![]() |
Вложений: 1
Цитата:
|
Вложений: 2
может такой
второй скрин улыбнул!!! |
И что теперь с этим всем делать ? Но , этот дамп(который выложил выше) был снят с моторника до согласования BSI как "нового". Делал как писали выше . В BSI поставил новую еепромку 95128 , ПИН для теле кодирования - взят из 95320 с моторика . Поставил на машину BSI , c помощью DiagBox всё привязал , при прописывании ключей(старых) - запрашивает ПИН - ввожу -принимает , начинает программировать и выдаёт : - Что операция прошла не удачно , попробуйте снова . Ни каких ошибок не по ПИНУ не по ВИНУ нет .
|
Если старые ключи не ложит, то либо ПИН не тот, либо накачки на антенне нет.
|
Цитата:
|
Если бси делался чистым под привязку то ему пофиг какой пин первым ввели-такой он и записал в себя.
И откуда у вас уверенность что пин лежит в прямом виде в дампе? |
Был образец где в еепроме 95320 у Citroen C5(X7) - находится пин и здесь на форуме участники тоже подтвердили . Дамп из которого я взял пин и сегодня я выложил постом выше . И далее если в ECU один пин а в BSI другой - разве мог бы я его согласовать с ECU?
|
нужно просто понять процесс привязки нового ,либо вирджин бси ...сначала бси обучается вин коду и пин коду иммо -на этом этапе можно ввести все что угодно ...затем уже идет привязка ключей и согласование с эбу (видимо тут и засада )....думаю скрины с диагностики внесут ясность ... параметры бси и эбу в разделе "различные виды электропитания и иммобилайзер " или просто" иммобилайзер "
|
Всё так и было , но при привязке ключей - DiagBox - потребовал согласовать BSI c ECU - только после этого перешёл в пункт привязки ключей с запросом пина . При вводе пина - тоже всё было нормально - прошла запись ключа и прервалась . Завтра , всё повторю и сделаю скрины .
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Цитата:
Это еепром ECU - чем он может улыбнуть ? - Ведь я его не трогал (тоесть не делал ECU "новым") поэтому и NOT VIRGIN . Я просто взял от сюда пин для спарки с BSI - в котором была поставлена чистая еепромка 95128. |
Накачка в антенну есть?
|
Сегодня проверю .
|
Пин перепроверяйте. Пробуем разные варианты. Чей-то образец-это не гарант того что у вас он тоже лежит в дампе в прямом виде. У меня было куча 807/С8 авто одних лет выпуска с одним типом бси, но ПИНы у которых и в прямом виде и в обратно встречаются.
Зануляем бси и пробуем другие варианты этой комбинации. Неужели это так сложно? |
Всё , завёл ! Спасибо всем за помощь !!! В оживлении лягушатины .
|
Цитата:
|
Проблема была в ПИНЕ . Я его вводил задом на перёд . Ввёл в прямом виде , как он видится в hex редакторе и всё сразу прописалось и машина завелась . Но само собой опять , снимал (после неверного ввода пина) BSI и полностью стирал 95128 . Т.е делал "новым".
|
Блин , зря радовался теперь проблема ; загорелась ошибка по серворулю(руль и восклицательный знак- Power steering fault! (Усилитель рулевого управления) и по задней подвеске (кнопки не горят и не реагируют) с передней всё в порядке . Войти в эти блоки не могу - пишет нет связи .
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Всё дело в том , что-бы поправить - нужно войти в эти блоки - как только пытаешься это сделать - пишет нет связи .
|
Вся конфигурация машины-в бси
|
Это понятно , буду копаться с BSI .
|
привет всем ! пыж 307 van ,типичая проблема -умер блок бси ... стоял К-02 ,на разборе такого не нашлось -купили J-03 ,обнулил .привязал -все работает но -появилась проблема -стеклоподьемники работают постоянно ,независимо от ключа зажигания ,питание на них висит напрямую с АКБ ...
телекодировка ничего не меняет ,хоть вообще ручной ставь ...(в машине два передних простых стеклоподьемника ,блоки передних дверей отсутствуют ) вскрыл бси -реле передних стеклоподьемников отсутствует вообще -стоит заводская перемычка...(так понимаю что донорский бси с машины более богатой комплектации ,с блоками управления передних дверей ) может сталкивался кто ? если убрать перемычку и запаять релюху -будет работать ? :shock::shock::shock: |
Будет работать если управление релюхой взять после замка зажигания. Или посмотреть будет ли сниматься управляющее напряжение с этого реле при выключении зажигания или при "засыпании" автомобиля.
|
Доброго времени суток мудрейшим!
краткое описание следующей проблемы - в собственности имеется Пежо Партнер в кузове М59 2005 года, с двигателем 1.9 дизель атмосферник с механическим ТНВД но с электронным управлением опережения зажигания. В один прекрасный момент в момент запуска двигателя "зажигание" тупо ушло в "раннее". После перебора всяческих возможных причин вывод о неисправности был сделан в "пользу" ЭБУ мотора. С другой аналогичной машины подставлялся управляющий клапан в ТНВД, форсунка с датчиком подъема иглы - положительного результата нет. ЭБУ мотора - Lucas DCN2 . При чтении ошибок РР2000 говорит о "неустранимая ошибка датчика форсунки".есть возможность приобрести с разборки аналогичный блок. Вопрос - смогу ли я с помощью РР2000 считать с "родного" ЭБУ код для "привязки" донора к штатному BSI ? Простое подключение не даст никакого результата потому как через ЭБУ мотора на клапан управления запуском ТНВД проходит код иммобилайзера. как временное решение проблемы соорудил "протез" - генератор прямоугольных импульсов с ручным управлением скважностью, но это не является адекватным решением проблемы - необходимо учитывать текущие обороты двигателя и положения рычага регулятора оборотов на ТНВД . |
РР2000 тебе не поможет. Нужно клонировать блок
Там флешь 25Q80 ЕЁ переписать в донора |
Цитата:
а можно ли рассмотреть вариант - отдельным проводом подать управляющий сигнал на клапан запуска в обход ЭБУ мотора прямо с BSI ? вопрос ещё в том КАК адекватно вскрыть ЭБУ мотора не повредив внутренности - мне пока удалось только отодрать нижнюю алюминиевую крышку и увидеть нижнюю часть печатной платы. https://i.ebayimg.com/images/g/VwgAA...oJ/s-l1600.jpg |
Так сверху дырка режется дримелем и потом герметом.
|
Цитата:
ещё рассматриваю вариант "протезирования" управления опережения "зажиганием" с помощью 555-го таймера - в качестве управляющего напряженния брать 1_5 вольт с датчика положения рычага регулятора ТНВД. но это тоже не лучшее решение. |
Цитата:
1 управляющего напряжения нет никогда(ручной стеклоподьемник ) 2 включается при включении зажигания ,отключается при отключении зажигания 3 вкл при включении зажигания ,отключается через 45 сек после выкл зажигания (либо при открывании и закр вод двери )-mercosure на новом бси все контакты под реле имеются ...но вот поступает ли на них управляющее напряжение или нет ? :confused::confused::confused: варианты телекодирования остались те же самые |
А кто мешает проверить какие напряжения присутствуют на выводах управления отсутствующего реле в BSI? Как правило, один из выводов реле должен висеть на плюсе (на постоянном или после замка зажигания), а второй - на минусе, который подается на реле с процессорной части блока. Подключив светодиодный пробник, можно вычислить алгоритм работы этого отсутствующего реле при разных вариантах телекодировки блока касательно этой функции. Установленная в блоке BSI заводская перемычка позволяет подавать на блок управления стеклоподъемниками напряжение питания всегда. Оно и логично, ведь для этой комплектации авто блоки стеклоподъемников включены в сеть CAN (VAN) и питание на этих блоках должно присутствовать всегда.
|
Цитата:
вот и задал вопрос- может кто сталкивался с такой проблемой:confused:,чтоб лишнюю работу не делать |
Цитата:
|
Хороший шаг вперёд! Удачи!!! :wink:
|
Цитата:
в принципе и с перемычкой(которая подает постоянное питание на стеклоподьемники )все устраивало ,кроме постоянно светящихся кнопок ...потребление тока трех светодиодов ,конечно ,не повод для беспокойства о просадке акб ,но хулиганов может привлечь -легким способом открыть тачку и чего нить украсть ...короче -напрягало маленько ,решил сделать как положено ... |
Вскрыл свой ЭБУ - и обнаружил вот такую грустную картину. Что совсем непонятно - на клеммах "папы" и "мамы" разъёмов никаких признаков коррозии, совершенно непонятно КАК такое могло случиться ( "печалька" обведена красным кружочком.
Там где зелёный кружочек - в эту точку поступает сигнал с одного из выводов датчика форсунки. Второй вывод висит в "воздухе", на аналогичной машине эта пара пинов "звонятся" в одну сторону 140 kOm. насколько реально найти принципиальную схему, что-бы разобраться где обрыв? проблема в том что до другого пина невозможно добраться - где-то под колодкой теряется дорожка. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
После долгих мучений обнаружено разрушение металлизации в переходе между верхней и нижней стороной печатной платы. "Болячка" устранена - дрыгатель затарахтел штатно.
Но принципиально вопрос остался - реально ли найти документацию на ЭБУ и другие "части тела" ? например щитка приборов, подрулевого переключателя и т.д. в СервисБоксе выложены только межблочные соединения. |
Цитата:
|
Реально, но не всегда выгодно или приемлемо по времени. А сказки про промышленный шпионаж оставьте режиссёрам и журналистам.
|
| Текущее время: 23:23. Часовой пояс GMT +3. |
Автодиагностика и автосканеры.