|
Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 12.03.2019
Сообщений: 13
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Севастополь
Авто: ситроен
|
![]()
Да, действительно, такой номер имеется. Честно признаюсь, что скорее всего в холодное время работать в гараже не буду, но как только появятся какие-либо результаты, обязательно проинформирую. А может у Вас получится раньше.
|
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо nemojetbit за это сообщение: | mig1970 (27.11.2019) |
![]() |
#12 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.11.2019
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Калуга
Авто: Ситроен с3 А51 2011 гв
|
![]()
Сегодня снял педаль на ней номер 96 714 337 80, значит у меня педаль 1601.CW, значит у меня дело не в педали
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 12.03.2019
Сообщений: 13
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Севастополь
Авто: ситроен
|
![]()
Опаньки! Вот это поворот. Вы меня уже немножко огорчили (озадачили). Значит, возможно, меня тоже ожидает облом. Кстати, моя педаль еще до сих пор не пришла. Отпишусь после установки.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.11.2019
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Калуга
Авто: Ситроен с3 А51 2011 гв
|
![]()
Вчера посетил офсервис Ситроён в Туле. Там прописали круиз-контроль вместе с ограничителем скорости (цена вопроса 1080 руб. и 1 час. работы). Педаль та же, что установлена в машине (1601/CW). Все работает. Вывод: проблема в программе, которая есть у офсервиса и которой нет у нас.
|
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо mig1970 за это сообщение: | nemojetbit (07.10.2020) |
![]() |
#15 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 12.03.2019
Сообщений: 13
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Севастополь
Авто: ситроен
|
![]()
Интересный исход всех приключений по этой проблеме. Просто нет никаких слов! Вас, конечно же, ПОЗДРАВЛЯЮ с положительным исходом. А как же положительные результаты у людей, которые делали всё самостоятельно без походов к ОД (вопрос риторический)?! Возможно все-таки какие-то глюки из-за неофициального оборудования и программного обеспечения. Я таки попробую довести это дело до логического конца пока что самостоятельно. О результатах обязательно уведомлю.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.11.2019
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Калуга
Авто: Ситроен с3 А51 2011 гв
|
![]()
Успехов! Вопросы не совсем по теме. Первый. Пожалуйста, сообщите номер (длинный) пластиковой заглушки на решетку радиатора (заглушка бампера), если она у Вас есть, вроде как её короткий номер 7429.Н9. И, если возможно, её фото. Второй. У меня даже после замены сцепления и смазки актуатора сцепления иногда при трогании, вперед или назад машина дергается (обычно на не прогретом в движении авто), такое ощущение как-будто резко включается сцепление (на механике так бывает когда резко отпускаешь(бросаешь) педаль сцепления). У Вас есть такая проблема? Если да то знаете ли Вы её причину?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 12.03.2019
Сообщений: 13
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Севастополь
Авто: ситроен
|
![]()
Конечно же отвечу на любой вопрос, в котором компетентен и буду рад, если помогу своим ответом.
Во-первых, к сожалению такой заглушки на моей машине нет и здесь я не помощник. Во-вторых, в конце ноября, т.е. совсем недавно, я тоже поменял сцепление в сборе (развалился выжимной), положение актуатора на его крепежной площадке было изменено (сильно сдвинут в право). Так вот, как ни странно, появились абсолютно такие же симптомы (дергается не сильно при трогании и при включении задней). Несколько раз ездил на СТО с претензией на такое поведение машины после их работ. Механик долго что-то шаманил с диагностическим прибором, но, не достигнув лучших результатов, посоветовал обратиться к ОД. Так что причины такого поведения машины я пока не знаю, но знаю что быть так не должно. Будем разбираться. Вот такие вот дела! Последний раз редактировалось nemojetbit; 11.12.2019 в 01:15.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.11.2019
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Калуга
Авто: Ситроен с3 А51 2011 гв
|
![]()
Есть мнения, что это износ щеток двигателя актуатура, но я в этом сомневаюсь. Так бы проверить, но двигатель неразборный
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 12.03.2019
Сообщений: 13
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Севастополь
Авто: ситроен
|
![]()
Очень даже разборный - много статей по этому поводу в ИНЕТЕ, поищите и почитайте. Если будет желание и возможность, обязательно проверьте это предположение. Сомнения по поводу износа щеток меня тоже одолевают, но и исключать этого нельзя. Я же по причине невозможности снять актуатор (писал ранее) пока жду (теперь уже теплой погоды).
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.11.2019
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Калуга
Авто: Ситроен с3 А51 2011 гв
|
![]()
А как же Вы поменяли сцепление, не сняв актуатор сцепления? ТО есть до сих ор актуатор не сняли? А если попробовать открутить винт с применением отвёртки с плоским острозаточенным жалом (ширину жала выбрать на месте), посильнее надавив на неё, либо немного (без фанатизма) постучав по ней молотком, чтобы она врезалась в головку винта, не погнув при этом кронштейн актуатора. Момент затяжки винта небольшой - 10 Н*м, а для снятия актуатора достаточно выкрутить винт на один-два оборота.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|