У меня была такая же проблема. Облазил везде и под машиной, и на форумах. Информации полезной не нашел. Решил проверять всю систему охлаждения по порядку. Снимал все патрубки и проверял на герметичность. Все было в порядке пока не добрался до какой то хрени( пластиковая коробка с патрубками) с левой стороны от радиатора, ближе к АКПП. Туда входит два патрубка, один воздушный, а второй ОЖ. При снятии воздушного шланга с этой штуки на меня вылилось грамм 300 ОЖ!!! Думаю откуда! Оказалось что это теплообменник впускного коллектора. Внутри герметичного пластмассового бокса находится маленький радиатор, по которому протекает ОЖ вот он и дал течь.
----------
По-хорошему его надо менять, но ценник не гуманный на него. Можно попробовать разобрать теплообменник, запаять этот радиатор и собрать обратно.
|