Показать сообщение отдельно
Старый 21.06.2015, 21:37   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.06.2015
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ru
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mikhannik Посмотреть сообщение
1. Необоснованная выработка ресурса адаптера.
2. Постепенная разрядка аккумулятора в автомобиле.
3. Непредсказуемо как какой блок отреагирует на дополнительный прибор подключенный к CAN шине, как минимум возможно появление фантомных ошибок, как максимум даже подвисание блоков и незапуск двигателя.

Зачем вообще его каждый раз втыкать, если автомобиль исправен думаю в нём нет необходимости, и не ужели это настолько сложная процедура добраться до диагностического разъёма?
1. Пока не запускать программу, реле переключаться не будут - есть расход ресурса?
2. Питание адаптера идёт не с USB? Какой порядок токов (при выключенном компьютере и заглушенном двигателе)?
3. Потому и задаю вопрос практикам, что напридумывать всякого могу и сам, даже пострашнее перечисленного.

Диагностику недавно настроил, уже использовал для
+ Настройки режима работы габаритов вместе с ДХО - дневные огни расположены низко под туманками
+ Отключения усилителя магнитолы для получения низкоуровнего сигнала - и он отключился
+ Настройки уровня антенного входа магнитолы, для использования пассивной двухдиапазонной антенны вместо штатной

Короче, прибор используется.

Вопрос не в том нужно мне это или нет. Вопрос в том возможно ли это без последствий делать.

Последний раз редактировалось autoprog; 21.06.2015 в 21:39..
autoprog вне форума   Ответить с цитированием