Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=165)
-   -   Проблема определения типа КПП (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=32761)

nemojetbit 26.11.2019 23:16

Ответ
 
Да, действительно, такой номер имеется. Честно признаюсь, что скорее всего в холодное время работать в гараже не буду, но как только появятся какие-либо результаты, обязательно проинформирую. А может у Вас получится раньше.

mig1970 30.11.2019 19:32

Сегодня снял педаль на ней номер 96 714 337 80, значит у меня педаль 1601.CW, значит у меня дело не в педали

nemojetbit 30.11.2019 20:57

Ответ
 
Опаньки! Вот это поворот. Вы меня уже немножко огорчили (озадачили). Значит, возможно, меня тоже ожидает облом. Кстати, моя педаль еще до сих пор не пришла. Отпишусь после установки.

mig1970 08.12.2019 19:07

Вчера посетил офсервис Ситроён в Туле. Там прописали круиз-контроль вместе с ограничителем скорости (цена вопроса 1080 руб. и 1 час. работы). Педаль та же, что установлена в машине (1601/CW). Все работает. Вывод: проблема в программе, которая есть у офсервиса и которой нет у нас.

nemojetbit 10.12.2019 16:36

Ответ
 
Интересный исход всех приключений по этой проблеме. Просто нет никаких слов! Вас, конечно же, ПОЗДРАВЛЯЮ с положительным исходом. А как же положительные результаты у людей, которые делали всё самостоятельно без походов к ОД (вопрос риторический)?! Возможно все-таки какие-то глюки из-за неофициального оборудования и программного обеспечения. Я таки попробую довести это дело до логического конца пока что самостоятельно. О результатах обязательно уведомлю.

mig1970 10.12.2019 20:18

Успехов! Вопросы не совсем по теме. Первый. Пожалуйста, сообщите номер (длинный) пластиковой заглушки на решетку радиатора (заглушка бампера), если она у Вас есть, вроде как её короткий номер 7429.Н9. И, если возможно, её фото. Второй. У меня даже после замены сцепления и смазки актуатора сцепления иногда при трогании, вперед или назад машина дергается (обычно на не прогретом в движении авто), такое ощущение как-будто резко включается сцепление (на механике так бывает когда резко отпускаешь(бросаешь) педаль сцепления). У Вас есть такая проблема? Если да то знаете ли Вы её причину?

nemojetbit 11.12.2019 01:08

Ответ
 
Конечно же отвечу на любой вопрос, в котором компетентен и буду рад, если помогу своим ответом.
Во-первых, к сожалению такой заглушки на моей машине нет и здесь я не помощник.
Во-вторых, в конце ноября, т.е. совсем недавно, я тоже поменял сцепление в сборе (развалился выжимной), положение актуатора на его крепежной площадке было изменено (сильно сдвинут в право). Так вот, как ни странно, появились абсолютно такие же симптомы (дергается не сильно при трогании и при включении задней). Несколько раз ездил на СТО с претензией на такое поведение машины после их работ. Механик долго что-то шаманил с диагностическим прибором, но, не достигнув лучших результатов, посоветовал обратиться к ОД. Так что причины такого поведения машины я пока не знаю, но знаю что быть так не должно. Будем разбираться. Вот такие вот дела!

mig1970 11.12.2019 22:24

Есть мнения, что это износ щеток двигателя актуатура, но я в этом сомневаюсь. Так бы проверить, но двигатель неразборный:mad::mad:

nemojetbit 12.12.2019 17:34

Ответ
 
Очень даже разборный - много статей по этому поводу в ИНЕТЕ, поищите и почитайте. Если будет желание и возможность, обязательно проверьте это предположение. Сомнения по поводу износа щеток меня тоже одолевают, но и исключать этого нельзя. Я же по причине невозможности снять актуатор (писал ранее) пока жду (теперь уже теплой погоды).

mig1970 12.12.2019 22:00

А как же Вы поменяли сцепление, не сняв актуатор сцепления? ТО есть до сих ор актуатор не сняли? А если попробовать открутить винт с применением отвёртки с плоским острозаточенным жалом (ширину жала выбрать на месте), посильнее надавив на неё, либо немного (без фанатизма) постучав по ней молотком, чтобы она врезалась в головку винта, не погнув при этом кронштейн актуатора. Момент затяжки винта небольшой - 10 Н*м, а для снятия актуатора достаточно выкрутить винт на один-два оборота.


Текущее время: 02:44. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.