Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=165)
-   -   Проблема с ЭБУ ситроен 1,8 sagem s2000-1 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=44835)

usatik33 01.09.2022 08:50

Проблема с ЭБУ ситроен 1,8 sagem s2000-1
 
Здравствуйте.
Вылезла ошибка неудаляемая Р0341.
Начал копать- нет 12в на сигнальном проводе ДПРВ.
Подкинул другое ЭБУ, 12в есть, импульсы с ДПРВ идут.
Замерил на сопротивление пин F3 32NR относительно других контактов ЭБУ-- в проблемном полный обрыв. На рабочем блоке этот пин звонится на многие контакты с сопротивлением от 3 до 12ком.
Вопрос- что навернулось?
Попробовал запаять резистор 3ком между сигнальном ДПРВ и питанием 12в, прозвонка обеих блоков стала идентичной. Ошибка так и осталась.

Есть в этом ЭБУ внутренний стабилизатор на 12в?

launcer 01.09.2022 09:07

Как я понимаю, есть два блока.
1. Исправный.
2. Не исправный.
Что мешает вызвонить цепь на исправном, и сравнительной прозвонкой найти проблему в не исправном?

usatik33 01.09.2022 09:27

Да, это очевидно. Но, это пока ни к чему не привело.
Пока выяснил, то что написал выше.
Дорога от пина на ДПРВ уходит под процессор, её конца пока не нашел. Блок залит, толуола нет. Ковыряю проблемный в ручную выборочно.
Расковыривать 2 блока не очень хочется(

Теоретический вопрос- если ЭБУ не видит ДПРВ, то переходит в режим попарно паралельного впрыска. Как понять в каком режиме происходит работа ЭБУ?
Понятно, что 4-х канальный осцил на форсунки, но такого ува нет.
Может как еще это можно понять?

----------

Хочу понять принцип получения 12в на сигнальный вывод ДПРВ. Питание ДПРВ 5в.
Оно, 12в, получается подтяжкой через резистор от основного питания или как еще? Откуда оно вообще берется?

launcer 01.09.2022 10:05

Цитата:

Сообщение от usatik33 (Сообщение 1182708)
Хочу понять принцип получения 12в на сигнальный вывод ДПРВ. Питание ДПРВ 5в.
Оно, 12в, получается подтяжкой через резистор от основного питания или как еще? Откуда оно вообще берется?

Наверное вход на процессоре умер.

usatik33 01.09.2022 14:11

Тут еще одна печаль, правда это случай выходящий за рамки обыденности. В ЭБУ заполнено 50 зон памяти стирания ошибок. И все, мне ошибки не стереть ни чем. Ни лексией, ни другими сканерами. Решения проблемы я так и не нашел.

launcer 01.09.2022 15:18

Ошибки стираются, но не добавляются в историю удаления.

usatik33 01.09.2022 15:42

Цитата:

Сообщение от launcer (Сообщение 1182738)
Ошибки стираются,

Да, у всех нормальных так и есть. Здесь не стереть. Знаю такую проблему на дизелях, но тут бензин.

megabyteauto 01.09.2022 15:54

Вложений: 1
usatik33, я понимаю, что ланчёр Вам собрат по разуму и вам с ним приятно побеседовать ... но откуда вы взяли 12 вольт "подтяжки" по напруге, если там питание датчика 5!

http://autoprogs.ru/attachments/diag...2000-1-sit.jpg

launcer 01.09.2022 16:16

usatik33, сразу шли нахуй этого мегатупойпидор, а то он тебе щас с ходу насрёт 3 страницы бесполезных сообщений.
Это больной на голову инвалид-колясочник, которому больше нечего делать, как целыми днями на форумах набивать бесполезные сообщения.

usatik33 01.09.2022 16:43

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 1182743)
но откуда вы взяли 12 вольт "подтяжки" по напруге

тестером взял, на рабочем блоке. Есть 12в и сигнал.

----------

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 1182743)
если там питание датчика 5!

Да, верно 1-3 пин датчика это питание 5в. А на втором висит 12в при включении зажигания. Попросил друзей проверить на таких же авто. 12 в присудствует. Вот и пытаюсь разобраться откуда оно и куда изчезло у меня.

----------

Пока нашел что инфа с датчиков идет через микросхему sagem s2000v4-p. Ковыряю вокруг неё, может найду конец дорожки, которая ушла под процессор.

----------

Цитата:

Сообщение от launcer (Сообщение 1182746)
сразу шли нахуй

Не в моих правилах кого-то посылать. Мне важны любые мысли. Пока зацепится не за что.


Текущее время: 06:11. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.