Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Citroen / Peugeot > Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox.

Сitroen c4/tu5jp4 кислородник (((((


 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 31.08.2016, 09:19   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.10.2015
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 9 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: 174
По умолчанию Сitroen c4/tu5jp4 кислородник (((((

Доброго времени!
Брал с чеком, экзист выдал замену (первому кислороднику) 1628hr->Bosch 0 258 006 028, поставил - ошибка 0134 осталась.
Каталог бош выдал Bosch 0 258 006 027, поставил - ошибка осталась.
Брал со 100% рабочего авто (оригинал) ошибка та же.
По второму кислороднику ошибок нет, нет ошибок по катализатору. Появлялась p0135 (потом пропала).
---

Катализатора нет, на отключение второго кислородника не реагирует.
Проводку от эбу до датчиков - прозванивал, кидал времянку, результат p0134.

Лексия показывает, после запуска а/м, контур по первому кислороднику закрывается (напряжение 0.3-1.1), а/м начинает колбасить (трясет, пытается заглохнуть) через пару секунд, "контур открыт", авто работает ровно (валится в аварийный режим), результат - p0134.
Контур по второму кислороднику открыт постоянно (напряжение 0.45-0.5).

ps
Человечек вот что говорит:
"Пока висят ошибки по переднему ДК, по кату и ДК2 ошибок может не фиксироваться.
При исправном ДК1, Р0134 может возникать из -за того, что " не горит бензин" т.е смесь не изменяется по сигналу ДК1.
Причин может быть много .
Ну или неисправна проводка от ЭБУ до ДК1.
Когда разберетесь с проблемой по ДК1, при выбитых катах скорее всего появится Р0420.
Проверить шитая она или нет, можно только прочитав то что записано сейчас в ЭБУ и сравнив с заводской прошивкой. По другому никак.

Руки опускаются, авто буду продавать, хочу сделать, чтобы люди не мучились.

Посоветуйте варианты, а пока вот так:

1. Искать в цепи бензосасос-форсы-свечи (мыть/чистить/менять мб подсос воздуха/плохое давление и тд и тп)?
2. Искать донора эбу (варианты сверки прошивок/замены эбу)?
3. "Забить! Пусть следующие владельцы ипуццо"?
rob174 вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 00:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.