Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Citroen / Peugeot > Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox.

Подключение на постоянку


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.06.2015, 16:08   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.06.2015
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ru
Arrow Подключение на постоянку

Вопрос к практикам.
Грозит ли чем-нибудь подключенная Лексия, оставленная в машине под обшивкой? Или лучше ну его?
Вариант оставить адаптер подключенным к Car-Pc, чтобы не лазить к нему и не втыкать каждый раз.
autoprog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2015, 20:04   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.01.2015
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь Минская обл.г.Слуцк
Авто: Ситроен с5-1 и С4 рейст
По умолчанию

Когда я сразу подключаю сканер к авто,а затем к компу - комп не видит устройство.Может у меня сканер такой - не знаю !!!
larionov2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2015, 20:31   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.06.2015
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ru
По умолчанию

Это я пробовал - комп адаптер видит.

Последний раз редактировалось autoprog; 21.06.2015 в 20:31..
autoprog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2015, 21:27   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.06.2014
Сообщений: 58
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Пенза
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от autoprog Посмотреть сообщение
Вопрос к практикам.
Грозит ли чем-нибудь подключенная Лексия, оставленная в машине под обшивкой? Или лучше ну его?
Вариант оставить адаптер подключенным к Car-Pc, чтобы не лазить к нему и не втыкать каждый раз.
1. Необоснованная выработка ресурса адаптера.
2. Постепенная разрядка аккумулятора в автомобиле.
3. Непредсказуемо как какой блок отреагирует на дополнительный прибор подключенный к CAN шине, как минимум возможно появление фантомных ошибок, как максимум даже подвисание блоков и незапуск двигателя.

Зачем вообще его каждый раз втыкать, если автомобиль исправен думаю в нём нет необходимости, и не ужели это настолько сложная процедура добраться до диагностического разъёма?
mikhannik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2015, 21:37   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.06.2015
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ru
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mikhannik Посмотреть сообщение
1. Необоснованная выработка ресурса адаптера.
2. Постепенная разрядка аккумулятора в автомобиле.
3. Непредсказуемо как какой блок отреагирует на дополнительный прибор подключенный к CAN шине, как минимум возможно появление фантомных ошибок, как максимум даже подвисание блоков и незапуск двигателя.

Зачем вообще его каждый раз втыкать, если автомобиль исправен думаю в нём нет необходимости, и не ужели это настолько сложная процедура добраться до диагностического разъёма?
1. Пока не запускать программу, реле переключаться не будут - есть расход ресурса?
2. Питание адаптера идёт не с USB? Какой порядок токов (при выключенном компьютере и заглушенном двигателе)?
3. Потому и задаю вопрос практикам, что напридумывать всякого могу и сам, даже пострашнее перечисленного.

Диагностику недавно настроил, уже использовал для
+ Настройки режима работы габаритов вместе с ДХО - дневные огни расположены низко под туманками
+ Отключения усилителя магнитолы для получения низкоуровнего сигнала - и он отключился
+ Настройки уровня антенного входа магнитолы, для использования пассивной двухдиапазонной антенны вместо штатной

Короче, прибор используется.

Вопрос не в том нужно мне это или нет. Вопрос в том возможно ли это без последствий делать.

Последний раз редактировалось autoprog; 21.06.2015 в 21:39..
autoprog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2015, 16:21   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.06.2014
Сообщений: 58
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Пенза
По умолчанию

Цитата:
Вопрос не в том нужно мне это или нет. Вопрос в том возможно ли это без последствий делать.
Нет невозможно, но когда выстрелит "кочерга" предсказать нереально.
Цитата:
1. Пока не запускать программу, реле переключаться не будут - есть расход ресурса?
2. Питание адаптера идёт не с USB? Какой порядок токов (при выключенном компьютере и заглушенном двигателе)?
3. Потому и задаю вопрос практикам, что напридумывать всякого могу и сам, даже пострашнее перечисленного.
1. На 16 контакте разъёма постоянно присутствует питание, массы на 3, 4 контактах, отсюда следует что какая-то часть адаптера будет всегда подключена, а следовательно электродетали в нём будут работать, а при включении зажигания и на первом контакте появляется "+" по крайней мере на последних моделях.
2. Из-за наличия постоянного питания, описанного в первом пункте, следует что разряд аккумулятора будет присутствовать. Наличия питания через ЮСБ недостаточно для диагностики.
3. Лучше сходить к гадалке, может точнее скажет.

Последний раз редактировалось mikhannik; 22.06.2015 в 16:23..
mikhannik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2015, 23:47   #7 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,758
Вы сказали Спасибо: 282
Поблагодарили 767 раз(а) в 647 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 323
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

А зачем вообще это нужно ???
__________________
Знания порождают скорбь...
margadon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2015, 09:45   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.06.2015
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ru
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от margadon Посмотреть сообщение
А зачем вообще это нужно ???
А нужно заобшивкой салона.

Цитата:
Сообщение от mikhannik Посмотреть сообщение
Нет невозможно, но когда выстрелит "кочерга" предсказать нереально.
Выражаю благодарность за высказанное мнение. Если у кого будет что добавить - дополняйте.
autoprog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2015, 18:42   #9 (permalink)
Абориген
 
Аватар для sergpetrov
 
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 4,474
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 1,559 раз(а) в 538 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Курчатов
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France
По умолчанию

Не знаю может меня старого дурака учили неправильно.
Лишняя коммутация и переходные процессы враг всего и вся.
Журнал ошибок в БСИ есть? Есть. Вывод критических ошибок на монитор и панель есть? Есть. Ну проверил в динамике раз другой и снял.
Сдуру и Kess залудить можно и калибровки менять. Ты на кольцевых гонках или Леман 24 на Peugeot 908 собрался участвовать?
Скажу больше тахогаф минуя завод о...ным злом считаю.
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной».
sergpetrov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2015, 21:07   #10 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,758
Вы сказали Спасибо: 282
Поблагодарили 767 раз(а) в 647 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 323
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

он просто 3 литра на 100 км хочет стопудово
__________________
Знания порождают скорбь...
margadon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 06:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.