Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Citroen / Peugeot > Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox.

подскажите, куда уходит охлаждающая жидкость


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.10.2017, 14:18   #11 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.10.2017
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Абакум
Авто: Citroen C5 II
По умолчанию

Разводов нет. А с чего им не надуваться. Кода прогреется двигатель, то надуваются.
Remezov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2017, 14:19   #12 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.10.2017
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Гомель
Авто: FREELANDER 2/LR2 2.2 TD
По умолчанию

Нет. Я имею ввиду сильно раздуваются. Воздухом. Может прокладка под головой прогорела.
Polevik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2017, 14:19   #13 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.10.2017
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Абакум
Авто: Citroen C5 II
По умолчанию

Нет, мне про прокладку уже впаривали! Это не она, это точно!!!
Remezov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2017, 14:20   #14 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.10.2017
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Гомель
Авто: FREELANDER 2/LR2 2.2 TD
По умолчанию

А в блоке двигателя заглушку смотрел? Или может краники для стравливания воздуха плохо закрыты? Там есть один хитрый ближе к перегородке моторного отсека)
Polevik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2017, 14:20   #15 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.10.2017
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Абакум
Авто: Citroen C5 II
По умолчанию

Уже все это обсмотрел! Все нормально вроде как
Remezov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2017, 14:20   #16 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.10.2017
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Гомель
Авто: FREELANDER 2/LR2 2.2 TD
По умолчанию

Понятно.
Polevik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2017, 14:21   #17 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.10.2017
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Абакум
Авто: Citroen C5 II
По умолчанию

И что? Есть еще идеи?
Remezov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2017, 14:21   #18 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.10.2017
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Гомель
Авто: FREELANDER 2/LR2 2.2 TD
По умолчанию

Есть. Двигатель 2.2 и коробка AL 4 у тебя?
Polevik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2017, 14:22   #19 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.10.2017
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Абакум
Авто: Citroen C5 II
По умолчанию

Все правильно.
Remezov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2017, 14:24   #20 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.10.2017
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Гомель
Авто: FREELANDER 2/LR2 2.2 TD
По умолчанию

У меня была такая же проблема. Облазил везде и под машиной, и на форумах. Информации полезной не нашел. Решил проверять всю систему охлаждения по порядку. Снимал все патрубки и проверял на герметичность. Все было в порядке пока не добрался до какой то хрени( пластиковая коробка с патрубками) с левой стороны от радиатора, ближе к АКПП. Туда входит два патрубка, один воздушный, а второй ОЖ. При снятии воздушного шланга с этой штуки на меня вылилось грамм 300 ОЖ!!! Думаю откуда! Оказалось что это теплообменник впускного коллектора. Внутри герметичного пластмассового бокса находится маленький радиатор, по которому протекает ОЖ вот он и дал течь.

----------

По-хорошему его надо менять, но ценник не гуманный на него. Можно попробовать разобрать теплообменник, запаять этот радиатор и собрать обратно.
Polevik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.