйста схемкой
Ошибки по ДК ,пропускам зажигания в 3,4 цилиндрах и Р1693 Ошибка управления пуском и остановом двигателя (DAMP) U2000 "Просыпание", управляемое дистанцион. |
Вложений: 1
Добрый день. Не стал заводить новую тему, подниму эту.
Проблема в плохой тяге при трогании с места. Подключал ELM327, угол опережения зажигания при трогании или резком нажатии на педаль акселератора, либо около нуля, либо в минус, потом постепенно увеличивается ( до 30-40 гр) и естественно появляется тяга. Разгон получается медленный и вялый. Не нравится график первой лямбды. Полки в районе 0,8 вольта и острые пики в районе 0. Это и на ХХ и при движении без ускорения. Я не сильно разбираюсь в этом. Может специалисты подскажут, с чем связаны такие показания датчика. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] P.S. Стоит новый: бензонасос (давление 3,5), МАР сенсор, лямбда зонд, модуль зажигания, свечи (свечи выкручивал, они очень чистые, похоже на обеднённую смесь), катализатор выбит (электронная обманка). Чистились форсунки, затем менялись вместе с впускным коллектором на почти новые. Менялся датчик детонации, выпускной коллектор (старый был в трещинах), дроссельная заслонка (электронная) Менялся фильтр топливный, воздушный, пробовали без воздушного, картина та же. У кого какие мысли, даже самые безумные :biggrin: помогайте. |
Вложений: 65535
Посмотрел топливную коррекцию, долгосрочная стоит на -1,6 и не меняется. За какой период она должна изменяться?
http://autoprogs.ru/attachments/diag...krana-232-.jpg На холодную http://autoprogs.ru/attachments/diag...krana-235-.jpg В движении http://autoprogs.ru/attachments/diag...krana-236-.jpg Конец движения, полностью прогрета, ХХ |
Цитата:
у меня ,например сканматик 2 не видит даже половины ошибок ,которые читает диагбокс ...и расшифровывает их кривовато немного ... бывает просто пишет -ошибок нет ! подключаю XS Evol -как минимум две висит ... по графику лямбды -богатая смесь (ошибка наверняка в блоке есть ,тока елм ее не видит ) коррекции в минус -эбу обедняет смесь ... время впрыска ? время заряда катушек ? грм на месте ?:shock::shock::shock: |
igorfe, параметры по разряжению и фазам ... наличию признака детонации , при резком нажатии на газульку где?!
Давайте-ка скрин параметров в студию! |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Если долгосрочная, то сейчас -1,6, а какая должна быть? Цитата:
|
Вложений: 3
Цитата:
http://autoprogs.ru/images/attach/jpg.gif http://autoprogs.ru/images/attach/jpg.gif http://autoprogs.ru/images/attach/jpg.gif Где посмотреть фазы, наличие признака детонации? Если год-два назад я слышал звон пальцев при резком нажатии на газ, то сейчас этого добиться невозможно. Датчик детонации, как я писал выше, менял. Эти данные на ХХ и прогретом двигателе |
Вот давление во впускном не хорошо,если ELM не врёт. Надеюсь мотор прогрет до 90гр? Цепляй манометр и давление топлива проверить на всех режимах требуется.
|
Мотор прогрет, а сколько хорошо?
Манометр цеплял, показания 3,5 - 3,6. Газовал на месте до 4000, такие же. В движении не проверял. Заметил, что стрелка манометра постоянно дрожит, но в этих пределах. Бензонасос заменён, фильтр заменён. Вот думаю добраться до клапана обратки, может он травит. Но тогда возвращаемся к началу: показания кислородника - это обогащение идёт, тогда почему свечи белые (причем это не налёт белый, а как новые) ---------- А не могут ли все эти показания и поведение машины свидетельствовать о подсосе воздуха во впускной коллектор? |
Доброго времени суток, тема мертва но ответьте пожалуйста решилась ли у вас эта проблема? Если да то каким образом вы ее решили, сам с такой проблемой мучаюсь уже 3 месяца не знаю что делать уже, все поменял.
|
Текущее время: 12:01. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot