Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=165)
-   -   Сitroen c4/tu5jp4 кислородник ((((( (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=18134)

rob174 31.08.2016 09:19

Сitroen c4/tu5jp4 кислородник (((((
 
Доброго времени!
Брал с чеком, экзист выдал замену (первому кислороднику) 1628hr->Bosch 0 258 006 028, поставил - ошибка 0134 осталась.
Каталог бош выдал Bosch 0 258 006 027, поставил - ошибка осталась.
Брал со 100% рабочего авто (оригинал) ошибка та же.
По второму кислороднику ошибок нет, нет ошибок по катализатору. Появлялась p0135 (потом пропала).
---

Катализатора нет, на отключение второго кислородника не реагирует.
Проводку от эбу до датчиков - прозванивал, кидал времянку, результат p0134.

Лексия показывает, после запуска а/м, контур по первому кислороднику закрывается (напряжение 0.3-1.1), а/м начинает колбасить (трясет, пытается заглохнуть) через пару секунд, "контур открыт", авто работает ровно (валится в аварийный режим), результат - p0134.
Контур по второму кислороднику открыт постоянно (напряжение 0.45-0.5).

ps
Человечек вот что говорит:
"Пока висят ошибки по переднему ДК, по кату и ДК2 ошибок может не фиксироваться.
При исправном ДК1, Р0134 может возникать из -за того, что " не горит бензин" т.е смесь не изменяется по сигналу ДК1.
Причин может быть много .
Ну или неисправна проводка от ЭБУ до ДК1.
Когда разберетесь с проблемой по ДК1, при выбитых катах скорее всего появится Р0420.
Проверить шитая она или нет, можно только прочитав то что записано сейчас в ЭБУ и сравнив с заводской прошивкой. По другому никак.

Руки опускаются, авто буду продавать, хочу сделать, чтобы люди не мучились.

Посоветуйте варианты, а пока вот так:

1. Искать в цепи бензосасос-форсы-свечи (мыть/чистить/менять мб подсос воздуха/плохое давление и тд и тп)?
2. Искать донора эбу (варианты сверки прошивок/замены эбу)?
3. "Забить! Пусть следующие владельцы ипуццо"?

kyzka 31.08.2016 10:05

Цитата:

Сообщение от rob174 (Сообщение 492084)
Доброго времени!
Брал с чеком, экзист выдал замену (первому кислороднику) 1628hr->Bosch 0 258 006 028, поставил - ошибка 0134 осталась.
Каталог бош выдал Bosch 0 258 006 027, поставил - ошибка осталась.
Брал со 100% рабочего авто (оригинал) ошибка та же.
По второму кислороднику ошибок нет, нет ошибок по катализатору. Появлялась p0135 (потом пропала).
---

Катализатора нет, на отключение второго кислородника не реагирует.
Проводку от эбу до датчиков - прозванивал, кидал времянку, результат p0134.

Лексия показывает, после запуска а/м, контур по первому кислороднику закрывается (напряжение 0.3-1.1), а/м начинает колбасить (трясет, пытается заглохнуть) через пару секунд, "контур открыт", авто работает ровно (валится в аварийный режим), результат - p0134.
Контур по второму кислороднику открыт постоянно (напряжение 0.45-0.5).

ps
Человечек вот что говорит:
"Пока висят ошибки по переднему ДК, по кату и ДК2 ошибок может не фиксироваться.
При исправном ДК1, Р0134 может возникать из -за того, что " не горит бензин" т.е смесь не изменяется по сигналу ДК1.
Причин может быть много .
Ну или неисправна проводка от ЭБУ до ДК1.
Когда разберетесь с проблемой по ДК1, при выбитых катах скорее всего появится Р0420.
Проверить шитая она или нет, можно только прочитав то что записано сейчас в ЭБУ и сравнив с заводской прошивкой. По другому никак.

Руки опускаются, авто буду продавать, хочу сделать, чтобы люди не мучились.

Посоветуйте варианты, а пока вот так:

1. Искать в цепи бензосасос-форсы-свечи (мыть/чистить/менять мб подсос воздуха/плохое давление и тд и тп)?
2. Искать донора эбу (варианты сверки прошивок/замены эбу)?
3. "Забить! Пусть следующие владельцы ипуццо"?

как много написано....
1.проверяйте проводку от ДК1 до блока ЭБУ
2.проверить прошивку можно считав вашу и сравнить с оригиналом.

Мараконин 31.08.2016 17:16

Ага, стена текста :biggrin:. Р0134 - вроде как "Нет сигнала с датчика кислорода". (Блин, неужели стену текста написать не лень, а расшифровку ошибки я должен в Гугле искать). Тут надо газнуть и посмотреть- есть ли изменение сигнала с ДК или нет. А если смесь богатую показывает всё время-пережать подачу топлива и следить за изменением. Если колебания сигнала происходят- значит датчик исправный, его не надо менять. Дальше вопрос: а почему собственно нет изменений то? Может где в коллекторе мышка дырку прогрызла или из-под деревянных колечек форсунок так сосёт, что коррекции не справляются и изменений показаний ДК нет? В общем вместо стены текста напиши нам лучше коэффициенты коррекции долговременный и на холостом ходу, до того момента, как система в ошибку падает.

rob174 01.09.2016 07:06

Отлично! Я такого же мнения (кислородник не причем), буду искать "пробой". Спасибо бро!

rob174 05.09.2016 06:50

upd
Заменил прокладки впускного коллектора, форсунок кольца (одна форсунка "ссала" криво), эффект есть, теперь при меньших оборотах не так "колбасит" авто.
Ожил второй кислордник, показания идут.
В лексии видно, когда певый активен и контур дк1 закрыт, активируется дк2(контур открыт) и показания зависают по 0.5в каждый, после, контур первого открывается и дк1 становится не активный.

rob174 08.09.2016 06:56

"диагносты" руками разводят, мол коса звонится, это эбу.
Буду пробовать менять, нужно вычислить пин по вин bsi распаивать не вариант.
Буру рад "подсказонькам" как и что делать в какой последовательности))))
Получится ли галлетой слить дамп?

margadon 11.09.2016 00:12

МЕ 7.4.5 галетта прочитает …хотя вряд ли причина там …низкий уровень сигнала датчика кислорода до катализатора—может сигнальный провод лямбды на массу коротит? на этих цитрамонах особенно, после хорошего удара по морде —часто корпусом воздушного фильтра перетирает проводку…

megabyteauto 11.09.2016 03:11

Форсы промыты? ... ТОЛЬКО НЕ НА УЛЬТРАЗВУКЕ!!! Жабоеды любят ... дохренадырочность на выходе форсы :biggrin:... а расплата ... чуть подзабилась ...и проблемы по усвояемости топлива...

shar_alex 16.02.2017 18:50

добрый вечер! У меня почти такая же проблема . Ошибки Р0134 0135 0141 0140.
Дк1 и дк2 рабочие. Цепи нагрева работают........:shock::shock::shock:

margadon 16.02.2017 21:51

Цитата:

Сообщение от shar_alex (Сообщение 552385)
Дк1 и дк2 рабочие. Цепи нагрева работают........

как определили ...? проверяйте разьемы датчиков ... часто бывает достаточно тупо поджать пины в разьемах...

Owl 18.02.2017 00:05

Цитата:

Сообщение от shar_alex (Сообщение 552385)
добрый вечер! У меня почти такая же проблема . Ошибки Р0134 0135 0141 0140.
Дк1 и дк2 рабочие. Цепи нагрева работают........:shock::shock::shock:

Действительно, цепи нагрева - работают!.. А как проверяли (или поверили на глаз) -не описали. Пред F7 (10А) в блоке PSF смотрели? И что значит- "Почти такая-же проблема" ?? Как авто себя ведёт?? Параметры: заряда катушек, дд впускного давления, дросельная заслонка, и т.д., и т.д.?..

shar_alex 19.02.2017 13:00

Добрый день . Все разьемы проверил . Поджал. Результатов нет. :shock::shock:
Может еще есть варианты решения.....:shock::shock::shock:

----------

Авто временами тупит.... Расход топлива 14-16л . F 7 целый.

Avikk 20.02.2017 21:36

Приветствую! Citroe Berlingo двиг NFR 2011 поделитесь пожалуйста схемкой
Ошибки по ДК ,пропускам зажигания в 3,4 цилиндрах и Р1693 Ошибка управления пуском и остановом двигателя (DAMP)
U2000 "Просыпание", управляемое дистанцион.

igorfe 03.09.2018 12:41

Вложений: 1
Добрый день. Не стал заводить новую тему, подниму эту.
Проблема в плохой тяге при трогании с места. Подключал ELM327, угол опережения зажигания при трогании или резком нажатии на педаль акселератора, либо около нуля, либо в минус, потом постепенно увеличивается ( до 30-40 гр) и естественно появляется тяга. Разгон получается медленный и вялый.
Не нравится график первой лямбды. Полки в районе 0,8 вольта и острые пики в районе 0. Это и на ХХ и при движении без ускорения.
Я не сильно разбираюсь в этом. Может специалисты подскажут, с чем связаны такие показания датчика.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

P.S. Стоит новый: бензонасос (давление 3,5), МАР сенсор, лямбда зонд, модуль зажигания, свечи (свечи выкручивал, они очень чистые, похоже на обеднённую смесь), катализатор выбит (электронная обманка).
Чистились форсунки, затем менялись вместе с впускным коллектором на почти новые. Менялся датчик детонации, выпускной коллектор (старый был в трещинах), дроссельная заслонка (электронная)
Менялся фильтр топливный, воздушный, пробовали без воздушного, картина та же.
У кого какие мысли, даже самые безумные :biggrin: помогайте.

igorfe 03.09.2018 22:53

Вложений: 65535
Посмотрел топливную коррекцию, долгосрочная стоит на -1,6 и не меняется. За какой период она должна изменяться?

http://autoprogs.ru/attachments/diag...krana-232-.jpg
На холодную

http://autoprogs.ru/attachments/diag...krana-235-.jpg
В движении

http://autoprogs.ru/attachments/diag...krana-236-.jpg
Конец движения, полностью прогрета, ХХ

margadon 03.09.2018 23:46

Цитата:

Сообщение от igorfe (Сообщение 730437)
. Подключал ELM327,

подключи диагбокс -узнаешь много нового про свой автомобиль наверняка ...елм ,конечно ,штука неплохая -стоит очень недорого ...
у меня ,например сканматик 2 не видит даже половины ошибок ,которые читает диагбокс ...и расшифровывает их кривовато немного ...
бывает просто пишет -ошибок нет ! подключаю XS Evol -как минимум две висит ...
по графику лямбды -богатая смесь (ошибка наверняка в блоке есть ,тока елм ее не видит ) коррекции в минус -эбу обедняет смесь ...
время впрыска ? время заряда катушек ? грм на месте ?:shock::shock::shock:

megabyteauto 04.09.2018 00:39

igorfe, параметры по разряжению и фазам ... наличию признака детонации , при резком нажатии на газульку где?!

Давайте-ка скрин параметров в студию!

igorfe 04.09.2018 11:19

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 730641)
подключи диагбокс -узнаешь много нового про свой автомобиль

Шнурка на PSA нет, есть на VAG

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 730641)
по графику лямбды -богатая смесь

Смущает, что свечи белые, а это бедная смесь, верхние полки не доходят до 1 вольта, пики вниз острые

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 730641)
коррекции в минус -эбу обедняет смесь

Про какую коррекцию разговор? долгосрочная или короткосрочная? Если короткосрочная, то в минус в начале движения. У меня и возникает вопрос почему это происходит, вдобавок и УОЗ переодически при начале движения и быстром нажатии на газ уходит в минус.
Если долгосрочная, то сейчас -1,6, а какая должна быть?

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 730641)
время впрыска ? время заряда катушек ? грм на месте ?

В ELM-ке я не нашел отражения этих параметров. Если не сложно подскажите где их посмотреть. ГРМ правильно установлен. Проблема ведь только при трогании и быстром нажатии на газ. Если плавно разгоняться, то УОЗ в + и короткосрочная коррекция в + и тяга есть.

igorfe 04.09.2018 11:36

Вложений: 3
Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 730646)
параметры по разряжению и фазам ... наличию признака детонации , при резком нажатии на газульку где?!

Давайте-ка скрин параметров в студию!

Вот вчера ещё некоторые параметры снял:

http://autoprogs.ru/images/attach/jpg.gif
http://autoprogs.ru/images/attach/jpg.gif
http://autoprogs.ru/images/attach/jpg.gif

Где посмотреть фазы, наличие признака детонации?
Если год-два назад я слышал звон пальцев при резком нажатии на газ, то сейчас этого добиться невозможно. Датчик детонации, как я писал выше, менял.
Эти данные на ХХ и прогретом двигателе

Александр_68 04.09.2018 11:50

Вот давление во впускном не хорошо,если ELM не врёт. Надеюсь мотор прогрет до 90гр? Цепляй манометр и давление топлива проверить на всех режимах требуется.

igorfe 04.09.2018 16:15

Мотор прогрет, а сколько хорошо?
Манометр цеплял, показания 3,5 - 3,6. Газовал на месте до 4000, такие же. В движении не проверял. Заметил, что стрелка манометра постоянно дрожит, но в этих пределах. Бензонасос заменён, фильтр заменён. Вот думаю добраться до клапана обратки, может он травит.
Но тогда возвращаемся к началу: показания кислородника - это обогащение идёт, тогда почему свечи белые (причем это не налёт белый, а как новые)

----------

А не могут ли все эти показания и поведение машины свидетельствовать о подсосе воздуха во впускной коллектор?

Aleks63 22.09.2019 21:55

Доброго времени суток, тема мертва но ответьте пожалуйста решилась ли у вас эта проблема? Если да то каким образом вы ее решили, сам с такой проблемой мучаюсь уже 3 месяца не знаю что делать уже, все поменял.


Текущее время: 12:01. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.