Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=165)
-   -   Привязать Б/У BSI (сделать новым) (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1074)

Alex_zel39 03.01.2017 14:56

При смене пина приходится менять и чипы в ключах. В этих чипах помимо инфы о иммо лежит и инфа радиоканала.


Отправлено с моего SM-N900 через Tapatalk

margadon 03.01.2017 15:25

Цитата:

Сообщение от ;534951
В этих чипах помимо инфы о иммо лежит и инфа радиоканала.

получается -в обходчике у меня лежит чип из радиоключа ... хотя пустой ключ -тот что без кнопок:confused:видимо кто то поменял чипы местами ...

Alex_zel39 03.01.2017 15:36

Все может быть. А также чип в вашем основном ключе уже возможно сделан.

Owl 03.01.2017 22:02

Программаторами ключей не работаю, но пообщавшись с ключниками для себя уловил кусок инфы - в раздел user чипа, например 7936, при прописке ключа pps -ом по средствам пин-кода , прописывается часть радиоканала своим хитрым алгоритмом, которую ес-но видит бси при синхронизации радиоканала. Т.е. если нет инфы там, нет радиоканала.
Хотелось бы ещё что нить интересного услышать, кто сильно в теме по радиоканалам). Может мой пост не совсем по теме, удалите если что..

alex1974 03.01.2017 22:08

может кто подскажет как мне решить проблему. ситроен с3 1.4hdi 2004год утерян ключ, из моторника edc16c34 вытянул пин прописал новый чип машину завел. но радиканал ни как не прописывается бси видит нажатие не синхронизированного брелка. менял тип брелка их там 5 вариантов ни в какую не прописыватся. в с5 менял платы радиоканала без проблем прописываются. а в с3 не хочет. в чем проблема?

margadon 03.01.2017 22:15

по ходу чипы разные -те что в обычном ключе и в ключе с пультом ...или как ???

----------

Цитата:

Сообщение от alex1974 (Сообщение 535062)
может кто подскажет как мне решить проблему. ситроен с3 1.4hdi 2004год утерян ключ, из моторника edc16c34 вытянул пин прописал новый чип машину завел. но радиканал ни как не прописывается бси видит нажатие не синхронизированного брелка. менял тип брелка их там 5 вариантов ни в какую не прописыватся. в с5 менял платы радиоканала без проблем прописываются. а в с3 не хочет. в чем проблема?

может у вас та же ситуация что и у меня ? надо просто прописать еще один ключ ....
интересно у кого нибудь работает радиоканал с единственным ключом в памяти бси ...???

alex1974 03.01.2017 22:22

я купил на разборке б/у замок с ключом и пробовал еще три ключа привязать ни один не привязался. в рр2000 описана процедура привязки радиоканала что можно привязать в любое время и без рр. зажиг вкл нажать 10сек кн блокировки и выкл зажигание. а что дает второй прописанный чип иммо?

Owl 03.01.2017 22:33

интересно у кого нибудь работает радиоканал с единственным ключом в памяти бси ...???[/QUOTE]

Работает, правда бси была J01. Так-же из последних что помню с 1-им ключом: ситроен ксара2 с sagem b6, пежо 607.

margadon 03.01.2017 22:33

бэушные ключи вроде не прописываются ... чип насколько я понял привязывается один раз к одному пину (бси ,моторному )...поправьте если не так ,кто в курсе ...у меня была ситуация -читаем выше - с одним ключом радиоканал не работал ...

Owl 03.01.2017 22:34

В пежо 607 дорест. пропишется б.у. На чипе 7936 и его аналогах уже нет.

alex1974 03.01.2017 22:36

чип покупал новый стоял 7936as поставил 7936aa

Alex_zel39 03.01.2017 22:43

В 44 посту все правильно в общих чертах. Смысл передан полностью.хотите радиоканал нужен новый ключ.

Отправлено с моего SM-N900 через Tapatalk

alex1974 03.01.2017 22:52

значит если я пропишу второй чип 7936 радиоканал заработает?

----------

при прописке ключей лексия спрашивает сколько ключей будет прописываться я думаю что когда я ставлю 1 то она должна записать всю инфу.

margadon 03.01.2017 22:54

подозреваю ,что 7936as-с радиоканалом ..7936аа -без ....или не так ???

Owl 03.01.2017 22:56

Не совсем так. Есть ключи с совмещённым радио и транспондер (7941)- будет радио. Есть отдельно транспондер 7936 и радиотракт на отдельной микре. И просто замена транспондера (7936) ничего не даст. Нужно полностью чистый ключ.

alex1974 03.01.2017 22:59

нет не так. по идее чип и радиоканал две разные системы. чип это иммо. а радиоканал это управление ц.з. я думаю проблема в bsi код радиоканала не совпадает

margadon 03.01.2017 23:03

м.да .... чем больше инфы тем более запутываюсь .... не понимаю тогда вообще -почему у меня заработал радиоканал после прописки второго чипа ....:confused:

alex1974 03.01.2017 23:03

вот это уже ближе к истине. хотя радиоканал не обменивается данными он только их передает а переданный код записывается в бси при синхронизации.

Owl 03.01.2017 23:05

В целом -да. Радиоканал и транспондер связаны своим хитрым алго, как я уже писал. В старых версиях, как у меня (607 дорест) код радиоканала написан на плате передатчика ключа, его просто нужно прописать в бси.

alex1974 03.01.2017 23:06

если это так то бси должно быть все равно что записывать

----------

а где в бси прописать. там нет такого пункта

margadon 03.01.2017 23:07

Цитата:

Сообщение от alex1974 (Сообщение 535129)
вот это уже ближе к истине. хотя радиоканал не обменивается данными он только их передает а переданный код записывается в бси при синхронизации.

таким образом получается -можно вообще пульт от другой тачки засинхрить -и он будет открывать -закрывать машинку .... с фордом такое прокатывало ,с тоетой ... но не с PSA !!!

alex1974 03.01.2017 23:08

в с5 без проблем прописывал и не один раз. а с3 ни как не хочет

Owl 03.01.2017 23:10

Я думаю самой бси-хе пофиг что прописывать. Всё таинство происходит при "закрытии" самого ключа, а результат дублируется в бси.

В 607-ом (2000 -2004 г.в.) при прописке увидишь, я себе писал, у меня сейчас 2 ключа с радио.[COLOR="Silver"]

----------

margadon 03.01.2017 23:12

Цитата:

Сообщение от alex1974 (Сообщение 535136)
в с5 без проблем прописывал и не один раз. а с3 ни как не хочет

в с5 два радиоключа ...в с3 -один ... в 307 тож один (с завода )...короче мутная тема ... по ходу к "ключникам" придется обращаться ...

silens_777 04.01.2017 09:34

Подскажите пожалуйста Peugeot 307 2001г, прописаны два ключа, оба заводят машину. Плата радиоканала не рабочая, ссответственно радиоканал не синхронизируется. Купил новую плату управления радиоканалом, теперь для ее синхронизации достаточно будет переставить чип которым уже заводится машина в ключ с новой платой и синхронизировать радиоканал. Или нужен новый чип в паре с купленой платой вязать через PP2000

Owl 04.01.2017 13:57

Читайте внимательнее. В вашу машину - полный "чистый" и вязать.

Vetal. 10.01.2017 01:06

Всем привет, нуждаюсь в помощи мастера по пежо такая проблемам пежо 1007 АКПП робот ни с того ни с чего встала в первую передачу. на приборке там где пишет нейтраль прочерк. Авто на по стоянку в первой передаче. Диагностика блока АКПП не видит. По блоку ABS одна ошибка не видит блок АКПП пишет нет связи, больше ошибок нет. BSI ABS ECU друг друга видят по ним ошибок нет. Не могу разобраться уже недель, карыто стоит еще больше. Пробовал блок робота с пежо 1007 подключать к ситроену С3 с таким же двигателем и роботом, ситроен на диагностике болк увидел. Мастеру который поможет решить проблему готов закинуть денек.

sergpetrov 10.01.2017 03:05

С передачи сними.
По схеме из Сервис бокса Sedre по OPR кан шину смотри от ... до. Тупо звони. АБС проверь по ней же.
В PSA кто не знал при неисправности ABS блокировка.
Коробка не EGS случаем? Мало ли что ты там называешь роботом...
В телекодировании (конфигурация) пробуй прописать данное изделие если всё живое. В двигателе, бси, коробке, и т.д. Бси последним по моему... Не торопясь внимательно по простому с проверкой на сделано.
Ну и бабе цветы, детю мороженое (шоколад Бабаевский) . Не перепутай Кутузов.
__________________________________________________ ________________
А за ключи при наличии в новых хоть 10 штук записать можно (это про выше) при условии что старый есть.
Это опять же где было к, где wan, где can. Неравнобедренно.

Vetal. 10.01.2017 23:36

Цитата:

Сообщение от sergpetrov (Сообщение 537327)
С передачи сними.
По схеме из Сервис бокса Sedre по OPR кан шину смотри от ... до. Тупо звони. АБС проверь по ней же.
В PSA кто не знал при неисправности ABS блокировка.
Коробка не EGS случаем? Мало ли что ты там называешь роботом...
В телекодировании (конфигурация) пробуй прописать данное изделие если всё живое. В двигателе, бси, коробке, и т.д. Бси последним по моему... Не торопясь внимательно по простому с проверкой на сделано.
Ну и бабе цветы, детю мороженое (шоколад Бабаевский) . Не перепутай Кутузов.
__________________________________________________ ________________
А за ключи при наличии в новых хоть 10 штук записать можно (это про выше) при условии что старый есть.
Это опять же где было к, где wan, где can. Неравнобедренно.

Что за пургу ты несешь. Я вопрос задавал мастерам а не дилетантам. Ты не пишешь а малюеш, беспантова. Я с твоих постов усэваюсь, как ты людей в заблуждения водишь. Из за таких как ты люди боятся в мастерские и сервисы ездить. А если приезжают то сворачивают кровь мастерам, начитавшись глупых постав в интернете. Чем значительно увеличивают сумму ремонта за выслушивание ахиней.

Vetal. 11.01.2017 00:00

Для мастеров. Пежо 1007 коробка робот, электронный блок перекручивается к коробке, тоже самое что на ситроене С3. Ошибок нет все блоки отвечают кроме АКПП. Ошибка только одна ABS не видит блока АКПП Нет связи. Фишка АКПП звонится + - ОК К лин 5V K-h и K-l по 2.5 + -. ABS менял ставил бу, на нем тоже пишет нет связи, еепром прошивать не стал. Может кто сталкивался с подобным ремонтом, где то место проблемное есть. Сильно чипушить провода не вижу смысла авто на ремонте, займет много времени.

ice007 11.01.2017 06:34

Ты темы не попутал? а Друг?
Какое отношение имеет твоя коробка, к BSI?
что значит блок перекручивается к коробке :shock::shock::shock:

Vetal. 11.01.2017 13:46

Какая разница, какая тема, я задал вопрос мастерам. Потому что темы по коробкам робот нет вообще, в этой теме общаются мастера увидев вопрос кто то возможно сталкивался с подобным. Есть такая модификация робота где электронный блок управления прикручивается прямо к коробке. Пишите по делу.

sergpetrov 15.04.2017 00:28

Голова, пардон Админ, к ж...пе не прикручивается. Ежели в BSI и в моторном коробка не сконфигурирована хоть член на пятаки крути. Ежели башка ноги не чует, или в спинном мозге гвоздь сидит хоть забегайся - токмо на утку ходить или в пузырь писать.
Спесиалист, Прости Господи за Страсную Неделю. Грехи мои тяжкие...
Открыл конфиг моторного усёк есть нет? Открыл BSI - усёк? Открыл - подготовка нового автомобиля и пошёл писать чего там понавтыкал пока при памяти. Опосля порыл каждый блок чего там понавтыкал в моторном - коробке (уже появилась) да в BSI писать. Ежели блоки живые...

Andrey_174 18.10.2017 07:24

Доброе утро.
Помогите пожалуйста. Притащили машину со сложной судьбой. Сервис в котором она была решил проделать финт ушами и махнуть блок БСИ с одной машины на другую. Блоки были разные Базовый и люксовый. После всех этих манипуляций погас щиток приборов. Никакая электроника в машине не работает. Постоянно горит свет и работают дворники. Машина не заводиться. Под это дело был куплен адаптер и установлена PP2000. При глобальном тесте на связь выходят только два блока. Моторник и блок АБС остальные не отвечают вообще никак.

citrin 18.10.2017 07:56

Какой блок куда ставили?
Там у них отличия минимальны. Основное-управление ЦЗ и стеклоподъемники
В базовой версии-прямые выходы на замки и стеклоподъемники . У люксовой - по van шине через модули в дверях. Все остальное-одинаковое.

----------

Разъёмы 40ка контактные в норме?

Andrey_174 18.10.2017 08:25

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от citrin (Сообщение 638017)
Какой блок куда ставили?
Там у них отличия минимальны. Основное-управление ЦЗ и стеклоподъемники
В базовой версии-прямые выходы на замки и стеклоподъемники . У люксовой - по van шине через модули в дверях. Все остальное-одинаковое.

----------

Разъёмы 40ка контактные в норме?

Добрый день.
Перекидывали сам блок BSI. в базовую поставили люкс
Все разъемы в порядке. Машина стала трупом.
С блока BSI сдернут бинарник но вытащить от туда пин и вин я не смог пока. PP2000 видит только моторник и блок абс и висят активные ошибки:
калькулятор двигателя неустранимая ошибка диалог с электронной системой блокировки двигателя
неустранимая ошибка запоминание протвоугонного кода

citrin 18.10.2017 09:03

Пин 70AY

Andrey_174 18.10.2017 09:09

Цитата:

Сообщение от citrin (Сообщение 638027)
Пин 70AY

Спасибо.
Ваше мнение по анализу бинарника он живой?
Блок БСИ так на диагностику и не вышел.
Подскажите в какую сторнну смотреть.

citrin 18.10.2017 09:13

Ну так забейте епром FF и попробуйте заново обучить бси. Если на связь не выйдет-значит косяк с бси.
Вообще если вместо базового поставить люкмовую-ничего не должно с бси случится. Это 100% Проверено когда то на своей бывшей 607

Andrey_174 18.10.2017 09:21

Подскажите исходя из этого бинарника как его сделать новым?
Или что сделать что бы он хотя бы вышел на связь.
На форумах читал что надо забить "F" вин и пин и тогда блок будет новый и его можно будет обучить.

----------

Вы можете мне в этом помочь? Поставить вместо вин и пин "F"
Приборка тоже не выходит на связь она вообще не на что не реагирует. Как можно оживить машину.
Заранее спасибо.


Текущее время: 17:27. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.