Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Citroen / Peugeot > Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox.

Сitroen c4/tu5jp4 кислородник (((((


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 31.08.2016, 09:19   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.10.2015
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 9 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: 174
По умолчанию Сitroen c4/tu5jp4 кислородник (((((

Доброго времени!
Брал с чеком, экзист выдал замену (первому кислороднику) 1628hr->Bosch 0 258 006 028, поставил - ошибка 0134 осталась.
Каталог бош выдал Bosch 0 258 006 027, поставил - ошибка осталась.
Брал со 100% рабочего авто (оригинал) ошибка та же.
По второму кислороднику ошибок нет, нет ошибок по катализатору. Появлялась p0135 (потом пропала).
---

Катализатора нет, на отключение второго кислородника не реагирует.
Проводку от эбу до датчиков - прозванивал, кидал времянку, результат p0134.

Лексия показывает, после запуска а/м, контур по первому кислороднику закрывается (напряжение 0.3-1.1), а/м начинает колбасить (трясет, пытается заглохнуть) через пару секунд, "контур открыт", авто работает ровно (валится в аварийный режим), результат - p0134.
Контур по второму кислороднику открыт постоянно (напряжение 0.45-0.5).

ps
Человечек вот что говорит:
"Пока висят ошибки по переднему ДК, по кату и ДК2 ошибок может не фиксироваться.
При исправном ДК1, Р0134 может возникать из -за того, что " не горит бензин" т.е смесь не изменяется по сигналу ДК1.
Причин может быть много .
Ну или неисправна проводка от ЭБУ до ДК1.
Когда разберетесь с проблемой по ДК1, при выбитых катах скорее всего появится Р0420.
Проверить шитая она или нет, можно только прочитав то что записано сейчас в ЭБУ и сравнив с заводской прошивкой. По другому никак.

Руки опускаются, авто буду продавать, хочу сделать, чтобы люди не мучились.

Посоветуйте варианты, а пока вот так:

1. Искать в цепи бензосасос-форсы-свечи (мыть/чистить/менять мб подсос воздуха/плохое давление и тд и тп)?
2. Искать донора эбу (варианты сверки прошивок/замены эбу)?
3. "Забить! Пусть следующие владельцы ипуццо"?
rob174 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2016, 10:05   #2 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 27.05.2013
Сообщений: 473
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 42 раз(а) в 41 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: московская область г.Ликино-Дулево
Авто: SantaFeIII
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rob174 Посмотреть сообщение
Доброго времени!
Брал с чеком, экзист выдал замену (первому кислороднику) 1628hr->Bosch 0 258 006 028, поставил - ошибка 0134 осталась.
Каталог бош выдал Bosch 0 258 006 027, поставил - ошибка осталась.
Брал со 100% рабочего авто (оригинал) ошибка та же.
По второму кислороднику ошибок нет, нет ошибок по катализатору. Появлялась p0135 (потом пропала).
---

Катализатора нет, на отключение второго кислородника не реагирует.
Проводку от эбу до датчиков - прозванивал, кидал времянку, результат p0134.

Лексия показывает, после запуска а/м, контур по первому кислороднику закрывается (напряжение 0.3-1.1), а/м начинает колбасить (трясет, пытается заглохнуть) через пару секунд, "контур открыт", авто работает ровно (валится в аварийный режим), результат - p0134.
Контур по второму кислороднику открыт постоянно (напряжение 0.45-0.5).

ps
Человечек вот что говорит:
"Пока висят ошибки по переднему ДК, по кату и ДК2 ошибок может не фиксироваться.
При исправном ДК1, Р0134 может возникать из -за того, что " не горит бензин" т.е смесь не изменяется по сигналу ДК1.
Причин может быть много .
Ну или неисправна проводка от ЭБУ до ДК1.
Когда разберетесь с проблемой по ДК1, при выбитых катах скорее всего появится Р0420.
Проверить шитая она или нет, можно только прочитав то что записано сейчас в ЭБУ и сравнив с заводской прошивкой. По другому никак.

Руки опускаются, авто буду продавать, хочу сделать, чтобы люди не мучились.

Посоветуйте варианты, а пока вот так:

1. Искать в цепи бензосасос-форсы-свечи (мыть/чистить/менять мб подсос воздуха/плохое давление и тд и тп)?
2. Искать донора эбу (варианты сверки прошивок/замены эбу)?
3. "Забить! Пусть следующие владельцы ипуццо"?
как много написано....
1.проверяйте проводку от ДК1 до блока ЭБУ
2.проверить прошивку можно считав вашу и сравнить с оригиналом.
kyzka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2016, 17:16   #3 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 680
Вы сказали Спасибо: 60
Поблагодарили 110 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Старый Оскол
По умолчанию

Ага, стена текста . Р0134 - вроде как "Нет сигнала с датчика кислорода". (Блин, неужели стену текста написать не лень, а расшифровку ошибки я должен в Гугле искать). Тут надо газнуть и посмотреть- есть ли изменение сигнала с ДК или нет. А если смесь богатую показывает всё время-пережать подачу топлива и следить за изменением. Если колебания сигнала происходят- значит датчик исправный, его не надо менять. Дальше вопрос: а почему собственно нет изменений то? Может где в коллекторе мышка дырку прогрызла или из-под деревянных колечек форсунок так сосёт, что коррекции не справляются и изменений показаний ДК нет? В общем вместо стены текста напиши нам лучше коэффициенты коррекции долговременный и на холостом ходу, до того момента, как система в ошибку падает.
Мараконин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2016, 07:06   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.10.2015
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 9 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: 174
По умолчанию

Отлично! Я такого же мнения (кислородник не причем), буду искать "пробой". Спасибо бро!
rob174 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2016, 06:50   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.10.2015
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 9 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: 174
По умолчанию

upd
Заменил прокладки впускного коллектора, форсунок кольца (одна форсунка "ссала" криво), эффект есть, теперь при меньших оборотах не так "колбасит" авто.
Ожил второй кислордник, показания идут.
В лексии видно, когда певый активен и контур дк1 закрыт, активируется дк2(контур открыт) и показания зависают по 0.5в каждый, после, контур первого открывается и дк1 становится не активный.
rob174 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2016, 06:56   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.10.2015
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 9 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: 174
По умолчанию

"диагносты" руками разводят, мол коса звонится, это эбу.
Буду пробовать менять, нужно вычислить пин по вин bsi распаивать не вариант.
Буру рад "подсказонькам" как и что делать в какой последовательности))))
Получится ли галлетой слить дамп?
rob174 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2016, 00:12   #7 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,780
Вы сказали Спасибо: 283
Поблагодарили 773 раз(а) в 650 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 325
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

МЕ 7.4.5 галетта прочитает …хотя вряд ли причина там …низкий уровень сигнала датчика кислорода до катализатора—может сигнальный провод лямбды на массу коротит? на этих цитрамонах особенно, после хорошего удара по морде —часто корпусом воздушного фильтра перетирает проводку…
__________________
Знания порождают скорбь...

Последний раз редактировалось margadon; 11.09.2016 в 00:25..
margadon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2016, 03:11   #8 (permalink)
Абориген
 
Аватар для megabyteauto
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,194
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,636 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,944 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
По умолчанию

Форсы промыты? ... ТОЛЬКО НЕ НА УЛЬТРАЗВУКЕ!!! Жабоеды любят ... дохренадырочность на выходе форсы ... а расплата ... чуть подзабилась ...и проблемы по усвояемости топлива...
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта
МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber)
MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694

Последний раз редактировалось megabyteauto; 11.09.2016 в 03:12..
megabyteauto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2017, 18:50   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2017
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: пенза
Авто: пежо 408
По умолчанию

добрый вечер! У меня почти такая же проблема . Ошибки Р0134 0135 0141 0140.
Дк1 и дк2 рабочие. Цепи нагрева работают........
shar_alex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2017, 21:51   #10 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,780
Вы сказали Спасибо: 283
Поблагодарили 773 раз(а) в 650 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 325
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shar_alex Посмотреть сообщение
Дк1 и дк2 рабочие. Цепи нагрева работают........
как определили ...? проверяйте разьемы датчиков ... часто бывает достаточно тупо поджать пины в разьемах...
__________________
Знания порождают скорбь...

Последний раз редактировалось margadon; 16.02.2017 в 21:56..
margadon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.