Показать сообщение отдельно
Старый 22.06.2015, 16:21   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.06.2014
Сообщений: 58
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Пенза
По умолчанию

Цитата:
Вопрос не в том нужно мне это или нет. Вопрос в том возможно ли это без последствий делать.
Нет невозможно, но когда выстрелит "кочерга" предсказать нереально.
Цитата:
1. Пока не запускать программу, реле переключаться не будут - есть расход ресурса?
2. Питание адаптера идёт не с USB? Какой порядок токов (при выключенном компьютере и заглушенном двигателе)?
3. Потому и задаю вопрос практикам, что напридумывать всякого могу и сам, даже пострашнее перечисленного.
1. На 16 контакте разъёма постоянно присутствует питание, массы на 3, 4 контактах, отсюда следует что какая-то часть адаптера будет всегда подключена, а следовательно электродетали в нём будут работать, а при включении зажигания и на первом контакте появляется "+" по крайней мере на последних моделях.
2. Из-за наличия постоянного питания, описанного в первом пункте, следует что разряд аккумулятора будет присутствовать. Наличия питания через ЮСБ недостаточно для диагностики.
3. Лучше сходить к гадалке, может точнее скажет.

Последний раз редактировалось mikhannik; 22.06.2015 в 16:23..
mikhannik вне форума   Ответить с цитированием