|
Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 12.03.2019
Сообщений: 13
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Севастополь
Авто: ситроен
|
![]()
mig1970 спасибо за мгновенный информативный ответ. Из него с еще большей вероятностью я делаю предположение, что скорее всего причина в электронике (как я полагаю в не контактах цепей - БСИ-ЭБУ коробки-актуатор). Рекомендую копать в этом направлении. Других умных мыслей у меня пока нет.
Со своей же стороны я при случае все-таки загляну внутрь своего актуатора, а далее буду проверять электронику и электрику (соединительные жгуты и соединительные колодки), потому что капризы при наличии большой температуры с довольно большой вероятностью указывают на отказ каких-то элементов электроники, или же возникновению не контактов в разъемах колодок (или не пропайки элементов плат). Обо всех положительных решениях проблемы очень прошу сообщать, что обязуюсь делать и со своей стороны. До связи! |
![]() |
![]() |
|
|