|
Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
18.02.2017, 00:05 | #11 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 26.10.2015
Сообщений: 309
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 53 раз(а) в 45 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Витебск
Авто: peugeot 607
|
Действительно, цепи нагрева - работают!.. А как проверяли (или поверили на глаз) -не описали. Пред F7 (10А) в блоке PSF смотрели? И что значит- "Почти такая-же проблема" ?? Как авто себя ведёт?? Параметры: заряда катушек, дд впускного давления, дросельная заслонка, и т.д., и т.д.?..
|
19.02.2017, 13:00 | #12 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.02.2017
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: пенза
Авто: пежо 408
|
Добрый день . Все разьемы проверил . Поджал. Результатов нет.
Может еще есть варианты решения..... ---------- Авто временами тупит.... Расход топлива 14-16л . F 7 целый. |
20.02.2017, 21:36 | #13 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 18.08.2016
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Великий Новгород
Авто: Форд Мондео 4
|
Приветствую! Citroe Berlingo двиг NFR 2011 поделитесь пожалуйста схемкой
Ошибки по ДК ,пропускам зажигания в 3,4 цилиндрах и Р1693 Ошибка управления пуском и остановом двигателя (DAMP) U2000 "Просыпание", управляемое дистанцион. |
03.09.2018, 12:41 | #14 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.01.2017
Сообщений: 65
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Московская обл
Авто: Skoda Oktavia A7 1.8 МКПП
|
Добрый день. Не стал заводить новую тему, подниму эту.
Проблема в плохой тяге при трогании с места. Подключал ELM327, угол опережения зажигания при трогании или резком нажатии на педаль акселератора, либо около нуля, либо в минус, потом постепенно увеличивается ( до 30-40 гр) и естественно появляется тяга. Разгон получается медленный и вялый. Не нравится график первой лямбды. Полки в районе 0,8 вольта и острые пики в районе 0. Это и на ХХ и при движении без ускорения. Я не сильно разбираюсь в этом. Может специалисты подскажут, с чем связаны такие показания датчика. P.S. Стоит новый: бензонасос (давление 3,5), МАР сенсор, лямбда зонд, модуль зажигания, свечи (свечи выкручивал, они очень чистые, похоже на обеднённую смесь), катализатор выбит (электронная обманка). Чистились форсунки, затем менялись вместе с впускным коллектором на почти новые. Менялся датчик детонации, выпускной коллектор (старый был в трещинах), дроссельная заслонка (электронная) Менялся фильтр топливный, воздушный, пробовали без воздушного, картина та же. У кого какие мысли, даже самые безумные помогайте. |
03.09.2018, 22:53 | #15 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.01.2017
Сообщений: 65
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Московская обл
Авто: Skoda Oktavia A7 1.8 МКПП
|
Посмотрел топливную коррекцию, долгосрочная стоит на -1,6 и не меняется. За какой период она должна изменяться?
http://autoprogs.ru/attachments/diag...krana-232-.jpg На холодную http://autoprogs.ru/attachments/diag...krana-235-.jpg В движении http://autoprogs.ru/attachments/diag...krana-236-.jpg Конец движения, полностью прогрета, ХХ Последний раз редактировалось igorfe; 03.09.2018 в 23:07.. |
03.09.2018, 23:46 | #16 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,781
Вы сказали Спасибо: 283
Поблагодарили 773 раз(а) в 650 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 325
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
|
подключи диагбокс -узнаешь много нового про свой автомобиль наверняка ...елм ,конечно ,штука неплохая -стоит очень недорого ...
у меня ,например сканматик 2 не видит даже половины ошибок ,которые читает диагбокс ...и расшифровывает их кривовато немного ... бывает просто пишет -ошибок нет ! подключаю XS Evol -как минимум две висит ... по графику лямбды -богатая смесь (ошибка наверняка в блоке есть ,тока елм ее не видит ) коррекции в минус -эбу обедняет смесь ... время впрыска ? время заряда катушек ? грм на месте ?
__________________
Знания порождают скорбь... |
04.09.2018, 00:39 | #17 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,194
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,636 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,944 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
|
igorfe, параметры по разряжению и фазам ... наличию признака детонации , при резком нажатии на газульку где?!
Давайте-ка скрин параметров в студию!
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber) MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694 Последний раз редактировалось megabyteauto; 04.09.2018 в 00:41.. |
04.09.2018, 11:19 | #18 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.01.2017
Сообщений: 65
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Московская обл
Авто: Skoda Oktavia A7 1.8 МКПП
|
Шнурка на PSA нет, есть на VAG
Смущает, что свечи белые, а это бедная смесь, верхние полки не доходят до 1 вольта, пики вниз острые Про какую коррекцию разговор? долгосрочная или короткосрочная? Если короткосрочная, то в минус в начале движения. У меня и возникает вопрос почему это происходит, вдобавок и УОЗ переодически при начале движения и быстром нажатии на газ уходит в минус. Если долгосрочная, то сейчас -1,6, а какая должна быть? В ELM-ке я не нашел отражения этих параметров. Если не сложно подскажите где их посмотреть. ГРМ правильно установлен. Проблема ведь только при трогании и быстром нажатии на газ. Если плавно разгоняться, то УОЗ в + и короткосрочная коррекция в + и тяга есть. |
04.09.2018, 11:36 | #19 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 24.01.2017
Сообщений: 65
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Московская обл
Авто: Skoda Oktavia A7 1.8 МКПП
|
Цитата:
http://autoprogs.ru/images/attach/jpg.gif http://autoprogs.ru/images/attach/jpg.gif http://autoprogs.ru/images/attach/jpg.gif Где посмотреть фазы, наличие признака детонации? Если год-два назад я слышал звон пальцев при резком нажатии на газ, то сейчас этого добиться невозможно. Датчик детонации, как я писал выше, менял. Эти данные на ХХ и прогретом двигателе Последний раз редактировалось igorfe; 04.09.2018 в 11:37.. |
|
04.09.2018, 11:50 | #20 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,416
Вы сказали Спасибо: 186
Поблагодарили 455 раз(а) в 360 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
|
Вот давление во впускном не хорошо,если ELM не врёт. Надеюсь мотор прогрет до 90гр? Цепляй манометр и давление топлива проверить на всех режимах требуется.
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову! Последний раз редактировалось Александр_68; 04.09.2018 в 11:54.. |
|
|