Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Citroen / Peugeot > Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox.

Проблема с ЭБУ ситроен 1,8 sagem s2000-1


Like Tree4Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.09.2022, 08:50   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2014
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Псков
По умолчанию Проблема с ЭБУ ситроен 1,8 sagem s2000-1

Здравствуйте.
Вылезла ошибка неудаляемая Р0341.
Начал копать- нет 12в на сигнальном проводе ДПРВ.
Подкинул другое ЭБУ, 12в есть, импульсы с ДПРВ идут.
Замерил на сопротивление пин F3 32NR относительно других контактов ЭБУ-- в проблемном полный обрыв. На рабочем блоке этот пин звонится на многие контакты с сопротивлением от 3 до 12ком.
Вопрос- что навернулось?
Попробовал запаять резистор 3ком между сигнальном ДПРВ и питанием 12в, прозвонка обеих блоков стала идентичной. Ошибка так и осталась.

Есть в этом ЭБУ внутренний стабилизатор на 12в?
usatik33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2022, 09:07   #2 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 06.06.2012
Сообщений: 2,019
Вы сказали Спасибо: 53
Поблагодарили 186 раз(а) в 168 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,516
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,220 сообщениях
Откуда: USSR
По умолчанию

Как я понимаю, есть два блока.
1. Исправный.
2. Не исправный.
Что мешает вызвонить цепь на исправном, и сравнительной прозвонкой найти проблему в не исправном?
launcer вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
megabyteauto (01.09.2022)
Старый 01.09.2022, 09:27   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2014
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Псков
По умолчанию

Да, это очевидно. Но, это пока ни к чему не привело.
Пока выяснил, то что написал выше.
Дорога от пина на ДПРВ уходит под процессор, её конца пока не нашел. Блок залит, толуола нет. Ковыряю проблемный в ручную выборочно.
Расковыривать 2 блока не очень хочется(

Теоретический вопрос- если ЭБУ не видит ДПРВ, то переходит в режим попарно паралельного впрыска. Как понять в каком режиме происходит работа ЭБУ?
Понятно, что 4-х канальный осцил на форсунки, но такого ува нет.
Может как еще это можно понять?

----------

Хочу понять принцип получения 12в на сигнальный вывод ДПРВ. Питание ДПРВ 5в.
Оно, 12в, получается подтяжкой через резистор от основного питания или как еще? Откуда оно вообще берется?

Последний раз редактировалось usatik33; 01.09.2022 в 09:21..
usatik33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2022, 10:05   #4 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 06.06.2012
Сообщений: 2,019
Вы сказали Спасибо: 53
Поблагодарили 186 раз(а) в 168 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,516
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,220 сообщениях
Откуда: USSR
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от usatik33 Посмотреть сообщение
Хочу понять принцип получения 12в на сигнальный вывод ДПРВ. Питание ДПРВ 5в.
Оно, 12в, получается подтяжкой через резистор от основного питания или как еще? Откуда оно вообще берется?
Наверное вход на процессоре умер.
launcer вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
megabyteauto (01.09.2022)
Старый 01.09.2022, 14:11   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2014
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Псков
По умолчанию

Тут еще одна печаль, правда это случай выходящий за рамки обыденности. В ЭБУ заполнено 50 зон памяти стирания ошибок. И все, мне ошибки не стереть ни чем. Ни лексией, ни другими сканерами. Решения проблемы я так и не нашел.
usatik33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2022, 15:18   #6 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 06.06.2012
Сообщений: 2,019
Вы сказали Спасибо: 53
Поблагодарили 186 раз(а) в 168 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,516
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,220 сообщениях
Откуда: USSR
По умолчанию

Ошибки стираются, но не добавляются в историю удаления.
launcer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2022, 15:42   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2014
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Псков
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от launcer Посмотреть сообщение
Ошибки стираются,
Да, у всех нормальных так и есть. Здесь не стереть. Знаю такую проблему на дизелях, но тут бензин.
usatik33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2022, 15:54   #8 (permalink)
Абориген
 
Аватар для megabyteauto
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,196
Вы сказали Спасибо: 359
Поблагодарили 1,630 раз(а) в 1,362 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
По умолчанию

usatik33, я понимаю, что ланчёр Вам собрат по разуму и вам с ним приятно побеседовать ... но откуда вы взяли 12 вольт "подтяжки" по напруге, если там питание датчика 5!

Изображения
Тип файла: jpg сит.jpg (98.8 Кб, 41 просмотров)
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта
МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber)
MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694

Последний раз редактировалось megabyteauto; 01.09.2022 в 16:50..
megabyteauto вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
launcer (01.09.2022)
Старый 01.09.2022, 16:16   #9 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 06.06.2012
Сообщений: 2,019
Вы сказали Спасибо: 53
Поблагодарили 186 раз(а) в 168 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,516
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,220 сообщениях
Откуда: USSR
По умолчанию

usatik33, сразу шли нахуй этого мегатупойпидор, а то он тебе щас с ходу насрёт 3 страницы бесполезных сообщений.
Это больной на голову инвалид-колясочник, которому больше нечего делать, как целыми днями на форумах набивать бесполезные сообщения.

Последний раз редактировалось launcer; 01.09.2022 в 16:17..
launcer вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
megabyteauto (01.09.2022)
Старый 01.09.2022, 16:43   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2014
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Псков
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от megabyteauto Посмотреть сообщение
но откуда вы взяли 12 вольт "подтяжки" по напруге
тестером взял, на рабочем блоке. Есть 12в и сигнал.

----------

Цитата:
Сообщение от megabyteauto Посмотреть сообщение
если там питание датчика 5!
Да, верно 1-3 пин датчика это питание 5в. А на втором висит 12в при включении зажигания. Попросил друзей проверить на таких же авто. 12 в присудствует. Вот и пытаюсь разобраться откуда оно и куда изчезло у меня.

----------

Пока нашел что инфа с датчиков идет через микросхему sagem s2000v4-p. Ковыряю вокруг неё, может найду конец дорожки, которая ушла под процессор.

----------

Цитата:
Сообщение от launcer Посмотреть сообщение
сразу шли нахуй
Не в моих правилах кого-то посылать. Мне важны любые мысли. Пока зацепится не за что.
usatik33 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.