Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Citroen / Peugeot > Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox.

Плавает напряжение бортовой сети!


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.08.2015, 01:18   #11 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2014
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Междуреченск
Авто: Citroen C3 Picasso
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от margadon Посмотреть сообщение
Положение асс ? Когда только лампа акб на приборе загорается ?
Да, вроде так.
__________________
Когда природа оставляет прореху в чьем-нибудь уме, она обычно замазывает ее толстым слоем самодовольства. /Г. Лонгфелло/
Serj_61 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2015, 01:30   #12 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,758
Вы сказали Спасибо: 282
Поблагодарили 767 раз(а) в 647 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 323
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

В каком блоке ? Какой разъем ? Номер пина?
__________________
Знания порождают скорбь...

Последний раз редактировалось margadon; 16.08.2015 в 01:32..
margadon вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо margadon за это сообщение:
Serj_61 (16.08.2015)
Старый 16.08.2015, 01:31   #13 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2014
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Междуреченск
Авто: Citroen C3 Picasso
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от margadon Посмотреть сообщение
В каком блоке ? Какой разъем ? Номер пина?
Щас не скажу, надо к авто идти, на дворе ночь, днем посмотрю.
__________________
Когда природа оставляет прореху в чьем-нибудь уме, она обычно замазывает ее толстым слоем самодовольства. /Г. Лонгфелло/

Последний раз редактировалось Serj_61; 16.08.2015 в 01:32..
Serj_61 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2015, 01:48   #14 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,758
Вы сказали Спасибо: 282
Поблагодарили 767 раз(а) в 647 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 323
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

С генератора разъем пробовал снимать ?
__________________
Знания порождают скорбь...
margadon вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо margadon за это сообщение:
Serj_61 (16.08.2015)
Старый 16.08.2015, 03:25   #15 (permalink)
Абориген
 
Аватар для sergpetrov
 
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 4,474
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 1,559 раз(а) в 538 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Курчатов
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France
По умолчанию

На заведённой машине... чтобы совсем было хорошо.
Единственная нагрузка не регламентируемая до 10 А прикуриватель.
Дальше хоть вешайтесь с кан-модулем через и с пропиской в BSI согласно схемы.
Там журнал ошибок уже до конца ошибкой по потребителям забит.
И меркнет свет и молкнут звуки. И новой муки ищут руки...
Про таких говорят лучше бы пил...
Активируются в БСИ раздельные ходовые огни и штатно по 20Вт с блока БСМ согласно схемы.
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной».

Последний раз редактировалось sergpetrov; 16.08.2015 в 03:35..
sergpetrov вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо sergpetrov за это сообщение:
Serj_61 (16.08.2015)
Старый 16.08.2015, 08:23   #16 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2014
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Междуреченск
Авто: Citroen C3 Picasso
По умолчанию

Похоже нашел причину плавающего напряжения, автоэлектрик устанавливал мне одновременно с ДХО и радар-детектор, и во время установки немного пережал провод питания, не до конца, радар-детектор работал, но напруга плавала (вот на радар-детектор никогда бы не подумал, он потребляет всего ничего, спасибо ответившим, натолкнули на мысль где поискать).
Откинул радар-детектор, сейчас напряжение не плавает, стоит четко, с выключенными фарами 13.3 вольта с включенными 14-14.1.
Я не знаю, подскажите знатоки, пожалуйста, это напряжение, для бортовой сети нормальное?
__________________
Когда природа оставляет прореху в чьем-нибудь уме, она обычно замазывает ее толстым слоем самодовольства. /Г. Лонгфелло/

Последний раз редактировалось Serj_61; 16.08.2015 в 08:23..
Serj_61 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2015, 09:05   #17 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

нет не нормальное, пойди и посмотри на другой тачке- там будет нормальное. Потреблять в авто кроме стартера и свечей накала впринципе больше нечему ну там вебаста еще. А теперь посчитай нагрузку по току. Так что оно плавает- что за генератoр то? Ничего не должно стоять как вкопанное, фары потребляют 2х50 100 ватт 100\14- 6 аmпер- хорошо пусть еще фары пусть вентилятор и обогреватель стакла - 20-25 ампер.- часть нагрузки дает- генератор часть аккумулятор- получается 15 ампер на генераторе. Почему так получается думайте сами с электриком. Напряжение борта должно быть 13.8-14.4 вольта, при подключении нагрузки- должно немного падать и мгновенно восстанавливаться, до борта. Скажем было 14 вольт - включил нагрузку - быстро упало до 13.5 и опять вернулось. а у вас все наоборот- дал нагрузку напряжение стало больше, это же бред- включите всю нагрузку будет 15 вольт что ли?[Только для зарегистрированных...]

Последний раз редактировалось draw; 16.08.2015 в 09:31..
draw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2015, 10:54   #18 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2014
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Междуреченск
Авто: Citroen C3 Picasso
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от draw Посмотреть сообщение
нет не нормальное, пойди и посмотри на другой тачке- там будет нормальное. Потреблять в авто кроме стартера и свечей накала впринципе больше нечему ну там вебаста еще. А теперь посчитай нагрузку по току. Так что оно плавает- что за генератoр то? Ничего не должно стоять как вкопанное, фары потребляют 2х50 100 ватт 100\14- 6 аmпер- хорошо пусть еще фары пусть вентилятор и обогреватель стакла - 20-25 ампер.- часть нагрузки дает- генератор часть аккумулятор- получается 15 ампер на генераторе. Почему так получается думайте сами с электриком. Напряжение борта должно быть 13.8-14.4 вольта, при подключении нагрузки- должно немного падать и мгновенно восстанавливаться, до борта. Скажем было 14 вольт - включил нагрузку - быстро упало до 13.5 и опять вернулось. а у вас все наоборот- дал нагрузку напряжение стало больше, это же бред- включите всю нагрузку будет 15 вольт что ли?[Только для зарегистрированных...]
Да я понимаю, что неправильно это. Вот и спрашиваю. Я думаю тут с компьютера управление возможно влияет. Проблема, что я не знаю по какой логике комп-р управляет генератором.
Наверное при включении света, увеличивается возбуждение? Но это все домыслы, ищу в инете, как происходит управление генратором, но не нахожу.
У меня есть PSA Evolution c DiagBox'ом 7.61, может считать какие то данные, как то поможет?
__________________
Когда природа оставляет прореху в чьем-нибудь уме, она обычно замазывает ее толстым слоем самодовольства. /Г. Лонгфелло/

Последний раз редактировалось Serj_61; 16.08.2015 в 11:27..
Serj_61 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2015, 15:31   #19 (permalink)
Абориген
 
Аватар для sergpetrov
 
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 4,474
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 1,559 раз(а) в 538 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Курчатов
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France
По умолчанию

Берёшь штатную схему для подключения своих ламп 21 Wt из сервис бокс.
Ставишь их - подключаешь физически от PSF по схеме если их нет.
Заходишь в BSI - прописываешь и катаешься.
С 21 Wt мощности надеюсь понятно? Не китайских полтора на диодах.
Управляет генератором главный системный интерфейс - это теперь всегда и везде.
Чувствую мне легче брату в Прокопьевске объяснить чтобы нормально сделал.
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной».

Последний раз редактировалось sergpetrov; 16.08.2015 в 15:44..
sergpetrov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2015, 16:27   #20 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2014
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Междуреченск
Авто: Citroen C3 Picasso
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergpetrov Посмотреть сообщение
Берёшь штатную схему для подключения своих ламп 21 Wt из сервис бокс.
Ставишь их - подключаешь физически от PSF по схеме если их нет.
Заходишь в BSI - прописываешь и катаешься.
С 21 Wt мощности надеюсь понятно? Не китайских полтора на диодах.
Управляет генератором главный системный интерфейс - это теперь всегда и везде.
Чувствую мне легче брату в Прокопьевске объяснить чтобы нормально сделал.
Возможно, так как опыта маловато, я практически не пользуюсь DiagBox-ом.
Спасибо, за подсказку. Поищу штатную схему.
__________________
Когда природа оставляет прореху в чьем-нибудь уме, она обычно замазывает ее толстым слоем самодовольства. /Г. Лонгфелло/
Serj_61 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 09:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.