![]() |
вин напиши свой и донорский
|
вин оригинал VF3GBWJYB96121626
вин донор VF3GBWJYB8J059370 |
может быть в этом засада -
BSI E01-00 E0100 S118085320F 9657999680-6580EY-ДОНОР 08ГОД BSI/ SIEMENS S118085320E 9653667580/ ZIE.6580T5-РОДНОЙ 04 ГОД |
Оригинал должен быть 2006го. И в нем была более полная комплектация, чем в доноре, который 2008го
А в чём именно засада может быть? |
Вложений: 1
Цитата:
у меня другая информация ...у машин модельный год разный 03 и 05 -могут конструктивно отличаться блоки бси |
У меня всё штекеры на донорский бси встали как на родной.
Могут быть отличия внутри? Как проверить? И как все же выглядит процесс "вирджин бси"? |
одинаковые разьемы не показатель ....все дело в переходе с протокола van-can на can-can (full can )
донорский блок 08 года -фулл кан полюбому должен быть а родной -по моим данным 04 года- имеет салонную шину ван вот про это я и говорил ,когда писал -что здесь может быть засада вирджин бси делается путем записи в его ипром (EEPROM) так называемого вирджин дампа ,ну или тупо забить все FF-опять же это все имеет смысл делать только при наличии пин кода иммо и замене только лишь одного блока бси (без ключей и моторника ) ну это мое имхо ,как говорится ... если не прав ,думаю меня поправят ... кстати недавно восстанавливал 607 пыж ..там вместо базового бси установили люксовый (по разьемам тоже все один в один )в итоге -сгорели все до единого замки дверей |
Цитата:
Вот ведь чудилы французские! Неужели трудно сделать несовместимые вещи реально несовместимыми?! Смех будет, если выброшу 5 замков из-за этих гениев инженерной мысли! Правильно ли я понял, что имея разные по типу шин блоки, я никак не получу корректно работающей машины в результате замены? Или все же можно использовать блок от ван-кан машины на фулкан? Что касается года выпуска блоков, то они ведь могут не совпадать с годом выпуска машины. Блок 2004 года на машине 2006 -это нормальная ситуация.[COLOR="Silver"] |
Цитата:
|
Цитата:
Прозвонил замки. Цепь целая, сопротивление 16 Ом. ФОто этикеток с обоих БСИ еще нужны или и так ясно, что они несовместимы? |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Вложений: 2
1-й - родной
2-й - донорский |
Цитата:
|
думаю что они несовместимы ...может будут другие мнения:shock:
|
Вложений: 3
Здравствуйте . На CITROEN C5 2.0 HDI 2009 - накрылся BSI -JOHNSON CONTROLS. ЕErроm - 95128 - но скачать с неё невозможно так как ей полный конец . Пин вычитал из моторника там 95320 . Что сейчас лучше - ставить полностью новую 95128(чистую) и при помощи телекодирования всё перекодировать . Или у меня есть eeprom c такого же BSI- но соответственно с другим вином - сделать его как " новый" ? Файлы ECU eeprom(с моей машины) , BSI - eeprom донор .
|
Сделать под привязку и привязать к машине.
|
не могу понять только что накрылось ?сам бси или только ипромка ...:confused:
и что есть опять же в качестве донора ?бси б/у ? или дамп чужого бси ? |
Накрылась только ипромка 95128 (считать с неё инфу не возможно ). И есть дамп с этой ипромки с чужого BSI .
---------- Цитата:
|
Ставишь еепром с FF, чистый. Зная ПИН делаешь обучение и вяжешь старые ключи.
|
Клонирование блока BSI
Вложений: 3
Доброго вечера, есть авто пежо 307, есть "родной" блок BSI (залитый) с карточкой пин, и есть б\у по маркировке точно такой же с разборки.
Посоветуйте что нужно сделать, чтобы б\у блок заработал, а вместе с ним все оборудование автомобиля. Если перепаять микросхему eeprom, заработает все корректно? Мне сказали что лучше не паять, а клонировать блок BSI, объясните почему лучше? Перепаять не проблема, руки на месте, а вот в программах полный ноль.... Или может посоветуете к кому обратиться? Нахожусь в Москве... И еще буду благодарен если кто подскажет, как на 2 этих разъема может попадать влага? Где лобовуха в салон заходит тросик, и была заглушка, через которую я прокинул провод на саб (исключаю) так как глюки проявлялись до установки саба... Больше никаких отверстий в салон я не нашел. Буду рад любому совету, может уже и есть где то ответ, но 14 страниц темы(( |
можно и перепаять 95160 -но только в том случае ,если есть уверенность что не слетела именно EEPROM...
чтобы перепаять ипромку -нужно блок располовинить -либо разрезать ,либо распаять одну сторону -тот еще гемор ... проще обнулить под привязку донора и при наличии лексии и пина -сделать замену бси |
Цитата:
|
Цитата:
пересадить 95160 (я так же делал на своем )можно но все равно параметры телекодирования нужно проверять обязательно ... могут сгореть дверные замки ,ну либо просто что то не будет работать ---------- Цитата:
|
Цитата:
То есть если перепаяю епром, может что то сгореть? Или просто не будет работать? |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
Так же пролил колодки очистителем контактов (правда толку мало) Так же по скольку снимал bsi решил разобрать его, вообщем нижняя крышка блока была мокрой. Буду менять и лобовое на всякий случай (все равно трещина с пассажирской стороны). И в срочном порядке к электрику, пока мой блок еще не сдох... Хотелось бы совета, как проверить что мне сделали все правильно?Телекодирование или что там? Потому что я полный ноль в этом. Так же на донорский блок повесили пломбы и дали гарантию, на вопрос как его проверить, мне ответили, проверяйте без вскрытия. А как проверить если авто даже не заведется? Где то читал что еще и чужой пробег в приборку пропишется. На донорский блок карточки пин нету! Возможно все настроить без вскрытия блока? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
"визуализацию и печать комплекса параметров телекодирования " ---------- Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
Да может попросить мастера залить плату лаком или герметиком каким? Чтоб максимально обезопасить блок от подобного случая... |
Цитата:
залить лаком разьемы ? потом придется не отключать блок а отрезать от проводки ...лучше сделать чтоб вода не попадала туда ,куда попадать не должна :idea::idea::idea: ---------- Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Что пишет при привязке?
|
Цитата:
---------- Так как умельцы " кручения спидометров" - накрыли в BSI еепром 95128 - пришлось ставить новый еепром 95128 , вытягивать пин с ECU еепром 95320 . Потом при помощи DiagBox v 7.57 - сделать обучение BSI , всё получилось а вот с ключами не проходит . Citroen C5 (X7) 2009 2.0 tdi . |
Пин код где брали?
|
| Текущее время: 00:17. Часовой пояс GMT +3. |
Автодиагностика и автосканеры.