Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=165)
-   -   Проблема определения типа КПП (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=32761)

nemojetbit 28.05.2019 13:55

Проблема определения типа КПП
 
Добрый день, уважаемые форумчане!
Мой авто - Ситроен С3 (А51) 2011 года, КПП робот.
Люди в основном пишут, что операция - проще некуда, но...
при попытке активировать лексией режим "круиз контроль/ограничение скорости" в ЭБУ двигателя выскакивает ошибка телекодирования "la valeur du parametre *1 est invalide: тип коробки передач", т.е. "значение параметра * 1 недопустимо:..." и на этом всё!
В БСИ этот режим выставлен, на экране панели приборов и круиз контроль и ограничение скорости уже отображаются, но находятся в режиме паузы и, естественно, не работают. В программе Диагбокс (все версии) окно изменения типа КПП не активно. Кто может указать направление поисков, подсказать, где искать решение проблемы?!
Заранее спасибо!

mig1970 24.11.2019 01:24

У меня такая же ситуация. Как решил проблему?

nemojetbit 24.11.2019 12:33

Цитата:

Сообщение от mig1970 (Сообщение 878352)
У меня такая же ситуация. Как решил проблему?

Проблема пока не решена. Этим летом в августе при аномальной жаре у нас в Севастополе коробка даже очень сильно пиналась и капризничала с появлением ошибки P1755.
Я, можно сказать, теоретически проштудировал этот вопрос и окончательно для себя понял, что проблем может быть две: механическая - это неправильная работа актуатора (привода) сцепления и электрическая - это возможные неисправности ЭБУ коробки или какие-либо не контакты в проводке.
Все эти вопросы я хотел начать изучать, но при попытке снять актуатор, один из трех винтов его держащих открутить не смог по причине слизывания шлица головки (обидно - это винт был последним, который надо было открутить). А так как подобраться к винтам ох как непросто (только сверху, возможно Вы это уже знаете), то я решил его высверливать. На этом пока остановился, так как надо принять оптимальный вариант и подобрать необходимый инструмент для реализации проблемы. В остальном коробка работает пока нормально.
Как я понимаю, эту проблему Вы собираетесь-таки решать (надо!), поэтому просьба держать меня в курсе хода ее решения.
Я в свою очередь обязательно проинформирую Вас о решении (или не решении) проблемы со своей стороны.
До связи!

mig1970 24.11.2019 14:06

У меня также коробка пиналась этим летом (Калуга - 176 км юго-западнее Москвы) были ошибки Р1755, после чего, изучив причины этого, я заменим старое сцепление на новое, разобрал актуатор сцепления полностью (сделал приспособления в том числе и для его регулировки при установке на машину, и вынул все его внутренности), очистил от старой смазки, заложил новую смазку, собрал. После этого поставил круиз-контроль, и вот тогда возникла проблема при телекодировании калькулятора двигателя. Так что поменять сцепление и почистить актуатор (у меня пробег 110000 км) это дело нужное, но вряд ли это решит проблему, поскольку в калькуляторе двигателя, по крайне мере у меня, невозможно задать тип КПП, хотя меню выбора открывается,, но при нажатии на любую из коробок (хоть автоматизированная, хоть механическая) выбор не фиксируется, мне кажется проблема в этом (в выборе типа коробки):confused:.
Насчёт решения проблемы обязательно буду Вас информировать.

nemojetbit 24.11.2019 15:18

Ответ
 
mig1970 спасибо за мгновенный информативный ответ. Из него с еще большей вероятностью я делаю предположение, что скорее всего причина в электронике (как я полагаю в не контактах цепей - БСИ-ЭБУ коробки-актуатор). Рекомендую копать в этом направлении. Других умных мыслей у меня пока нет.
Со своей же стороны я при случае все-таки загляну внутрь своего актуатора, а далее буду проверять электронику и электрику (соединительные жгуты и соединительные колодки), потому что капризы при наличии большой температуры с довольно большой вероятностью указывают на отказ каких-то элементов электроники, или же возникновению не контактов в разъемах колодок (или не пропайки элементов плат).
Обо всех положительных решениях проблемы очень прошу сообщать, что обязуюсь делать и со своей стороны.
До связи!

mig1970 25.11.2019 20:51

Сегодня звонил в официальный сервис в Тулу по нашей проблеме, сказали, что вероятнее всего не прописывается круиз в калькуляторе двигателя из-за того, что у нас стоит педаль акселератора (газа) без концевого выключателя. Рекомендовали проверить по VIN какая педаль установлена. По VINу не смотрел, пока не знаю как, в EXISTe посмотрел, идет две педали, одна - педальный блок стандартный и БЕЗ управления скоростью и левостороннее рулевое управление (до OPR 12074 - 1601.Z6, начиная с OPR 12075 - 1601.CV), другая - педальный блок стандартный и РЕГУЛЯТОР и ОГРАНИЧИТЕЛЬ скоростьи левостороннее рулевое управление (до OPR 12074 - 1601.Z7, начиная с OPR 12075 - 1601.CW).
Может в ней - педали - все дело? Надо выяснить какая у нас педаль.:shock:

nemojetbit 25.11.2019 21:10

Ответ
 
Спасибо за новую информацию! Интересный поворот сюжета. Оказывается как все заморочено в наших машинках. Теперь буду изучать и этот вопрос. Что же получается, возможно надо будет менять педаль газа?!

mig1970 25.11.2019 21:17

А новая 1601.CW стоит на EMEX 10028 руб.

nemojetbit 26.11.2019 13:45

Ответ
 
Ищите на разборках. Я уже заказал 1601CW б/у за 1000 руб. После получения буду пробовать. Может подойдет и все получится (все-таки не 10 тыс.).

mig1970 26.11.2019 22:10

Накопал инфу по номерам: 1601.CV - это 96 714 336 80, 1601.CW - 96 714 337 80. Длинный номер указан на наклейке на педали. Жду результатов Ваших испытаний:super:


Текущее время: 06:56. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.