Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=165)
-   -   Плавает напряжение бортовой сети! (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=12174)

Serj_61 16.08.2015 01:18

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 333143)
Положение асс ? Когда только лампа акб на приборе загорается ?

Да, вроде так.

margadon 16.08.2015 01:30

В каком блоке ? Какой разъем ? Номер пина?

Serj_61 16.08.2015 01:31

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 333145)
В каком блоке ? Какой разъем ? Номер пина?

Щас не скажу, надо к авто идти, на дворе ночь, днем посмотрю.

margadon 16.08.2015 01:48

С генератора разъем пробовал снимать ?

sergpetrov 16.08.2015 03:25

На заведённой машине... чтобы совсем было хорошо.
Единственная нагрузка не регламентируемая до 10 А прикуриватель.
Дальше хоть вешайтесь с кан-модулем через и с пропиской в BSI согласно схемы.
Там журнал ошибок уже до конца ошибкой по потребителям забит.
И меркнет свет и молкнут звуки. И новой муки ищут руки...
Про таких говорят лучше бы пил...
Активируются в БСИ раздельные ходовые огни и штатно по 20Вт с блока БСМ согласно схемы.

Serj_61 16.08.2015 08:23

Похоже нашел причину плавающего напряжения, автоэлектрик устанавливал мне одновременно с ДХО и радар-детектор, и во время установки немного пережал провод питания, не до конца, радар-детектор работал, но напруга плавала (вот на радар-детектор никогда бы не подумал, он потребляет всего ничего, спасибо ответившим, натолкнули на мысль где поискать).
Откинул радар-детектор, сейчас напряжение не плавает, стоит четко, с выключенными фарами 13.3 вольта с включенными 14-14.1.
Я не знаю, подскажите знатоки, пожалуйста, это напряжение, для бортовой сети нормальное?

draw 16.08.2015 09:05

нет не нормальное, пойди и посмотри на другой тачке- там будет нормальное. Потреблять в авто кроме стартера и свечей накала впринципе больше нечему ну там вебаста еще. А теперь посчитай нагрузку по току. Так что оно плавает- что за генератoр то? Ничего не должно стоять как вкопанное, фары потребляют 2х50 100 ватт 100\14- 6 аmпер- хорошо пусть еще фары пусть вентилятор и обогреватель стакла - 20-25 ампер.- часть нагрузки дает- генератор часть аккумулятор- получается 15 ампер на генераторе. Почему так получается думайте сами с электриком. Напряжение борта должно быть 13.8-14.4 вольта, при подключении нагрузки- должно немного падать и мгновенно восстанавливаться, до борта. Скажем было 14 вольт - включил нагрузку - быстро упало до 13.5 и опять вернулось. а у вас все наоборот- дал нагрузку напряжение стало больше, это же бред- включите всю нагрузку будет 15 вольт что ли?[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Serj_61 16.08.2015 10:54

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 333191)
нет не нормальное, пойди и посмотри на другой тачке- там будет нормальное. Потреблять в авто кроме стартера и свечей накала впринципе больше нечему ну там вебаста еще. А теперь посчитай нагрузку по току. Так что оно плавает- что за генератoр то? Ничего не должно стоять как вкопанное, фары потребляют 2х50 100 ватт 100\14- 6 аmпер- хорошо пусть еще фары пусть вентилятор и обогреватель стакла - 20-25 ампер.- часть нагрузки дает- генератор часть аккумулятор- получается 15 ампер на генераторе. Почему так получается думайте сами с электриком. Напряжение борта должно быть 13.8-14.4 вольта, при подключении нагрузки- должно немного падать и мгновенно восстанавливаться, до борта. Скажем было 14 вольт - включил нагрузку - быстро упало до 13.5 и опять вернулось. а у вас все наоборот- дал нагрузку напряжение стало больше, это же бред- включите всю нагрузку будет 15 вольт что ли?[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Да я понимаю, что неправильно это. Вот и спрашиваю. Я думаю тут с компьютера управление возможно влияет. Проблема, что я не знаю по какой логике комп-р управляет генератором.
Наверное при включении света, увеличивается возбуждение? Но это все домыслы, ищу в инете, как происходит управление генратором, но не нахожу.
У меня есть PSA Evolution c DiagBox'ом 7.61, может считать какие то данные, как то поможет?

sergpetrov 16.08.2015 15:31

Берёшь штатную схему для подключения своих ламп 21 Wt из сервис бокс.
Ставишь их - подключаешь физически от PSF по схеме если их нет.
Заходишь в BSI - прописываешь и катаешься.
С 21 Wt мощности надеюсь понятно? Не китайских полтора на диодах.
Управляет генератором главный системный интерфейс - это теперь всегда и везде.
Чувствую мне легче брату в Прокопьевске объяснить чтобы нормально сделал.

Serj_61 16.08.2015 16:27

Цитата:

Сообщение от sergpetrov (Сообщение 333249)
Берёшь штатную схему для подключения своих ламп 21 Wt из сервис бокс.
Ставишь их - подключаешь физически от PSF по схеме если их нет.
Заходишь в BSI - прописываешь и катаешься.
С 21 Wt мощности надеюсь понятно? Не китайских полтора на диодах.
Управляет генератором главный системный интерфейс - это теперь всегда и везде.
Чувствую мне легче брату в Прокопьевске объяснить чтобы нормально сделал.

Возможно, так как опыта маловато, я практически не пользуюсь DiagBox-ом.
Спасибо, за подсказку. Поищу штатную схему.


Текущее время: 13:40. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.