![]() |
Ответ
Да, действительно, такой номер имеется. Честно признаюсь, что скорее всего в холодное время работать в гараже не буду, но как только появятся какие-либо результаты, обязательно проинформирую. А может у Вас получится раньше.
|
Сегодня снял педаль на ней номер 96 714 337 80, значит у меня педаль 1601.CW, значит у меня дело не в педали
|
Ответ
Опаньки! Вот это поворот. Вы меня уже немножко огорчили (озадачили). Значит, возможно, меня тоже ожидает облом. Кстати, моя педаль еще до сих пор не пришла. Отпишусь после установки.
|
Вчера посетил офсервис Ситроён в Туле. Там прописали круиз-контроль вместе с ограничителем скорости (цена вопроса 1080 руб. и 1 час. работы). Педаль та же, что установлена в машине (1601/CW). Все работает. Вывод: проблема в программе, которая есть у офсервиса и которой нет у нас.
|
Ответ
Интересный исход всех приключений по этой проблеме. Просто нет никаких слов! Вас, конечно же, ПОЗДРАВЛЯЮ с положительным исходом. А как же положительные результаты у людей, которые делали всё самостоятельно без походов к ОД (вопрос риторический)?! Возможно все-таки какие-то глюки из-за неофициального оборудования и программного обеспечения. Я таки попробую довести это дело до логического конца пока что самостоятельно. О результатах обязательно уведомлю.
|
Успехов! Вопросы не совсем по теме. Первый. Пожалуйста, сообщите номер (длинный) пластиковой заглушки на решетку радиатора (заглушка бампера), если она у Вас есть, вроде как её короткий номер 7429.Н9. И, если возможно, её фото. Второй. У меня даже после замены сцепления и смазки актуатора сцепления иногда при трогании, вперед или назад машина дергается (обычно на не прогретом в движении авто), такое ощущение как-будто резко включается сцепление (на механике так бывает когда резко отпускаешь(бросаешь) педаль сцепления). У Вас есть такая проблема? Если да то знаете ли Вы её причину?
|
Ответ
Конечно же отвечу на любой вопрос, в котором компетентен и буду рад, если помогу своим ответом.
Во-первых, к сожалению такой заглушки на моей машине нет и здесь я не помощник. Во-вторых, в конце ноября, т.е. совсем недавно, я тоже поменял сцепление в сборе (развалился выжимной), положение актуатора на его крепежной площадке было изменено (сильно сдвинут в право). Так вот, как ни странно, появились абсолютно такие же симптомы (дергается не сильно при трогании и при включении задней). Несколько раз ездил на СТО с претензией на такое поведение машины после их работ. Механик долго что-то шаманил с диагностическим прибором, но, не достигнув лучших результатов, посоветовал обратиться к ОД. Так что причины такого поведения машины я пока не знаю, но знаю что быть так не должно. Будем разбираться. Вот такие вот дела! |
Есть мнения, что это износ щеток двигателя актуатура, но я в этом сомневаюсь. Так бы проверить, но двигатель неразборный:mad::mad:
|
Ответ
Очень даже разборный - много статей по этому поводу в ИНЕТЕ, поищите и почитайте. Если будет желание и возможность, обязательно проверьте это предположение. Сомнения по поводу износа щеток меня тоже одолевают, но и исключать этого нельзя. Я же по причине невозможности снять актуатор (писал ранее) пока жду (теперь уже теплой погоды).
|
А как же Вы поменяли сцепление, не сняв актуатор сцепления? ТО есть до сих ор актуатор не сняли? А если попробовать открутить винт с применением отвёртки с плоским острозаточенным жалом (ширину жала выбрать на месте), посильнее надавив на неё, либо немного (без фанатизма) постучав по ней молотком, чтобы она врезалась в головку винта, не погнув при этом кронштейн актуатора. Момент затяжки винта небольшой - 10 Н*м, а для снятия актуатора достаточно выкрутить винт на один-два оборота.
|
Текущее время: 01:36. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot