Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=165)
-   -   Привязать Б/У BSI (сделать новым) (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1074)

margadon 13.06.2018 14:16

вин напиши свой и донорский

sat-ellit 14.06.2018 13:53

вин оригинал VF3GBWJYB96121626
вин донор VF3GBWJYB8J059370

margadon 14.06.2018 15:25

может быть в этом засада -
BSI E01-00 E0100 S118085320F 9657999680-6580EY-ДОНОР 08ГОД
BSI/ SIEMENS S118085320E 9653667580/ ZIE.6580T5-РОДНОЙ 04 ГОД

sat-ellit 14.06.2018 18:44

Оригинал должен быть 2006го. И в нем была более полная комплектация, чем в доноре, который 2008го
А в чём именно засада может быть?

margadon 14.06.2018 19:09

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от sat-ellit (Сообщение 711298)
Оригинал должен быть 2006го.

странно ...:confused:
у меня другая информация ...у машин модельный год разный 03 и 05 -могут конструктивно отличаться блоки бси

sat-ellit 15.06.2018 22:26

У меня всё штекеры на донорский бси встали как на родной.
Могут быть отличия внутри? Как проверить?
И как все же выглядит процесс "вирджин бси"?

margadon 15.06.2018 22:48

одинаковые разьемы не показатель ....все дело в переходе с протокола van-can на can-can (full can )
донорский блок 08 года -фулл кан полюбому должен быть
а родной -по моим данным 04 года- имеет салонную шину ван
вот про это я и говорил ,когда писал -что здесь может быть засада
вирджин бси делается путем записи в его ипром (EEPROM) так называемого вирджин дампа ,ну или тупо забить все FF-опять же это все имеет смысл делать только при наличии пин кода иммо и замене только лишь одного блока бси (без ключей и моторника )
ну это мое имхо ,как говорится ... если не прав ,думаю меня поправят ...
кстати недавно восстанавливал 607 пыж ..там вместо базового бси установили люксовый (по разьемам тоже все один в один )в итоге -сгорели все до единого замки дверей

sat-ellit 17.06.2018 05:41

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 711566)
одинаковые разьемы не показатель

Спасибо за развернутый ответ!
Вот ведь чудилы французские! Неужели трудно сделать несовместимые вещи реально несовместимыми?! Смех будет, если выброшу 5 замков из-за этих гениев инженерной мысли!
Правильно ли я понял, что имея разные по типу шин блоки, я никак не получу корректно работающей машины в результате замены? Или все же можно использовать блок от ван-кан машины на фулкан?
Что касается года выпуска блоков, то они ведь могут не совпадать с годом выпуска машины. Блок 2004 года на машине 2006 -это нормальная ситуация.[COLOR="Silver"]

margadon 17.06.2018 22:18

Цитата:

Сообщение от sat-ellit (Сообщение 711822)
то они ведь могут не совпадать с годом выпуска машины.

ну с завода -точно нет ...если только менялся уже ... а почему авто 06года ? по вину пробивается как 04 (где то выше картинку вставлял )

sat-ellit 18.06.2018 07:51

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 711954)
а почему авто 06года

в документах написано 2006. кто-то омолодил машинку в МРЭО )))

Прозвонил замки. Цепь целая, сопротивление 16 Ом.
ФОто этикеток с обоих БСИ еще нужны или и так ясно, что они несовместимы?

margadon 18.06.2018 11:48

Цитата:

Сообщение от sat-ellit (Сообщение 711990)
ФОто этикеток с обоих БСИ еще нужны

если есть -выкладывай

----------

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 709004)
визуализацию параметров телекодирования сделай -может где нибудь ручные передние прописаны

ну и это желательно -для полной картинки

sat-ellit 21.06.2018 11:14

Вложений: 2
1-й - родной
2-й - донорский

sat-ellit 22.06.2018 10:19

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 712027)
если есть -выкладывай

По этим данным покажет отличия в начинке блоков?

margadon 22.06.2018 10:27

думаю что они несовместимы ...может будут другие мнения:shock:

ахил 10.07.2018 19:48

Вложений: 3
Здравствуйте . На CITROEN C5 2.0 HDI 2009 - накрылся BSI -JOHNSON CONTROLS. ЕErроm - 95128 - но скачать с неё невозможно так как ей полный конец . Пин вычитал из моторника там 95320 . Что сейчас лучше - ставить полностью новую 95128(чистую) и при помощи телекодирования всё перекодировать . Или у меня есть eeprom c такого же BSI- но соответственно с другим вином - сделать его как " новый" ? Файлы ECU eeprom(с моей машины) , BSI - eeprom донор .

citrin 10.07.2018 22:32

Сделать под привязку и привязать к машине.

margadon 10.07.2018 23:14

не могу понять только что накрылось ?сам бси или только ипромка ...:confused:
и что есть опять же в качестве донора ?бси б/у ? или дамп чужого бси ?

ахил 11.07.2018 15:15

Накрылась только ипромка 95128 (считать с неё инфу не возможно ). И есть дамп с этой ипромки с чужого BSI .

----------

Цитата:

Сообщение от citrin (Сообщение 718107)
Сделать под привязку и привязать к машине.

Сделать под привязку - просто поставить чистый еепром . Или влить с похожего блока и затереть FF - пин и вин ?

ice007 12.07.2018 06:49

Ставишь еепром с FF, чистый. Зная ПИН делаешь обучение и вяжешь старые ключи.

Добрый1988 28.07.2018 22:33

Клонирование блока BSI
 
Вложений: 3
Доброго вечера, есть авто пежо 307, есть "родной" блок BSI (залитый) с карточкой пин, и есть б\у по маркировке точно такой же с разборки.
Посоветуйте что нужно сделать, чтобы б\у блок заработал, а вместе с ним все оборудование автомобиля. Если перепаять микросхему eeprom, заработает все корректно? Мне сказали что лучше не паять, а клонировать блок BSI, объясните почему лучше? Перепаять не проблема, руки на месте, а вот в программах полный ноль.... Или может посоветуете к кому обратиться? Нахожусь в Москве...
И еще буду благодарен если кто подскажет, как на 2 этих разъема может попадать влага? Где лобовуха в салон заходит тросик, и была заглушка, через которую я прокинул провод на саб (исключаю) так как глюки проявлялись до установки саба... Больше никаких отверстий в салон я не нашел. Буду рад любому совету, может уже и есть где то ответ, но 14 страниц темы((

margadon 29.07.2018 00:26

можно и перепаять 95160 -но только в том случае ,если есть уверенность что не слетела именно EEPROM...
чтобы перепаять ипромку -нужно блок располовинить -либо разрезать ,либо распаять одну сторону -тот еще гемор ... проще обнулить под привязку донора и при наличии лексии и пина -сделать замену бси

Добрый1988 29.07.2018 00:44

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 721536)
можно и перепаять 95160 -но только в том случае ,если есть уверенность что не слетела именно EEPROM...
чтобы перепаять ипромку -нужно блок располовинить -либо разрезать ,либо распаять одну сторону -тот еще гемор ... проще обнулить под привязку донора и при наличии лексии и пина -сделать замену бси

Уже располовинивал, ничего сложного... На счет слетела епром или нет хз, плата была щедро насыщена окислами и отгнившими контактами, пропаивал, отмывал... фото уже после промывки и пайки платы. Но ни к ему это не привело, не работали с задних кнопок оба стеклоподъемника, само открывалось заднее правое окно (вынул предохранитель) потом загорелась ошибка аирбэг (airbag off) Так же бывало после мойки (и не только) не мог завести автомобиль, загорался ближний и тю тю... Сейчас отказал центральный замок и с ключа (открываю водительскую с ключа) и только потом с салонной кнопки все двери) бывает открываются закрываются сами на ходу, сегодня загорался ремень, хотя пристегнут, и сегодня ругался что не перевел селектор в положение "P". Вообщем глючит безбожно, а самое печальное что сначала надо найти откуда течет, иначе "новый" блок ждет та же участь... За клонирование блока хотят 5 тыщ. хотя если перепаять епром, там пол часа работы...

margadon 29.07.2018 00:55

Цитата:

Сообщение от Добрый1988 (Сообщение 721537)
сначала надо найти откуда течет,

ну если уплотнитель в моторный отсек не причем (через который саб заколхозил )-остается лобовое стекло ... поливай воду на крышу и смотри где протечки ...
пересадить 95160 (я так же делал на своем )можно но все равно параметры телекодирования нужно проверять обязательно ... могут сгореть дверные замки ,ну либо просто что то не будет работать

----------

Цитата:

Сообщение от Добрый1988 (Сообщение 721537)
За клонирование блока хотят 5 тыщ.

я беру 10:thumbup:

Добрый1988 29.07.2018 01:06

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 721538)
ну если уплотнитель в моторный отсек не причем (через который саб заколхозил )-остается лобовое стекло ... поливай воду на крышу и смотри где протечки ...
пересадить 95160 (я так же делал на своем )можно но все равно параметры телекодирования нужно проверять обязательно ... могут сгореть дверные замки ,ну либо просто что то не будет работать

----------


я беру 10:thumbup:

Официальный дилер?))
То есть если перепаяю епром, может что то сгореть? Или просто не будет работать?

margadon 29.07.2018 01:17

Цитата:

Сообщение от Добрый1988 (Сообщение 721540)
Официальный дилер?))

нет ,офицалы берут меньше (около 2 вроде )но ставят только новые блоки ...

----------

Цитата:

Сообщение от Добрый1988 (Сообщение 721540)
если перепаяю епром, может что то сгореть?

сразу не сгорит ,конечно ... но случаи были -из за неправильной телекодировки сгорали замки дверей (суперблокировка или ее отсутствие )

rewalex 30.07.2018 01:18

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 721541)
суперблокировка

если есть сигнализация надо/закрытие замков/

Добрый1988 30.07.2018 02:36

Цитата:

Сообщение от rewalex (Сообщение 721766)
если есть сигнализация надо/закрытие замков/

? Сигналка не штатная, штатный только кнопки цз на ключе! Кстати после сильного ливня в Мск, с утра все заработало и не глючило весь день, за исключением того что уже давно (airbag). По поводу суперблокировки проверю, есть или нет.

----------

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 721538)
ну если уплотнитель в моторный отсек не причем (через который саб заколхозил )-остается лобовое стекло ... поливай воду на крышу и смотри где протечки ...
пересадить 95160 (я так же делал на своем )можно но все равно параметры телекодирования нужно проверять обязательно ... могут сгореть дверные замки ,ну либо просто что то не будет работать

----------


я беру 10:thumbup:

Вообщем снимал bsi лил воду, с 5 литров вылезло пару капель из заглушки которая на саб. Буду герметиком заливать стекольным, чтоб наверняка...
Так же пролил колодки очистителем контактов (правда толку мало)
Так же по скольку снимал bsi решил разобрать его, вообщем нижняя крышка блока была мокрой. Буду менять и лобовое на всякий случай (все равно трещина с пассажирской стороны). И в срочном порядке к электрику, пока мой блок еще не сдох...
Хотелось бы совета, как проверить что мне сделали все правильно?Телекодирование или что там? Потому что я полный ноль в этом.
Так же на донорский блок повесили пломбы и дали гарантию, на вопрос как его проверить, мне ответили, проверяйте без вскрытия. А как проверить если авто даже не заведется? Где то читал что еще и чужой пробег в приборку пропишется. На донорский блок карточки пин нету! Возможно все настроить без вскрытия блока?

kostamen3 30.07.2018 21:25

Цитата:

Сообщение от Добрый1988 (Сообщение 721786)
Хотелось бы совета, как проверить что мне сделали все правильно?Телекодирование или что там? Потому что я полный ноль в этом.
Так же на донорский блок повесили пломбы и дали гарантию, на вопрос как его проверить, мне ответили, проверяйте без вскрытия. А как проверить если авто даже не заведется? Где то читал что еще и чужой пробег в приборку пропишется. На донорский блок карточки пин нету! Возможно все настроить без вскрытия блока?

так завелось авто?....возможно я что то пропустил, но если просто поставить другой блок BSI, авто не заведется ведь, а как же синхронизиация с калькулятором впрыска, как ключи?

Добрый1988 30.07.2018 22:03

Цитата:

Сообщение от kostamen3 (Сообщение 721894)
так завелось авто?....возможно я что то пропустил, но если просто поставить другой блок BSI, авто не заведется ведь, а как же синхронизиация с калькулятором впрыска, как ключи?

Даже не пробовал, не заведется, это факт.

margadon 30.07.2018 22:55

Цитата:

Сообщение от Добрый1988 (Сообщение 721786)
как проверить что мне сделали все правильно?Телекодирование или что там?

при подключенном родном бси лексией прочитать и сохранить
"визуализацию и печать комплекса параметров телекодирования "

----------

Цитата:

Сообщение от Добрый1988 (Сообщение 721786)
Где то читал что еще и чужой пробег в приборку пропишется.

пропишется если он больше родного

----------

Цитата:

Сообщение от Добрый1988 (Сообщение 721786)
На донорский блок карточки пин нету!

пин донора не нужен

Добрый1988 30.07.2018 22:57

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 721910)
при подключенном родном бси лексией прочитать и сохранить
"визуализацию и печать комплекса параметров телекодирования "[COLOR="Silver"]

Не совсем понял... Лексии у меня нет если что.

margadon 30.07.2018 23:03

Цитата:

Сообщение от Добрый1988 (Сообщение 721786)
Возможно все настроить без вскрытия блока?

оборудование ,которое позволяет это сделать -стоит недешево .... думаю ,устанешь искать обладателя

----------

Цитата:

Сообщение от Добрый1988 (Сообщение 721916)
Лексии у меня нет если что.

ну так чего тогда паришься ...отдай машинку профессионалам

Добрый1988 30.07.2018 23:31

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 721917)
оборудование ,которое позволяет это сделать -стоит недешево .... думаю ,устанешь искать обладателя

----------


ну так чего тогда паришься ...отдай машинку профессионалам

Ну так я и хочу, тока как понять что профессионал а не гаражный мастер? По стоимости работ? Может мне так же за 5 рублей перепаяют еепром... а потом не сразу (как вы сказали) сгорит что нибудь...
Да может попросить мастера залить плату лаком или герметиком каким? Чтоб максимально обезопасить блок от подобного случая...

margadon 31.07.2018 00:00

Цитата:

Сообщение от Добрый1988 (Сообщение 721925)
а потом не сразу (как вы сказали) сгорит что нибудь...

в данном случае -не сразу -обозначает что сгорит не сразу после подключения блока(например замки дверные сгорают после запирания авто )
залить лаком разьемы ? потом придется не отключать блок а отрезать от проводки ...лучше сделать чтоб вода не попадала туда ,куда попадать не должна :idea::idea::idea:

----------

Цитата:

Сообщение от Добрый1988 (Сообщение 721925)
тока как понять что профессионал

форумы ,клубы ,отзывы ,сарафанное радио ....

Добрый1988 31.07.2018 00:02

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 721926)
в данном случае -не сразу -обозначает что сгорит не сразу после подключения блока(например замки дверные сгорают после запирания авто )
залить лаком разьемы ? потом придется не отключать блок а отрезать от проводки ...лучше сделать чтоб вода не попадала туда ,куда попадать не должна :idea::idea::idea:

Я же написал что плату а не весь блок с разъемами:biggrin:

----------

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 721926)
в данном случае -не сразу -обозначает что сгорит не сразу после подключения блока(например замки дверные сгорают после запирания авто )
залить лаком разьемы ? потом придется не отключать блок а отрезать от проводки ...лучше сделать чтоб вода не попадала туда ,куда попадать не должна :idea::idea::idea:

----------


форумы ,клубы ,отзывы ,сарафанное радио ....

за 2 недели на пежо клаб, только один человек дал номер и то сказал что он ему помог с ситроеном... Если ткнете носом буду примного благодарен!

margadon 31.07.2018 00:15

Цитата:

Сообщение от Добрый1988 (Сообщение 721928)
Я же написал что плату а не весь блок с разъемами

плату можно залачить ...но вода попадает в бси по жгутам проводки через разьемы:nod::nod::nod:

----------

Цитата:

Сообщение от Добрый1988 (Сообщение 721928)
Если ткнете носом буду примного благодарен!

в столице нет знакомых таких ...

ахил 31.07.2018 15:45

Цитата:

Сообщение от ice007 (Сообщение 718398)
Ставишь еепром с FF, чистый. Зная ПИН делаешь обучение и вяжешь старые ключи.

Обучение BSI - сделал ( при помощи DiagBox) , а вот с вязкой старых ключей не получается , не хотят прописываться .

citrin 31.07.2018 16:00

Что пишет при привязке?

ахил 31.07.2018 16:45

Цитата:

Сообщение от citrin (Сообщение 722024)
Что пишет при привязке?

Пишет операция прошла не успешно , повторите . И так до трёх раз , потом выкидывает на манипуляцию кнопками ключа . То есть такое ощущение - что нет вообще определения ключа .

----------

Так как умельцы " кручения спидометров" - накрыли в BSI еепром 95128 - пришлось ставить новый еепром 95128 , вытягивать пин с ECU еепром 95320 . Потом при помощи DiagBox v 7.57 - сделать обучение BSI , всё получилось а вот с ключами не проходит . Citroen C5 (X7) 2009 2.0 tdi .

citrin 31.07.2018 16:53

Пин код где брали?


Текущее время: 00:17. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.