![]() |
Плавает напряжение бортовой сети!
Вложений: 4
Уважаемые форумчане, прошу помощи, гуляет напряжение бортовой сети автомобиля от 12 до 14 Вольт. Если включить ближний свет напряжение становиться стабильней, в основном 13,9-14V. Ездил к электрику, он проверил аккумулятор, говорит заряжен нормально; проверил генератор, проверял на стенде, говорит, от генератора идет провод к компьютеру, и если этот провод отсоединить то напряжение генератора 14 Вольт, если опять подключить к компьютеру, то начинает гулять как описано выше.
Может кто нибудь сталкивался с такой проблемой и сможет помочь советом. Не хочется заменить полмашины пока найдется неисправность. Снял показания "BSI основное электропитание" DiagBox-ом, прилагаю, может поможет? Помогите, пожалуйста, кто знает. Спасибо, откликнушимся! |
А что ты туда вообще полез? Что не устраивало?
|
Цитата:
Ранее стабильно держал 14-14,1V. Я как механик по образованию, знаю - всякий стук когда нибудь вылезет, хочется обнаружить стук до того как автомобиль встанет колом. |
Для началабы проверил все на др. АКБ. Перед этим что-то подключал из допов?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Имел в виду управляющий плюс ,от чего включались дхо ?
|
Цитата:
|
Положение асс ? Когда только лампа акб на приборе загорается ?
|
Цитата:
|
В каком блоке ? Какой разъем ? Номер пина?
|
Цитата:
|
С генератора разъем пробовал снимать ?
|
На заведённой машине... чтобы совсем было хорошо.
Единственная нагрузка не регламентируемая до 10 А прикуриватель. Дальше хоть вешайтесь с кан-модулем через и с пропиской в BSI согласно схемы. Там журнал ошибок уже до конца ошибкой по потребителям забит. И меркнет свет и молкнут звуки. И новой муки ищут руки... Про таких говорят лучше бы пил... Активируются в БСИ раздельные ходовые огни и штатно по 20Вт с блока БСМ согласно схемы. |
Похоже нашел причину плавающего напряжения, автоэлектрик устанавливал мне одновременно с ДХО и радар-детектор, и во время установки немного пережал провод питания, не до конца, радар-детектор работал, но напруга плавала (вот на радар-детектор никогда бы не подумал, он потребляет всего ничего, спасибо ответившим, натолкнули на мысль где поискать).
Откинул радар-детектор, сейчас напряжение не плавает, стоит четко, с выключенными фарами 13.3 вольта с включенными 14-14.1. Я не знаю, подскажите знатоки, пожалуйста, это напряжение, для бортовой сети нормальное? |
нет не нормальное, пойди и посмотри на другой тачке- там будет нормальное. Потреблять в авто кроме стартера и свечей накала впринципе больше нечему ну там вебаста еще. А теперь посчитай нагрузку по току. Так что оно плавает- что за генератoр то? Ничего не должно стоять как вкопанное, фары потребляют 2х50 100 ватт 100\14- 6 аmпер- хорошо пусть еще фары пусть вентилятор и обогреватель стакла - 20-25 ампер.- часть нагрузки дает- генератор часть аккумулятор- получается 15 ампер на генераторе. Почему так получается думайте сами с электриком. Напряжение борта должно быть 13.8-14.4 вольта, при подключении нагрузки- должно немного падать и мгновенно восстанавливаться, до борта. Скажем было 14 вольт - включил нагрузку - быстро упало до 13.5 и опять вернулось. а у вас все наоборот- дал нагрузку напряжение стало больше, это же бред- включите всю нагрузку будет 15 вольт что ли?[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
|
Цитата:
Наверное при включении света, увеличивается возбуждение? Но это все домыслы, ищу в инете, как происходит управление генратором, но не нахожу. У меня есть PSA Evolution c DiagBox'ом 7.61, может считать какие то данные, как то поможет? |
Берёшь штатную схему для подключения своих ламп 21 Wt из сервис бокс.
Ставишь их - подключаешь физически от PSF по схеме если их нет. Заходишь в BSI - прописываешь и катаешься. С 21 Wt мощности надеюсь понятно? Не китайских полтора на диодах. Управляет генератором главный системный интерфейс - это теперь всегда и везде. Чувствую мне легче брату в Прокопьевске объяснить чтобы нормально сделал. |
Цитата:
Спасибо, за подсказку. Поищу штатную схему. |
чтобы определить про эту тему- диагностика не нужна вообще. нужно токовые клещи и мультиметр, мозги и манипуляция пальцами с игрой в нагрузку
|
Цитата:
Делай как положено. До БСИ дело дойдёт когда физически схема собрана. Там вроде их как три способа подключения света - это у меня на памяти крутится. В башке не держу иначе треснет... ---------- Цитата:
Опять же если она активирована. Если я у себя (к примеру в BSI от...чу) ходовые - хоть замерейся. Будет мимо кассы. У него левая хотелка стоит и перенагрузку системы кажет. Нагрузка есть - а её нет. Такая тафтология. То в ждущий гуляет, то генератор задирает... Журнал ошибок уже забит.:biggrin: Юря Айс 007 насобачился как то эти диоды цеплять, я посылаю на проспект. Вот ещё гусь из этой же серии [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Бортовое напряжение может только падать до 13.5 вольт- если вы все агрегаты повключаете и еще чего то на ампер 10-15. Если вы решили еще чет припендюрить то отчего то нужно тогда отказаться. Как вы будете делать это там программно или еще как. Генераторе запас есть но не большой, все взаимосвязано если вам положено иметь акум на 55-60 то ставить на 90 не соетую- тогда и генератор надо менять. Теперь следущий момент -вторичные цепи и масса- представьте что масса хреновая-она где угодно такая может быть-даже в самом генераторе, про вторичные цепи тоже и замок зажигания или че там у вас. Сначало смотрится цепь- стартер, генератор, акум. Потом замок зажигания-шина 30-15. Майн реле и т.д. Если это все нормальное можно тогда чет и прогаммно делатьТеперь самое пследнее есть система генератора с обратной связью от компьютера, а точнее от блока который считывает по датчику оборотов и енто внутре генератора влияет на стабиизатор напряжения -входящий провод. но все равно напряжение бортовой сети должно быть не меньше 13.5 вольт даже на холостых с кучей нагрузки или полной. Короче найдите описание этих систем почитайте как они работают и потом будете чудеса творить. Теперь регулятор работает. Если бортуха падает до 12- значит генераторне возбуждается
|
Да полюбому подцепил ему электрик из ЖЭКа эти китайские диоды, хотел как на тазиках к генератору подключить, чтоб при заведенном моторе загорались ,а не то пальто оказалось ! Или не прав ??? топик стартер где то про....ся ! Молчит
|
Спасибо, за информацию! Я молчал, потому, что на работе был. В будни искать некогда, на выходных продолжу. Спасибо, ещё раз, за помощь. О дальнейших поисках, или о причине обязательно отпишусь, может ещё такому чайнику как я поможет. :-)
|
На китайские диоды, которые раскаляются до красна уже на 12 вольтах и неважно они 1,3,10 ваттные вообще ставят шимрегулятор сам недавно делал такой - есть два варианта последовательного включения и параллельного. Параельно- значит здравствуй ток- поэтому желательно питать их короткими импульсам 14 вольт. При этом запуск происходит скажем через стабилитрон на 13 вольт+ 0.7 скажем кремневый транзитор- полное открытие будет схемки на 13.7 вольта. Если впилить скажем все нагрузки то наряжение на холостых может упасть до 13.5 вольта ну скажем в дождь и они будут не гореть-газу дал- загорелись. Понятно да? Их недостаток или достоинство тока жрут много в параллели и горят если хоть один и пару скопытились. Второй вариант -последовательно- скажем по 5 диодов по 3 ватта- ток у них один- тогда надо давать ипульсное напряжение 50 вольт -лепить преобразователь и т.д. Недостаток сгорел один- потухло все. Цепь запуска шима и преобразователя может быть одна и таже. Вот и думайте что делать. Использовать скажем бортовой шим- а счас он почти во всех новых тачилах или сдеать и поставить дополнительный- а там как его вы будете запускать неважно. Следует учесть что на выход управления ставят полевой мосфет у большинства которыз на затворе емкость около 1000 пкФ- тоесть на частоте уже 50кГц он может не будет открываться- вот и вся алгебра
|
Ага а BSI говорит хочу 21 Ватт там то и там то. Меньше не хочу и больше не хочу, утечку тока менуя меня вижу как перенагрузку, не будет напишу обрыв на правой или на левой лампе, при замыкании отрублю. В журнал ошибок буду пи...ть пока не надоест (... почистишь) и регулировать заряд АКБ буду как мне нравится и уходить в ждущий режим.
Короче не повезло с глупым хозяином говорит. Не трогай и не обижай говорит. Верни на место. |
На 408 ом кстати подключал недавно китайские дхо —к питанию бензонасоса прилепил ездит тачка без проблем :biggrin:
|
Кстати, посмотрел журнал, нет ни одной записи за то время пока машина у меня.
|
Цитата:
Зачем Китай где противотуманки по штату ставь если светодиоды нужны. |
Там этих ламп изначально нет как и проводки под них , в бси есть опция лампы накаливания на 21 ватт,но клиент сам установил китайские дхо —подоткнул их на бензонасос—работает ,ошибки не регистрирует...
|
Дебил клиент проставки с диодами к протвотуманкам по штату.
Из PSA ТАЗ замутили. ДХО кретину объясни не для освещения. |
Обьясни ему, долбо..бу,как же ? Если уже отдал спекулянтам 2.5 рубля за копеечные дхо,которые через пару месяцев начнут моргать и ещё через неделю нае...тся ! Тем паче собственноручно прикрученные саморезами к бамперу !!! Слюной будет брызгать и доказывать всем что французы дебилы —не догадались сразу так сделать предлагал ему сдать эту хрень обратно в магазин —говорит подключайте типа мне нравится
|
У меня вообще непонятная проблема Touran 2.0 TDI, заводишь машину и начинает мерцать свет причем везде, кода машина прогреется мерцание чуть меньше. Напряжение проверял мультиметром скачки в пределах 0,5, что за помехи может из-за вебасто.
|
Цитата:
|
Смотрел не все конечно, все чистое но на всякий случай зачистил еще. Машина 2012г.
---------- Наверное придется снимать генератор. |
на выходе с генератора напряжение скачет?
|
На выходе с генератора еще не проверял, проверял только с аккумулятора вроде все нормально.
|
Текущее время: 10:42. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot