![]() |
чтобы определить про эту тему- диагностика не нужна вообще. нужно токовые клещи и мультиметр, мозги и манипуляция пальцами с игрой в нагрузку
|
Цитата:
Делай как положено. До БСИ дело дойдёт когда физически схема собрана. Там вроде их как три способа подключения света - это у меня на памяти крутится. В башке не держу иначе треснет... ---------- Цитата:
Опять же если она активирована. Если я у себя (к примеру в BSI от...чу) ходовые - хоть замерейся. Будет мимо кассы. У него левая хотелка стоит и перенагрузку системы кажет. Нагрузка есть - а её нет. Такая тафтология. То в ждущий гуляет, то генератор задирает... Журнал ошибок уже забит.:biggrin: Юря Айс 007 насобачился как то эти диоды цеплять, я посылаю на проспект. Вот ещё гусь из этой же серии [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Бортовое напряжение может только падать до 13.5 вольт- если вы все агрегаты повключаете и еще чего то на ампер 10-15. Если вы решили еще чет припендюрить то отчего то нужно тогда отказаться. Как вы будете делать это там программно или еще как. Генераторе запас есть но не большой, все взаимосвязано если вам положено иметь акум на 55-60 то ставить на 90 не соетую- тогда и генератор надо менять. Теперь следущий момент -вторичные цепи и масса- представьте что масса хреновая-она где угодно такая может быть-даже в самом генераторе, про вторичные цепи тоже и замок зажигания или че там у вас. Сначало смотрится цепь- стартер, генератор, акум. Потом замок зажигания-шина 30-15. Майн реле и т.д. Если это все нормальное можно тогда чет и прогаммно делатьТеперь самое пследнее есть система генератора с обратной связью от компьютера, а точнее от блока который считывает по датчику оборотов и енто внутре генератора влияет на стабиизатор напряжения -входящий провод. но все равно напряжение бортовой сети должно быть не меньше 13.5 вольт даже на холостых с кучей нагрузки или полной. Короче найдите описание этих систем почитайте как они работают и потом будете чудеса творить. Теперь регулятор работает. Если бортуха падает до 12- значит генераторне возбуждается
|
Да полюбому подцепил ему электрик из ЖЭКа эти китайские диоды, хотел как на тазиках к генератору подключить, чтоб при заведенном моторе загорались ,а не то пальто оказалось ! Или не прав ??? топик стартер где то про....ся ! Молчит
|
Спасибо, за информацию! Я молчал, потому, что на работе был. В будни искать некогда, на выходных продолжу. Спасибо, ещё раз, за помощь. О дальнейших поисках, или о причине обязательно отпишусь, может ещё такому чайнику как я поможет. :-)
|
На китайские диоды, которые раскаляются до красна уже на 12 вольтах и неважно они 1,3,10 ваттные вообще ставят шимрегулятор сам недавно делал такой - есть два варианта последовательного включения и параллельного. Параельно- значит здравствуй ток- поэтому желательно питать их короткими импульсам 14 вольт. При этом запуск происходит скажем через стабилитрон на 13 вольт+ 0.7 скажем кремневый транзитор- полное открытие будет схемки на 13.7 вольта. Если впилить скажем все нагрузки то наряжение на холостых может упасть до 13.5 вольта ну скажем в дождь и они будут не гореть-газу дал- загорелись. Понятно да? Их недостаток или достоинство тока жрут много в параллели и горят если хоть один и пару скопытились. Второй вариант -последовательно- скажем по 5 диодов по 3 ватта- ток у них один- тогда надо давать ипульсное напряжение 50 вольт -лепить преобразователь и т.д. Недостаток сгорел один- потухло все. Цепь запуска шима и преобразователя может быть одна и таже. Вот и думайте что делать. Использовать скажем бортовой шим- а счас он почти во всех новых тачилах или сдеать и поставить дополнительный- а там как его вы будете запускать неважно. Следует учесть что на выход управления ставят полевой мосфет у большинства которыз на затворе емкость около 1000 пкФ- тоесть на частоте уже 50кГц он может не будет открываться- вот и вся алгебра
|
Ага а BSI говорит хочу 21 Ватт там то и там то. Меньше не хочу и больше не хочу, утечку тока менуя меня вижу как перенагрузку, не будет напишу обрыв на правой или на левой лампе, при замыкании отрублю. В журнал ошибок буду пи...ть пока не надоест (... почистишь) и регулировать заряд АКБ буду как мне нравится и уходить в ждущий режим.
Короче не повезло с глупым хозяином говорит. Не трогай и не обижай говорит. Верни на место. |
На 408 ом кстати подключал недавно китайские дхо —к питанию бензонасоса прилепил ездит тачка без проблем :biggrin:
|
Кстати, посмотрел журнал, нет ни одной записи за то время пока машина у меня.
|
Цитата:
Зачем Китай где противотуманки по штату ставь если светодиоды нужны. |
Текущее время: 18:03. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot