Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=165)
-   -   Привязать Б/У BSI (сделать новым) (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1074)

ахил 31.07.2018 17:09

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от citrin (Сообщение 722035)
Пин код где брали?

В ECU c еепром 95320 . Пин M--L .

ice007 31.07.2018 19:17

Вложений: 2
может такой
второй скрин улыбнул!!!

ахил 31.07.2018 19:48

И что теперь с этим всем делать ? Но , этот дамп(который выложил выше) был снят с моторника до согласования BSI как "нового". Делал как писали выше . В BSI поставил новую еепромку 95128 , ПИН для теле кодирования - взят из 95320 с моторика . Поставил на машину BSI , c помощью DiagBox всё привязал , при прописывании ключей(старых) - запрашивает ПИН - ввожу -принимает , начинает программировать и выдаёт : - Что операция прошла не удачно , попробуйте снова . Ни каких ошибок не по ПИНУ не по ВИНУ нет .

ice007 31.07.2018 21:10

Если старые ключи не ложит, то либо ПИН не тот, либо накачки на антенне нет.

ахил 31.07.2018 21:39

Цитата:

Сообщение от ice007 (Сообщение 722074)
Если старые ключи не ложит, то либо ПИН не тот, либо накачки на антенне нет.

Да при полном диагнозе - вылазит ошибка по иммо в ECU . При записи ключей - DiagBox - выдап сообщение о том что нужно согласование BSI c ECU - согласовал , DB - перешёл в меню записи ключа и запросил пин , ввёл пин - он был принят (если бы был не верный , DiagiBox - выдал бы ошибку пин кода ( пин не совпадает). Но он принял пин и запустил процесс записи ключа - но не завершил (как будто антенна не видит ключ). Посмотрю , может при снятии и постановке BSI - что либо случилось , провода от антенны не смотрел по схеме - но наверное всё находится в BSI ? Да и пин на вашем скрине хорошо виден MR1L . Именно его я и вводил . Как с ним можно ошибиться ? Завтра буду смотреть , наверное всё же проблема с антенной .

citrin 31.07.2018 22:16

Если бси делался чистым под привязку то ему пофиг какой пин первым ввели-такой он и записал в себя.
И откуда у вас уверенность что пин лежит в прямом виде в дампе?

ахил 31.07.2018 23:31

Был образец где в еепроме 95320 у Citroen C5(X7) - находится пин и здесь на форуме участники тоже подтвердили . Дамп из которого я взял пин и сегодня я выложил постом выше . И далее если в ECU один пин а в BSI другой - разве мог бы я его согласовать с ECU?

margadon 31.07.2018 23:37

нужно просто понять процесс привязки нового ,либо вирджин бси ...сначала бси обучается вин коду и пин коду иммо -на этом этапе можно ввести все что угодно ...затем уже идет привязка ключей и согласование с эбу (видимо тут и засада )....думаю скрины с диагностики внесут ясность ... параметры бси и эбу в разделе "различные виды электропитания и иммобилайзер " или просто" иммобилайзер "

ахил 01.08.2018 00:37

Всё так и было , но при привязке ключей - DiagBox - потребовал согласовать BSI c ECU - только после этого перешёл в пункт привязки ключей с запросом пина . При вводе пина - тоже всё было нормально - прошла запись ключа и прервалась . Завтра , всё повторю и сделаю скрины .

ice007 01.08.2018 11:33

Цитата:

Сообщение от ахил (Сообщение 722106)
Всё так и было , но при привязке ключей - DiagBox - потребовал согласовать BSI c ECU - только после этого перешёл в пункт привязки ключей с запросом пина . При вводе пина - тоже всё было нормально - прошла запись ключа и прервалась . Завтра , всё повторю и сделаю скрины .

Запись ключа прерывается, потому что ПИН не тот. Если подсунуть новые чипы, то процесс пойдёт, но не спарится с моторным блоком.

ахил 01.08.2018 13:32

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от ice007 (Сообщение 722157)
Запись ключа прерывается, потому что ПИН не тот. Если подсунуть новые чипы, то процесс пойдёт, но не спарится с моторным блоком.

В машине была сломана еепромка в BSI 95128 . Больше ничего на машине не менялось . Пин взят с ECU он MR1L . Можете сами проверить выложу дамп еепромки из ECU 95320(ещё раз) . Он был слит сразу с ECU (до прописки BSI c новым еепромом) . Что вы хотите сказать , что в оригинале машина ездила с разными пинами в ECU и BSI ? В ECU дампе еепрома 95320 разве не правельно определён пин ? Тогда я бы не смог привязать BSI при спаривании с ECU - прежде чем прописать ключи - DiagBox - потребовал провести сначала спаривание BSI с ECU , при этом нужно было ввести ПИН - был введён выше указанный пин - он был принят , прошло согласование , после этого DiagBox - перешёл в запись ключа и повторно запросил пин - ввёл пин началась операция прописки и на моменте когда нужно выключить и включить зажигание - выдало ошибку и попросило повторить операцию . Но не какой ошибке по ПИНУ не было . Если ввести неправильный пин - то сразу вылетит табличка что пин не верный .(ради эксперимента , пробовал вводить другой пин)

ахил 01.08.2018 14:03

Цитата:

Сообщение от ice007 (Сообщение 722054)
может такой
второй скрин улыбнул!!!


Это еепром ECU - чем он может улыбнуть ? - Ведь я его не трогал (тоесть не делал ECU "новым") поэтому и NOT VIRGIN . Я просто взял от сюда пин для спарки с BSI - в котором была поставлена чистая еепромка 95128.

ice007 01.08.2018 14:14

Накачка в антенну есть?

ахил 01.08.2018 16:22

Сегодня проверю .

citrin 02.08.2018 09:35

Пин перепроверяйте. Пробуем разные варианты. Чей-то образец-это не гарант того что у вас он тоже лежит в дампе в прямом виде. У меня было куча 807/С8 авто одних лет выпуска с одним типом бси, но ПИНы у которых и в прямом виде и в обратно встречаются.
Зануляем бси и пробуем другие варианты этой комбинации. Неужели это так сложно?

ахил 03.08.2018 13:21

Всё , завёл ! Спасибо всем за помощь !!! В оживлении лягушатины .

ice007 03.08.2018 14:28

Цитата:

Сообщение от ахил (Сообщение 722655)
Всё , завёл ! Спасибо всем за помощь !!! В оживлении лягушатины .

Так поделись в чем проблема была

ахил 03.08.2018 14:42

Проблема была в ПИНЕ . Я его вводил задом на перёд . Ввёл в прямом виде , как он видится в hex редакторе и всё сразу прописалось и машина завелась . Но само собой опять , снимал (после неверного ввода пина) BSI и полностью стирал 95128 . Т.е делал "новым".

ахил 03.08.2018 18:26

Блин , зря радовался теперь проблема ; загорелась ошибка по серворулю(руль и восклицательный знак- Power steering fault! (Усилитель рулевого управления) и по задней подвеске (кнопки не горят и не реагируют) с передней всё в порядке . Войти в эти блоки не могу - пишет нет связи .

margadon 04.08.2018 00:33

Цитата:

Сообщение от ахил (Сообщение 722674)
. Я его вводил задом на перёд .

так как же моторный спарился с бси ?:shock::shock::shock:

----------

Цитата:

Сообщение от ахил (Сообщение 722719)
загорелась ошибка по серворулю(руль и восклицательный знак- Power steering fault! (Усилитель рулевого управления) и по задней подвеске (кнопки не горят и не реагируют)

это по ходу только начало ...теперь надо разбираться с телекодированием

ахил 04.08.2018 14:14

Всё дело в том , что-бы поправить - нужно войти в эти блоки - как только пытаешься это сделать - пишет нет связи .

citrin 04.08.2018 15:39

Вся конфигурация машины-в бси

ахил 04.08.2018 20:23

Это понятно , буду копаться с BSI .

margadon 06.08.2018 23:02

привет всем ! пыж 307 van ,типичая проблема -умер блок бси ... стоял К-02 ,на разборе такого не нашлось -купили J-03 ,обнулил .привязал -все работает но -появилась проблема -стеклоподьемники работают постоянно ,независимо от ключа зажигания ,питание на них висит напрямую с АКБ ...
телекодировка ничего не меняет ,хоть вообще ручной ставь ...(в машине два передних простых стеклоподьемника ,блоки передних дверей отсутствуют )
вскрыл бси -реле передних стеклоподьемников отсутствует вообще -стоит заводская перемычка...(так понимаю что донорский бси с машины более богатой комплектации ,с блоками управления передних дверей )
может сталкивался кто ? если убрать перемычку и запаять релюху -будет работать ? :shock::shock::shock:

vasilievich 08.08.2018 10:00

Будет работать если управление релюхой взять после замка зажигания. Или посмотреть будет ли сниматься управляющее напряжение с этого реле при выключении зажигания или при "засыпании" автомобиля.

Diesel-OK 08.08.2018 19:23

Доброго времени суток мудрейшим!

краткое описание следующей проблемы - в собственности имеется Пежо Партнер в кузове М59 2005 года, с двигателем 1.9 дизель атмосферник с механическим ТНВД но с электронным управлением опережения зажигания. В один прекрасный момент в момент запуска двигателя "зажигание" тупо ушло в "раннее". После перебора всяческих возможных причин вывод о неисправности был сделан в "пользу" ЭБУ мотора. С другой аналогичной машины подставлялся управляющий клапан в ТНВД, форсунка с датчиком подъема иглы - положительного результата нет. ЭБУ мотора - Lucas DCN2 . При чтении ошибок РР2000 говорит о "неустранимая ошибка датчика форсунки".есть возможность приобрести с разборки аналогичный блок.
Вопрос - смогу ли я с помощью РР2000 считать с "родного" ЭБУ код для "привязки" донора к штатному BSI ? Простое подключение не даст никакого результата потому как через ЭБУ мотора на клапан управления запуском ТНВД проходит код иммобилайзера.

как временное решение проблемы соорудил "протез" - генератор прямоугольных импульсов с ручным управлением скважностью, но это не является адекватным решением проблемы - необходимо учитывать текущие обороты двигателя и положения рычага регулятора оборотов на ТНВД .

ice007 08.08.2018 19:31

РР2000 тебе не поможет. Нужно клонировать блок
Там флешь 25Q80 ЕЁ переписать в донора

Diesel-OK 08.08.2018 19:50

Цитата:

Сообщение от ice007 (Сообщение 723887)
РР2000 тебе не поможет. Нужно клонировать блок
Там флешь 25Q80 ЕЁ переписать в донора

Направление движение понятно - никогда раньше такого не делал, естественно не знаю КАК это сделать.

а можно ли рассмотреть вариант - отдельным проводом подать управляющий сигнал на клапан запуска в обход ЭБУ мотора
прямо с BSI ?

вопрос ещё в том КАК адекватно вскрыть ЭБУ мотора не повредив внутренности - мне пока удалось только отодрать нижнюю алюминиевую крышку и увидеть нижнюю часть печатной платы.

https://i.ebayimg.com/images/g/VwgAA...oJ/s-l1600.jpg

ice007 08.08.2018 20:24

Так сверху дырка режется дримелем и потом герметом.

Diesel-OK 08.08.2018 20:28

Цитата:

Сообщение от ice007 (Сообщение 723896)
Так сверху дырка режется дримелем и потом герметом.

Ножовкой распилил по периметру вверху, но не вижу что ещё держит верхнюю часть.

ещё рассматриваю вариант "протезирования" управления опережения "зажиганием" с помощью 555-го таймера - в качестве управляющего напряженния брать 1_5 вольт с датчика положения рычага регулятора ТНВД. но это тоже не лучшее решение.

margadon 08.08.2018 22:58

Цитата:

Сообщение от vasilievich (Сообщение 723774)
будет ли сниматься управляющее напряжение с этого реле при выключении зажигания или при "засыпании" автомобиля.

на старом блоке бси было три варианта -
1 управляющего напряжения нет никогда(ручной стеклоподьемник )
2 включается при включении зажигания ,отключается при отключении зажигания
3 вкл при включении зажигания ,отключается через 45 сек после выкл зажигания (либо при открывании и закр вод двери )-mercosure
на новом бси все контакты под реле имеются ...но вот поступает ли на них управляющее напряжение или нет ? :confused::confused::confused:
варианты телекодирования остались те же самые

vasilievich 09.08.2018 10:21

А кто мешает проверить какие напряжения присутствуют на выводах управления отсутствующего реле в BSI? Как правило, один из выводов реле должен висеть на плюсе (на постоянном или после замка зажигания), а второй - на минусе, который подается на реле с процессорной части блока. Подключив светодиодный пробник, можно вычислить алгоритм работы этого отсутствующего реле при разных вариантах телекодировки блока касательно этой функции. Установленная в блоке BSI заводская перемычка позволяет подавать на блок управления стеклоподъемниками напряжение питания всегда. Оно и логично, ведь для этой комплектации авто блоки стеклоподъемников включены в сеть CAN (VAN) и питание на этих блоках должно присутствовать всегда.

margadon 09.08.2018 11:08

Цитата:

Сообщение от vasilievich (Сообщение 724009)
А кто мешает проверить какие напряжения присутствуют

никто не мешает...просто чтобы проверить -нужно бси распаять ,подпаять проводочки к контактам ,спаять обратно ....
вот и задал вопрос- может кто сталкивался с такой проблемой:confused:,чтоб лишнюю работу не делать

margadon 09.08.2018 19:16

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 724021)
.просто чтобы проверить -нужно бси распаять

впаял релюху -работает ...:nod:

ice007 09.08.2018 19:21

Хороший шаг вперёд! Удачи!!! :wink:

margadon 09.08.2018 22:54

Цитата:

Сообщение от ice007 (Сообщение 724186)
Хороший шаг вперёд!

не ! это шаг назад ...можно сказать ,от ступенчатых стеклоплдьемников , предусмотренных в данном блоке бси ,к простым ... единственное ,что радует -это возможность телекодирования задержки отключения этой релюхи на 45 секунд после отключения зажигания...
в принципе и с перемычкой(которая подает постоянное питание на стеклоподьемники )все устраивало ,кроме постоянно светящихся кнопок ...потребление тока трех светодиодов ,конечно ,не повод для беспокойства о просадке акб ,но хулиганов может привлечь -легким способом открыть тачку и чего нить украсть ...короче -напрягало маленько ,решил сделать как положено ...

Diesel-OK 25.08.2018 12:47

Вскрыл свой ЭБУ - и обнаружил вот такую грустную картину. Что совсем непонятно - на клеммах "папы" и "мамы" разъёмов никаких признаков коррозии, совершенно непонятно КАК такое могло случиться ( "печалька" обведена красным кружочком.

Там где зелёный кружочек - в эту точку поступает сигнал с одного из выводов датчика форсунки. Второй вывод висит в "воздухе", на аналогичной машине эта пара пинов "звонятся" в одну сторону 140 kOm.

насколько реально найти принципиальную схему, что-бы разобраться где обрыв? проблема в том что до другого пина невозможно добраться - где-то под колодкой теряется дорожка.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Diesel-OK 26.08.2018 09:01

После долгих мучений обнаружено разрушение металлизации в переходе между верхней и нижней стороной печатной платы. "Болячка" устранена - дрыгатель затарахтел штатно.

Но принципиально вопрос остался - реально ли найти документацию на ЭБУ и другие "части тела" ? например щитка приборов, подрулевого переключателя и т.д. в СервисБоксе выложены только межблочные соединения.

Owl 26.08.2018 23:10

Цитата:

Сообщение от Diesel-OK (Сообщение 728569)
реально ли найти документацию на ЭБУ и другие "части тела" ?

Если только сам нарисуешь схему по плате для себя. Поиски готовых схем - называется промышленным шпионажем, за который во всём кап. мире предусмотрено не хилое наказание. Поэтому в свободном доступе нет и не будет.

Rafael69 27.08.2018 01:12

Реально, но не всегда выгодно или приемлемо по времени. А сказки про промышленный шпионаж оставьте режиссёрам и журналистам.


Текущее время: 23:23. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.