Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Citroen / Peugeot > Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox.

Проблема определения типа КПП


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.11.2019, 01:24   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2019
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Калуга
Авто: Ситроен с3 А51 2011 гв
По умолчанию

У меня такая же ситуация. Как решил проблему?
mig1970 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2019, 12:33   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.03.2019
Сообщений: 13
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Севастополь
Авто: ситроен
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mig1970 Посмотреть сообщение
У меня такая же ситуация. Как решил проблему?
Проблема пока не решена. Этим летом в августе при аномальной жаре у нас в Севастополе коробка даже очень сильно пиналась и капризничала с появлением ошибки P1755.
Я, можно сказать, теоретически проштудировал этот вопрос и окончательно для себя понял, что проблем может быть две: механическая - это неправильная работа актуатора (привода) сцепления и электрическая - это возможные неисправности ЭБУ коробки или какие-либо не контакты в проводке.
Все эти вопросы я хотел начать изучать, но при попытке снять актуатор, один из трех винтов его держащих открутить не смог по причине слизывания шлица головки (обидно - это винт был последним, который надо было открутить). А так как подобраться к винтам ох как непросто (только сверху, возможно Вы это уже знаете), то я решил его высверливать. На этом пока остановился, так как надо принять оптимальный вариант и подобрать необходимый инструмент для реализации проблемы. В остальном коробка работает пока нормально.
Как я понимаю, эту проблему Вы собираетесь-таки решать (надо!), поэтому просьба держать меня в курсе хода ее решения.
Я в свою очередь обязательно проинформирую Вас о решении (или не решении) проблемы со своей стороны.
До связи!
nemojetbit вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.