Новичок
Регистрация: 28.01.2023
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Домодедово
Авто: Citroen C4 II
|
Проблемы с BSM Citroen С4 II
Доброго времени суток, не нашел такой темы на форуме и решил создать. Может кто поделится секретами :D ? В свою очередь опубликую все, что мне известно по данной теме.
Зима, -23, завел машину, прогрел, поехал. Прошло минут 20 и начали работать дворники и мигать фары, приехал домой (5 минут), заглушил машину и начал запускать, вылезает гирлянда и машина не заводится. Начитавшись интернетов стал грешить на растрескавшееся олово, которым припаяны реле, после вскрытия такой проблемы не обнаружилось, но зато замечены следы попадания влаги (ранее блок не вскрывался), почистил окислы, отпаял подгнившую микруху, промыл спиртом и припаял на место, слегка нарастил ногу оловом (результат мне не понравился, но что имеем...), решил дальше не мучать электронику, покрыл цапон-лаком и собрал все обратно, напечатав на 3д принтере новую крышку. Проблема ушла, но стал постоянно светить передний левый габарит, с напряжением в 10,2вольта, при включении габаритов на подрулевом светятся оба, с напряжением 11,9 (замеры проводил на заглушенном автомобиле), также на заглушенной машине и без включенных потребителей напряжение на дхо/габаритах 0,11вольт (утечка тока?) мультиметр проверенный, не самый дешевый китай. Замеры до ремонта блока не проводил, так как надо было ехать, а машина отказывалась заводится. Кому что известно по данной проблеме и в общем по ремонту блоков, прошу подкинуть информацию)
|