Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Citroen / Peugeot > Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox.

Проблемы с BSM Citroen С4 II


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.01.2023, 21:29   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2023
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Домодедово
Авто: Citroen C4 II
По умолчанию Проблемы с BSM Citroen С4 II

Доброго времени суток, не нашел такой темы на форуме и решил создать. Может кто поделится секретами :D ? В свою очередь опубликую все, что мне известно по данной теме.
Зима, -23, завел машину, прогрел, поехал. Прошло минут 20 и начали работать дворники и мигать фары, приехал домой (5 минут), заглушил машину и начал запускать, вылезает гирлянда и машина не заводится. Начитавшись интернетов стал грешить на растрескавшееся олово, которым припаяны реле, после вскрытия такой проблемы не обнаружилось, но зато замечены следы попадания влаги (ранее блок не вскрывался), почистил окислы, отпаял подгнившую микруху, промыл спиртом и припаял на место, слегка нарастил ногу оловом (результат мне не понравился, но что имеем...), решил дальше не мучать электронику, покрыл цапон-лаком и собрал все обратно, напечатав на 3д принтере новую крышку. Проблема ушла, но стал постоянно светить передний левый габарит, с напряжением в 10,2вольта, при включении габаритов на подрулевом светятся оба, с напряжением 11,9 (замеры проводил на заглушенном автомобиле), также на заглушенной машине и без включенных потребителей напряжение на дхо/габаритах 0,11вольт (утечка тока?) мультиметр проверенный, не самый дешевый китай. Замеры до ремонта блока не проводил, так как надо было ехать, а машина отказывалась заводится. Кому что известно по данной проблеме и в общем по ремонту блоков, прошу подкинуть информацию)
Изображения
Тип файла: jpg OJEjQ5ZLwJU.jpg (198.9 Кб, 11 просмотров)
Тип файла: jpg BKCyqtallHY.jpg (193.3 Кб, 8 просмотров)
Тип файла: jpg M48cQERsXs8.jpg (174.8 Кб, 7 просмотров)
Тип файла: jpg Sq3ErYi0nlg.jpg (180.3 Кб, 8 просмотров)
Тип файла: jpg Screenshot_2.jpg (10.8 Кб, 6 просмотров)
Тип файла: jpg Screenshot_1.jpg (8.4 Кб, 5 просмотров)
Tim.cold вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2023, 22:30   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.12.2021
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Чебоксары
По умолчанию

Я как то заморачивался с ремонтом, в итоге пришел к выводу что дешевле с разбора заказать
rivermit вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
bsm, микросхемы, ремонт блоков






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 02:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.