Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=165)
-   -   Проблема определения типа КПП (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=32761)

nemojetbit 28.05.2019 13:55

Проблема определения типа КПП
 
Добрый день, уважаемые форумчане!
Мой авто - Ситроен С3 (А51) 2011 года, КПП робот.
Люди в основном пишут, что операция - проще некуда, но...
при попытке активировать лексией режим "круиз контроль/ограничение скорости" в ЭБУ двигателя выскакивает ошибка телекодирования "la valeur du parametre *1 est invalide: тип коробки передач", т.е. "значение параметра * 1 недопустимо:..." и на этом всё!
В БСИ этот режим выставлен, на экране панели приборов и круиз контроль и ограничение скорости уже отображаются, но находятся в режиме паузы и, естественно, не работают. В программе Диагбокс (все версии) окно изменения типа КПП не активно. Кто может указать направление поисков, подсказать, где искать решение проблемы?!
Заранее спасибо!

mig1970 24.11.2019 01:24

У меня такая же ситуация. Как решил проблему?

nemojetbit 24.11.2019 12:33

Цитата:

Сообщение от mig1970 (Сообщение 878352)
У меня такая же ситуация. Как решил проблему?

Проблема пока не решена. Этим летом в августе при аномальной жаре у нас в Севастополе коробка даже очень сильно пиналась и капризничала с появлением ошибки P1755.
Я, можно сказать, теоретически проштудировал этот вопрос и окончательно для себя понял, что проблем может быть две: механическая - это неправильная работа актуатора (привода) сцепления и электрическая - это возможные неисправности ЭБУ коробки или какие-либо не контакты в проводке.
Все эти вопросы я хотел начать изучать, но при попытке снять актуатор, один из трех винтов его держащих открутить не смог по причине слизывания шлица головки (обидно - это винт был последним, который надо было открутить). А так как подобраться к винтам ох как непросто (только сверху, возможно Вы это уже знаете), то я решил его высверливать. На этом пока остановился, так как надо принять оптимальный вариант и подобрать необходимый инструмент для реализации проблемы. В остальном коробка работает пока нормально.
Как я понимаю, эту проблему Вы собираетесь-таки решать (надо!), поэтому просьба держать меня в курсе хода ее решения.
Я в свою очередь обязательно проинформирую Вас о решении (или не решении) проблемы со своей стороны.
До связи!

mig1970 24.11.2019 14:06

У меня также коробка пиналась этим летом (Калуга - 176 км юго-западнее Москвы) были ошибки Р1755, после чего, изучив причины этого, я заменим старое сцепление на новое, разобрал актуатор сцепления полностью (сделал приспособления в том числе и для его регулировки при установке на машину, и вынул все его внутренности), очистил от старой смазки, заложил новую смазку, собрал. После этого поставил круиз-контроль, и вот тогда возникла проблема при телекодировании калькулятора двигателя. Так что поменять сцепление и почистить актуатор (у меня пробег 110000 км) это дело нужное, но вряд ли это решит проблему, поскольку в калькуляторе двигателя, по крайне мере у меня, невозможно задать тип КПП, хотя меню выбора открывается,, но при нажатии на любую из коробок (хоть автоматизированная, хоть механическая) выбор не фиксируется, мне кажется проблема в этом (в выборе типа коробки):confused:.
Насчёт решения проблемы обязательно буду Вас информировать.

nemojetbit 24.11.2019 15:18

Ответ
 
mig1970 спасибо за мгновенный информативный ответ. Из него с еще большей вероятностью я делаю предположение, что скорее всего причина в электронике (как я полагаю в не контактах цепей - БСИ-ЭБУ коробки-актуатор). Рекомендую копать в этом направлении. Других умных мыслей у меня пока нет.
Со своей же стороны я при случае все-таки загляну внутрь своего актуатора, а далее буду проверять электронику и электрику (соединительные жгуты и соединительные колодки), потому что капризы при наличии большой температуры с довольно большой вероятностью указывают на отказ каких-то элементов электроники, или же возникновению не контактов в разъемах колодок (или не пропайки элементов плат).
Обо всех положительных решениях проблемы очень прошу сообщать, что обязуюсь делать и со своей стороны.
До связи!

mig1970 25.11.2019 20:51

Сегодня звонил в официальный сервис в Тулу по нашей проблеме, сказали, что вероятнее всего не прописывается круиз в калькуляторе двигателя из-за того, что у нас стоит педаль акселератора (газа) без концевого выключателя. Рекомендовали проверить по VIN какая педаль установлена. По VINу не смотрел, пока не знаю как, в EXISTe посмотрел, идет две педали, одна - педальный блок стандартный и БЕЗ управления скоростью и левостороннее рулевое управление (до OPR 12074 - 1601.Z6, начиная с OPR 12075 - 1601.CV), другая - педальный блок стандартный и РЕГУЛЯТОР и ОГРАНИЧИТЕЛЬ скоростьи левостороннее рулевое управление (до OPR 12074 - 1601.Z7, начиная с OPR 12075 - 1601.CW).
Может в ней - педали - все дело? Надо выяснить какая у нас педаль.:shock:

nemojetbit 25.11.2019 21:10

Ответ
 
Спасибо за новую информацию! Интересный поворот сюжета. Оказывается как все заморочено в наших машинках. Теперь буду изучать и этот вопрос. Что же получается, возможно надо будет менять педаль газа?!

mig1970 25.11.2019 21:17

А новая 1601.CW стоит на EMEX 10028 руб.

nemojetbit 26.11.2019 13:45

Ответ
 
Ищите на разборках. Я уже заказал 1601CW б/у за 1000 руб. После получения буду пробовать. Может подойдет и все получится (все-таки не 10 тыс.).

mig1970 26.11.2019 22:10

Накопал инфу по номерам: 1601.CV - это 96 714 336 80, 1601.CW - 96 714 337 80. Длинный номер указан на наклейке на педали. Жду результатов Ваших испытаний:super:

nemojetbit 26.11.2019 23:16

Ответ
 
Да, действительно, такой номер имеется. Честно признаюсь, что скорее всего в холодное время работать в гараже не буду, но как только появятся какие-либо результаты, обязательно проинформирую. А может у Вас получится раньше.

mig1970 30.11.2019 19:32

Сегодня снял педаль на ней номер 96 714 337 80, значит у меня педаль 1601.CW, значит у меня дело не в педали

nemojetbit 30.11.2019 20:57

Ответ
 
Опаньки! Вот это поворот. Вы меня уже немножко огорчили (озадачили). Значит, возможно, меня тоже ожидает облом. Кстати, моя педаль еще до сих пор не пришла. Отпишусь после установки.

mig1970 08.12.2019 19:07

Вчера посетил офсервис Ситроён в Туле. Там прописали круиз-контроль вместе с ограничителем скорости (цена вопроса 1080 руб. и 1 час. работы). Педаль та же, что установлена в машине (1601/CW). Все работает. Вывод: проблема в программе, которая есть у офсервиса и которой нет у нас.

nemojetbit 10.12.2019 16:36

Ответ
 
Интересный исход всех приключений по этой проблеме. Просто нет никаких слов! Вас, конечно же, ПОЗДРАВЛЯЮ с положительным исходом. А как же положительные результаты у людей, которые делали всё самостоятельно без походов к ОД (вопрос риторический)?! Возможно все-таки какие-то глюки из-за неофициального оборудования и программного обеспечения. Я таки попробую довести это дело до логического конца пока что самостоятельно. О результатах обязательно уведомлю.

mig1970 10.12.2019 20:18

Успехов! Вопросы не совсем по теме. Первый. Пожалуйста, сообщите номер (длинный) пластиковой заглушки на решетку радиатора (заглушка бампера), если она у Вас есть, вроде как её короткий номер 7429.Н9. И, если возможно, её фото. Второй. У меня даже после замены сцепления и смазки актуатора сцепления иногда при трогании, вперед или назад машина дергается (обычно на не прогретом в движении авто), такое ощущение как-будто резко включается сцепление (на механике так бывает когда резко отпускаешь(бросаешь) педаль сцепления). У Вас есть такая проблема? Если да то знаете ли Вы её причину?

nemojetbit 11.12.2019 01:08

Ответ
 
Конечно же отвечу на любой вопрос, в котором компетентен и буду рад, если помогу своим ответом.
Во-первых, к сожалению такой заглушки на моей машине нет и здесь я не помощник.
Во-вторых, в конце ноября, т.е. совсем недавно, я тоже поменял сцепление в сборе (развалился выжимной), положение актуатора на его крепежной площадке было изменено (сильно сдвинут в право). Так вот, как ни странно, появились абсолютно такие же симптомы (дергается не сильно при трогании и при включении задней). Несколько раз ездил на СТО с претензией на такое поведение машины после их работ. Механик долго что-то шаманил с диагностическим прибором, но, не достигнув лучших результатов, посоветовал обратиться к ОД. Так что причины такого поведения машины я пока не знаю, но знаю что быть так не должно. Будем разбираться. Вот такие вот дела!

mig1970 11.12.2019 22:24

Есть мнения, что это износ щеток двигателя актуатура, но я в этом сомневаюсь. Так бы проверить, но двигатель неразборный:mad::mad:

nemojetbit 12.12.2019 17:34

Ответ
 
Очень даже разборный - много статей по этому поводу в ИНЕТЕ, поищите и почитайте. Если будет желание и возможность, обязательно проверьте это предположение. Сомнения по поводу износа щеток меня тоже одолевают, но и исключать этого нельзя. Я же по причине невозможности снять актуатор (писал ранее) пока жду (теперь уже теплой погоды).

mig1970 12.12.2019 22:00

А как же Вы поменяли сцепление, не сняв актуатор сцепления? ТО есть до сих ор актуатор не сняли? А если попробовать открутить винт с применением отвёртки с плоским острозаточенным жалом (ширину жала выбрать на месте), посильнее надавив на неё, либо немного (без фанатизма) постучав по ней молотком, чтобы она врезалась в головку винта, не погнув при этом кронштейн актуатора. Момент затяжки винта небольшой - 10 Н*м, а для снятия актуатора достаточно выкрутить винт на один-два оборота.

nemojetbit 13.12.2019 00:28

Я не присутствовал при замене сцепления на СТО и как они это делали я не знаю (заплатил за детали, работу и забрал машину). Стучать по винту сверху, чтобы вбить в него что-нибудь я об этом думал, но опасаюсь, а потому не буду этого делать, потом винт думаю только высверливать. Машина ездит без особых проблем, поэтому для каких-либо работ буду ждать теплой поры (не хочу работать в холодном гараже).
Как-то так.

megabyteauto 13.12.2019 01:16

nemojetbit, если сам не устал от этой "эротики " и не стёр ещё клавиатуру, мои телефоны в подписи и есть телефон Мастера из Севаста , который в этом понимает!:cool:

nemojetbit 13.12.2019 13:17

Для megabyteauto
 
Уважаемый "megabyteauto", очень странный комментарий с вашей стороны. В чем же вы узрели элементы "эротики" в моих сообщениях?! Если вы понимаете и точно знаете решение данной проблемы, надо просто написать ваши соображения (предложения), а не показывать свое пренебрежительное превосходство. Для этого и существуют подобные форумы - чтобы, по возможности максимально эффективно помочь друг-другу.
После подобного вашего комментария я не стану прибегать к вашей помощи, даже если вы будете единственным в мире человеком, который способен её оказать!

mig1970 05.01.2020 00:35

Полностью поддерживаю nemojetbit по отношению к поведению megabyteauto. Всегда надо поддерживать желание в людях узнать новое, самым разобраться в проблеме, а такое пренебрежительное отношение к тем, кто не знает как решить проблему, не допустимо, если знаешь как решить проблему - скажи, нет - скажешь когда узнаешь. Теперь по теме. Есть мнение, возможно оно не приведёт к решению проблемы, но попробовать можно, перед телекодированием переставить вправо шунт (похож на большой предохранитель серого цвета) расположенный в блоке предохранителей слева под рулевой колонкой. Потом не забыть вернуть назад.

megabyteauto 05.01.2020 01:01

nemojetbit, "эротика " заключается в том , что за спрос не бьют!
... Учитывая что есть Коллеги , с которыми можно проконсультироваться!
Про топливную и движки расскажу всё сам ,про коробки ... на 2\3 ... остальное к СПЕЦИАЛЬНО ОБУЧЕННЫМ ЛЮДЯМ!
... И нефиг выделываться Калуга!!!:cool:

nikolja 07.06.2020 12:50

Дабы не плодить темы, спрошу здесь, может знает кто, на механике, на корпусе редуктора набит цифро-буквенный код, что он означает? про передаточные числа я подумал, но сервис бокс твердит обратное.

nemojetbit 07.10.2020 19:00

mig1970, После долгих мучений и бестолковых трат сделал то же самое, т.е. поехал к ОД и они прописали круиз и ограничитель скорости практически без проблем. Однако сказали, что кто-то (это был конечно я) пытался все это прописать (как-то это увидели), но не до конца. Так что в некоторых вопросах надо все-таки обращаться к официалам, а не строить из себя умника (это я конечно же про себя). Они могут позволить себе приобрести оборудование и программное обеспечение, которое точно работает, а простому пользователю может и по карману, но никогда не окупится. Вот как-то так!


Текущее время: 18:11. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.