|
Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox. |
|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
01.09.2022, 08:50 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 22.09.2014
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Псков
|
Проблема с ЭБУ ситроен 1,8 sagem s2000-1
Здравствуйте.
Вылезла ошибка неудаляемая Р0341. Начал копать- нет 12в на сигнальном проводе ДПРВ. Подкинул другое ЭБУ, 12в есть, импульсы с ДПРВ идут. Замерил на сопротивление пин F3 32NR относительно других контактов ЭБУ-- в проблемном полный обрыв. На рабочем блоке этот пин звонится на многие контакты с сопротивлением от 3 до 12ком. Вопрос- что навернулось? Попробовал запаять резистор 3ком между сигнальном ДПРВ и питанием 12в, прозвонка обеих блоков стала идентичной. Ошибка так и осталась. Есть в этом ЭБУ внутренний стабилизатор на 12в? |
01.09.2022, 09:07 | #2 (permalink) |
Banned
Регистрация: 06.06.2012
Сообщений: 2,019
Вы сказали Спасибо: 53
Поблагодарили 188 раз(а) в 170 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,516
Сказали Фууу! 1,944 раз(а) в 1,221 сообщениях
Откуда: USSR
|
Как я понимаю, есть два блока.
1. Исправный. 2. Не исправный. Что мешает вызвонить цепь на исправном, и сравнительной прозвонкой найти проблему в не исправном? |
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение: | megabyteauto (01.09.2022) |
01.09.2022, 09:27 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 22.09.2014
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Псков
|
Да, это очевидно. Но, это пока ни к чему не привело.
Пока выяснил, то что написал выше. Дорога от пина на ДПРВ уходит под процессор, её конца пока не нашел. Блок залит, толуола нет. Ковыряю проблемный в ручную выборочно. Расковыривать 2 блока не очень хочется( Теоретический вопрос- если ЭБУ не видит ДПРВ, то переходит в режим попарно паралельного впрыска. Как понять в каком режиме происходит работа ЭБУ? Понятно, что 4-х канальный осцил на форсунки, но такого ува нет. Может как еще это можно понять? ---------- Хочу понять принцип получения 12в на сигнальный вывод ДПРВ. Питание ДПРВ 5в. Оно, 12в, получается подтяжкой через резистор от основного питания или как еще? Откуда оно вообще берется? Последний раз редактировалось usatik33; 01.09.2022 в 09:21.. |
01.09.2022, 10:05 | #4 (permalink) |
Banned
Регистрация: 06.06.2012
Сообщений: 2,019
Вы сказали Спасибо: 53
Поблагодарили 188 раз(а) в 170 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,516
Сказали Фууу! 1,944 раз(а) в 1,221 сообщениях
Откуда: USSR
|
|
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение: | megabyteauto (01.09.2022) |
01.09.2022, 14:11 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 22.09.2014
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Псков
|
Тут еще одна печаль, правда это случай выходящий за рамки обыденности. В ЭБУ заполнено 50 зон памяти стирания ошибок. И все, мне ошибки не стереть ни чем. Ни лексией, ни другими сканерами. Решения проблемы я так и не нашел.
|
01.09.2022, 15:54 | #8 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,196
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,634 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
|
usatik33, я понимаю, что ланчёр Вам собрат по разуму и вам с ним приятно побеседовать ... но откуда вы взяли 12 вольт "подтяжки" по напруге, если там питание датчика 5!
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber) MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694 Последний раз редактировалось megabyteauto; 01.09.2022 в 16:50.. |
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение: | launcer (01.09.2022) |
01.09.2022, 16:16 | #9 (permalink) |
Banned
Регистрация: 06.06.2012
Сообщений: 2,019
Вы сказали Спасибо: 53
Поблагодарили 188 раз(а) в 170 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,516
Сказали Фууу! 1,944 раз(а) в 1,221 сообщениях
Откуда: USSR
|
usatik33, сразу шли нахуй этого мегатупойпидор, а то он тебе щас с ходу насрёт 3 страницы бесполезных сообщений.
Это больной на голову инвалид-колясочник, которому больше нечего делать, как целыми днями на форумах набивать бесполезные сообщения. Последний раз редактировалось launcer; 01.09.2022 в 16:17.. |
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение: | megabyteauto (01.09.2022) |
01.09.2022, 16:43 | #10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 22.09.2014
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Псков
|
тестером взял, на рабочем блоке. Есть 12в и сигнал.
---------- Да, верно 1-3 пин датчика это питание 5в. А на втором висит 12в при включении зажигания. Попросил друзей проверить на таких же авто. 12 в присудствует. Вот и пытаюсь разобраться откуда оно и куда изчезло у меня. ---------- Пока нашел что инфа с датчиков идет через микросхему sagem s2000v4-p. Ковыряю вокруг неё, может найду конец дорожки, которая ушла под процессор. ---------- Не в моих правилах кого-то посылать. Мне важны любые мысли. Пока зацепится не за что. |
|
|
|