Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Citroen / Peugeot > Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox.

Сitroen c4/tu5jp4 кислородник (((((


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.02.2017, 00:05   #11 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Owl
 
Регистрация: 26.10.2015
Сообщений: 309
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 53 раз(а) в 45 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Витебск
Авто: peugeot 607
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shar_alex Посмотреть сообщение
добрый вечер! У меня почти такая же проблема . Ошибки Р0134 0135 0141 0140.
Дк1 и дк2 рабочие. Цепи нагрева работают........
Действительно, цепи нагрева - работают!.. А как проверяли (или поверили на глаз) -не описали. Пред F7 (10А) в блоке PSF смотрели? И что значит- "Почти такая-же проблема" ?? Как авто себя ведёт?? Параметры: заряда катушек, дд впускного давления, дросельная заслонка, и т.д., и т.д.?..
Owl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2017, 13:00   #12 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2017
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: пенза
Авто: пежо 408
По умолчанию

Добрый день . Все разьемы проверил . Поджал. Результатов нет.
Может еще есть варианты решения.....

----------

Авто временами тупит.... Расход топлива 14-16л . F 7 целый.
shar_alex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2017, 21:36   #13 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.08.2016
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Великий Новгород
Авто: Форд Мондео 4
По умолчанию

Приветствую! Citroe Berlingo двиг NFR 2011 поделитесь пожалуйста схемкой
Ошибки по ДК ,пропускам зажигания в 3,4 цилиндрах и Р1693 Ошибка управления пуском и остановом двигателя (DAMP)
U2000 "Просыпание", управляемое дистанцион.
Avikk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2018, 12:41   #14 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.01.2017
Сообщений: 65
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Московская обл
Авто: Skoda Oktavia A7 1.8 МКПП
По умолчанию

Добрый день. Не стал заводить новую тему, подниму эту.
Проблема в плохой тяге при трогании с места. Подключал ELM327, угол опережения зажигания при трогании или резком нажатии на педаль акселератора, либо около нуля, либо в минус, потом постепенно увеличивается ( до 30-40 гр) и естественно появляется тяга. Разгон получается медленный и вялый.
Не нравится график первой лямбды. Полки в районе 0,8 вольта и острые пики в районе 0. Это и на ХХ и при движении без ускорения.
Я не сильно разбираюсь в этом. Может специалисты подскажут, с чем связаны такие показания датчика.
[Только для зарегистрированных...]

P.S. Стоит новый: бензонасос (давление 3,5), МАР сенсор, лямбда зонд, модуль зажигания, свечи (свечи выкручивал, они очень чистые, похоже на обеднённую смесь), катализатор выбит (электронная обманка).
Чистились форсунки, затем менялись вместе с впускным коллектором на почти новые. Менялся датчик детонации, выпускной коллектор (старый был в трещинах), дроссельная заслонка (электронная)
Менялся фильтр топливный, воздушный, пробовали без воздушного, картина та же.
У кого какие мысли, даже самые безумные помогайте.
Изображения
Тип файла: jpg 01.jpg (192.1 Кб, 16 просмотров)
igorfe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2018, 22:53   #15 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.01.2017
Сообщений: 65
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Московская обл
Авто: Skoda Oktavia A7 1.8 МКПП
По умолчанию

Посмотрел топливную коррекцию, долгосрочная стоит на -1,6 и не меняется. За какой период она должна изменяться?

http://autoprogs.ru/attachments/diag...krana-232-.jpg
На холодную

http://autoprogs.ru/attachments/diag...krana-235-.jpg
В движении

http://autoprogs.ru/attachments/diag...krana-236-.jpg
Конец движения, полностью прогрета, ХХ
Изображения
Тип файла: jpg Снимок экрана (232).jpg (185.3 Кб, 14 просмотров)
Тип файла: jpg Снимок экрана (235).jpg (185.1 Кб, 13 просмотров)
Тип файла: jpg Снимок экрана (236).jpg (186.6 Кб, 14 просмотров)

Последний раз редактировалось igorfe; 03.09.2018 в 23:07..
igorfe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2018, 23:46   #16 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,781
Вы сказали Спасибо: 283
Поблагодарили 773 раз(а) в 650 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 325
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от igorfe Посмотреть сообщение
. Подключал ELM327,
подключи диагбокс -узнаешь много нового про свой автомобиль наверняка ...елм ,конечно ,штука неплохая -стоит очень недорого ...
у меня ,например сканматик 2 не видит даже половины ошибок ,которые читает диагбокс ...и расшифровывает их кривовато немного ...
бывает просто пишет -ошибок нет ! подключаю XS Evol -как минимум две висит ...
по графику лямбды -богатая смесь (ошибка наверняка в блоке есть ,тока елм ее не видит ) коррекции в минус -эбу обедняет смесь ...
время впрыска ? время заряда катушек ? грм на месте ?
__________________
Знания порождают скорбь...
margadon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2018, 00:39   #17 (permalink)
Абориген
 
Аватар для megabyteauto
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,194
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,636 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,944 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
По умолчанию

igorfe, параметры по разряжению и фазам ... наличию признака детонации , при резком нажатии на газульку где?!

Давайте-ка скрин параметров в студию!
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта
МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber)
MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694

Последний раз редактировалось megabyteauto; 04.09.2018 в 00:41..
megabyteauto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2018, 11:19   #18 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.01.2017
Сообщений: 65
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Московская обл
Авто: Skoda Oktavia A7 1.8 МКПП
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от margadon Посмотреть сообщение
подключи диагбокс -узнаешь много нового про свой автомобиль
Шнурка на PSA нет, есть на VAG

Цитата:
Сообщение от margadon Посмотреть сообщение
по графику лямбды -богатая смесь
Смущает, что свечи белые, а это бедная смесь, верхние полки не доходят до 1 вольта, пики вниз острые

Цитата:
Сообщение от margadon Посмотреть сообщение
коррекции в минус -эбу обедняет смесь
Про какую коррекцию разговор? долгосрочная или короткосрочная? Если короткосрочная, то в минус в начале движения. У меня и возникает вопрос почему это происходит, вдобавок и УОЗ переодически при начале движения и быстром нажатии на газ уходит в минус.
Если долгосрочная, то сейчас -1,6, а какая должна быть?

Цитата:
Сообщение от margadon Посмотреть сообщение
время впрыска ? время заряда катушек ? грм на месте ?
В ELM-ке я не нашел отражения этих параметров. Если не сложно подскажите где их посмотреть. ГРМ правильно установлен. Проблема ведь только при трогании и быстром нажатии на газ. Если плавно разгоняться, то УОЗ в + и короткосрочная коррекция в + и тяга есть.
igorfe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2018, 11:36   #19 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.01.2017
Сообщений: 65
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Московская обл
Авто: Skoda Oktavia A7 1.8 МКПП
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от megabyteauto Посмотреть сообщение
параметры по разряжению и фазам ... наличию признака детонации , при резком нажатии на газульку где?!

Давайте-ка скрин параметров в студию!
Вот вчера ещё некоторые параметры снял:

http://autoprogs.ru/images/attach/jpg.gif
http://autoprogs.ru/images/attach/jpg.gif
http://autoprogs.ru/images/attach/jpg.gif

Где посмотреть фазы, наличие признака детонации?
Если год-два назад я слышал звон пальцев при резком нажатии на газ, то сейчас этого добиться невозможно. Датчик детонации, как я писал выше, менял.
Эти данные на ХХ и прогретом двигателе
Изображения
Тип файла: jpg 02.jpg (146.2 Кб, 15 просмотров)
Тип файла: jpg 03.jpg (148.5 Кб, 10 просмотров)
Тип файла: jpg 04.jpg (143.5 Кб, 9 просмотров)

Последний раз редактировалось igorfe; 04.09.2018 в 11:37..
igorfe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2018, 11:50   #20 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Александр_68
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,416
Вы сказали Спасибо: 186
Поблагодарили 455 раз(а) в 360 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
По умолчанию

Вот давление во впускном не хорошо,если ELM не врёт. Надеюсь мотор прогрет до 90гр? Цепляй манометр и давление топлива проверить на всех режимах требуется.
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!

Последний раз редактировалось Александр_68; 04.09.2018 в 11:54..
Александр_68 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.