Сitroen c4/tu5jp4 кислородник (((((
Доброго времени!
Брал с чеком, экзист выдал замену (первому кислороднику) 1628hr->Bosch 0 258 006 028, поставил - ошибка 0134 осталась.
Каталог бош выдал Bosch 0 258 006 027, поставил - ошибка осталась.
Брал со 100% рабочего авто (оригинал) ошибка та же.
По второму кислороднику ошибок нет, нет ошибок по катализатору. Появлялась p0135 (потом пропала).
---
Катализатора нет, на отключение второго кислородника не реагирует.
Проводку от эбу до датчиков - прозванивал, кидал времянку, результат p0134.
Лексия показывает, после запуска а/м, контур по первому кислороднику закрывается (напряжение 0.3-1.1), а/м начинает колбасить (трясет, пытается заглохнуть) через пару секунд, "контур открыт", авто работает ровно (валится в аварийный режим), результат - p0134.
Контур по второму кислороднику открыт постоянно (напряжение 0.45-0.5).
ps
Человечек вот что говорит:
"Пока висят ошибки по переднему ДК, по кату и ДК2 ошибок может не фиксироваться.
При исправном ДК1, Р0134 может возникать из -за того, что " не горит бензин" т.е смесь не изменяется по сигналу ДК1.
Причин может быть много .
Ну или неисправна проводка от ЭБУ до ДК1.
Когда разберетесь с проблемой по ДК1, при выбитых катах скорее всего появится Р0420.
Проверить шитая она или нет, можно только прочитав то что записано сейчас в ЭБУ и сравнив с заводской прошивкой. По другому никак.
Руки опускаются, авто буду продавать, хочу сделать, чтобы люди не мучились.
Посоветуйте варианты, а пока вот так:
1. Искать в цепи бензосасос-форсы-свечи (мыть/чистить/менять мб подсос воздуха/плохое давление и тд и тп)?
2. Искать донора эбу (варианты сверки прошивок/замены эбу)?
3. "Забить! Пусть следующие владельцы ипуццо"?
|